SAPфорум.RU: русскоязычный форум по продуктам SAP
Резюме
Контактная информация
eMail: bdaniil@gmail.com
Моб. телефон: 89153504707
ICQ UIN / Skype ID: blinovdaniil
Личная информация
Фамилия: Блинов
Имя: Даниил
Город: Москва
Страна: Россия
Дата рождения: 1987-02-27
Гражданство: РФ
Ожидания по заработной плате
150000 рублей в месяц
Тип работы
▪ На постоянной основе
▪ Free-lance
Профессиональный опыт
Текущее место работы: ALROSA
Должность: Senior Consultant SAP BPC 10.0
Период: с 2012-05-07 00:00:00 по 2015-04-06 00:00:00
Роль на проекте
▪ Руководитель проекта
▪ Руководитель группы
▪ Консультант
▪ Аналитик
Описание
Желаемая должность: Consultant SAP BPC 10.0
Декабрь 2013 — Апрель 2015
1 год 5 месяцев
ALROSA
Москва, alrosa.ru
Менеджер проекта / ИТ-менеджер
Обязанности:
- Руководитель проекта со стороны заказчика по бюджетированию на базе SAP BPC 10.0
- Координация и ведения проекта по внедрению консолидации на базе SAP BPC 10.0;
- Написание технической и проектной документации, регламентов, отчетов, подготовка презентаций по проекту, оценка рисков проекта;
- Подготовка стоимостной оценки проекта, освоенный бюджет, детализация;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками (обсуждения методологии, тех.задания по консолидации, бюджетированию структурных подразделений и бюджетированию сводной отчетности, срок внедрения);
- Взаимодействие с SAP AG (Переговоры, анализ возможности и варианты перехода на новую систему бюджетирования SAP BPC 10.1 и SAP HANA, взаимодействие с SAP AG);
- Контроль выполнения задач по реализации и оптимизации системы SAP BPC 10.0;
- Взаимодействие с подрядчиками: проведение переговоров; решение вопросов, связанных с реализацией проектов; сдача результатов работ;
- Взаимодействие с субподрядчиками: контроль сроков производства работ, их качества;
- Формирование эффективной системы коммуникаций между всеми участниками проекта;
- Поддержка бизнес-пользователей, взаимодействие с внутренними отделами;
- Разработка планов работ и контроль исполнения в соответствии с Уставом проекта;
- Управление требованиями, сроками, рисками, бюджетом, составом проектных работ;
- Постановка задач программистам для написания расчетов на ABAP;
Достижения:
- Внедрение системы бюджетирования и консолидации на базе решения SAP BPC 10.0;
- Подготовка и адаптация нового проекта по переходу на HANA;
- Обучение новых сотрудников, стажеров, аттестация.

Июнь 2013 — декабрь 2013
7 месяцев
ALROSA
Москва, alrosa.ru
Senior Consultant SAP BW/BPC 10.0
Обязанности:
- Координация и ведение проектов по внедрению SAP BPC 10.0;
- Поддержка системы и доработка системы консолидации на базе SAP BPC 10.0;
- Работа с командой тех.консультантов и методологов по бюджетированию и консолидации;
- Разработка концепт-проектов и проектной документации по SAP BPC 10.0;
- Полный цикл взаимодействия с внутренним бизнес-заказчиком.
- Участие в проекте по внедрению информационных систем ERP и подготовки отчетности по МСФО на базе SAP BPC NW 10.0
- Анализ функциональных требований, разработка проектных решений и целевой архитектуры;
- Проектирование и разработка хранилища данных;
- Проектирование и разработка форматов планирования (SAP BPC);
- Проектирование и разработка скрипт-логики (SAP BPC) .

Февраль 2013 — июнь 2013
5 месяцев
АЛРОСА, ОАО
www.alrosa.ru
Consultant SAP BPC 10.0
Обязанности:
- Поддержка пользователей существующих систем на базе SAP BPC;
- Ведение разработок в рамках проектов и запросов на изменение системы;
- Разработка/доработка отчетов и форм ввода;
- Ведение справочников;
- Загрузка/выгрузка данных в/из BPC с помощью плоских файлов;
- Настройка бизнес-правил (пересчет валют, перенос сальдо и др.);
- Создание и настройка профилей полномочий;
- Проектирование и разработка скрипт-логики (SAP BPC) (консолидация, расчет форм, трансформация);
- Настройка рабочих статусов;
- Подготовка документации (техническое задание, инструкция пользователя, техническое описание настроек и др.);
- Подготовка и ведение обращений в глобальную поддержку SAP;
- Интеграция с другими системами.

Сентябрь 2012 — февраль 2013
6 месяцев
OPTiMA eXchange Services (OXS)
Москва, consulting.optima.ru
Pre-sale SAP / Consultant SAP BPC 10.0
Обязанности:
- Обучение сотрудников компании;
- Загрузка плана счетов, корректировка счетов, создание форм загрузки данных (Excel) , Форма ввода (Web) , корректировка данных;
- Настройка модели консолидации и безопасности (ввод данных, модель данных, свойства, измерения и элементы);
- Настройка правил консолидации бизнеса;
- Настройка сценариев консолидации (Logic);
- Настройка консолидации данных диспетчера пакетов;
- Настройка консолидации ввода данных и отчетов;
- Настройка консолидации бизнес-процессов (BPF);
- Настройка монитора консолидации.
Достижения:
- Разработка инструкций и регламентов;
- Настройка системы под требования заказчика (создание форм ввода, рабочего пространства, плана счетов и т.д.).

Май 2012 — сентябрь 2012
5 месяцев
OPTiMA eXchange Services (OXS)
Москва, consulting.optima.ru
Business Development Manager
Обязанности:
- Оценка емкости рынка и анализ конкурентной среды;
- Подготовка презентации, раздаточного материала;
- Консультирования клиентов по продуктам BI;
- Обучение сотрудников компании;
- Планирование работы и отчетность.
Достижения:
- Создал и подготовил типовые презентации по SAP BusinessObjects BPC 10.0 (обзорная, техническая, функциональная и т.д);
- Обучение сотрудников компании по решению SAP BusinessObjects BPC;
- Настройка системы под требования заказчика (создание форм ввода, рабочего пространства, плана счетов и т.д.)
- Создание видео презентаций, озвучка, тестовый показ системы.

Июнь 2011 — май 2012
1 год
TeamIdea (ООО ТИМИДЕА ГРУПП)
Москва, teamidea.ru
Key Account manager
Обязанности:
- Разработка регламентов продаж;
- Написание презентации, коммерческих предложений;
- Работа на выставках, семинарах, конференциях;
- Участие в формировании и реализации стратегии продаж;
- Формирование совместно с руководителем практики планов по усилению и созданию конкурентных преимуществ;
- Контроль и участие во всех сделках по своему решению;
- Взаимоотношения с вендором;
- Организация и координация процесса продаж программных продуктов и решений для промышленных и ритейловых компаний, wholesale;
- Выполнение плана продаж, аккаунтинг своих проектов.
Достижения:
- Создал специальное предложение для Wholesale (для форума);
- Хорошее понимание бизнес-процессов в торговых компаниях;
- Успешный опыт работы продаж решений класса ERP вендора SAP;
- Хорошее понимание какого-либо бизнеса (ритейл/дистрибуция/оптовая торговля/производство товаров народного потребления);
- Участие в развитии сайта компании;
- Продвижения в соц.сетях, блогах, сообществах;
- Знания методологий ASAP Focus;
- Работал с ключевыми клиентами: Rifarm, Евраз Металл Инпром, Газпром нефтехим Салават.

Июнь 2010 — май 2011
1 год
Devino Telecom
Москва, devinotele.com
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Поиск, привлечение, удержание клиентов;
- Отслеживание и контроль документации, платежей;
- Участие в конференциях, выставках, тендерах (подготовка конкурсной документаций);
- Анализ конкурентоспособности, бизнес-процессов;
- Контроль денежных средств;
- Сбор и подготовка информации по текущим и перспективным проектам, участие в разработке стратегических планов развития сектора;
- Подготовка и представление коммерческих предложений согласно техническим требованиям заказчика;
- Отчётность и участие в совещаниях;
- Аналитика собственной работы и прогнозирование будущих результатов;
- Маркетинговые исследования, анализ;
- Написание стратегии развития, для отдела (месяц, квартал, полгода, год);
- Presale, подготовка презентационных материалов, работа на выставках, форумах, конгрессах;
- Организация и контроль работы других департаментов работающих с клиентом;
- Cпособность устанавливать с клиентами компании отношения сотрудничества и партнерства;
Достижения:
- Повысил лояльность ключевых заказчиков;
- Осуществлял еженедельный мониторинг рынка в целях увеличения продаж;
- Создал базу ключевых клиентов для компаний, в размере от 50 клиентов.

Ноябрь 2008 — май 2010
1 год 7 месяцев
ООО "Гарант-Сервис-Новосибирск"
Новосибирск, garant-novosib.ru/
Sales manager
Обязанности:
- Поиск и привлечение клиентов;
- Наработка и расширение клиентской базы;
- Отчётность и участие в совещаниях;
- Работа с сопроводительной торговой документацией;
- Сопровождение, консультирование и обучение клиентов;
- Контроль денежных средств и заключение договоров;
- Построение деловых взаимоотношений;
- Presale, подготовка презентационных материалов, работа на выставках;
- Участие в выставках и семинарах.
Достижения:
- Расширил первоначальную клиентскую базу;
- Повысил лояльность текущих заказчиков;
- Продлил договоры стратегических клиентов на более длительный срок;
- Имею благодарственные письма от клиентов.
Профессиональные навыки
Общий стаж работы с SAP: 3 - 5 лет

Модуль Уровень Опыт
FI – Финансовая бухгалтерия Начальный 1 - 3 года
FI AA – Управление основными средствами Начальный Нет или менее года
Отраслевая экспертиза
Опыт работы в отраслях
▪ Финансовый сектор
Задачи, выполняемые в процессе внедрения SAP
▪ Настройка системы
▪ Написание технического задания
▪ Тестирование системы
▪ Обучение пользователей
▪ Поддержка системы/пользователей
Иностранные языки
Уровень владения английским языком: Средний
Все резюме