Текущее время: Чт, мар 28 2024, 14:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экспорт больших объемов данных из SAP, а также проблема с разделителем разрядов
СообщениеДобавлено: Сб, ноя 07 2009, 00:31 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Сб, ноя 07 2009, 00:08
Сообщения: 3
Всем, привет!

Разрешите задать пару вопросов относительно SAP, вернее экспорта данных из него. Только сразу хочу предупредить, что я не специалист, а простой пользователь, поэтому вопросы мои могут быть баянно-ламерскими :wink:

Итак, необходимо выкачать из SAP довольно большой объем данных - проводки по счету. Общее кол-во строк - примерно 160 тыс., а в качестве единственной среды для обработки можно использовать только MS Excel 2003, который более 65 тыс. строк на лист не переваривает.

Экспортировать данные сразу в формат XLS не получается (ошибка наподобие "слишком много строк"), эксортируем через "Локальный файл -> Без преобразований" или "Локальный файл -> Электронная таблица", что на выходе дает текстовый файл, который можно попытаться открыть в Excel'е (правда, загрузится только первые 65 тыс. строчек) или в Access, а оттуда уже в Excel с разбивкой на листы.

Собственно вопросы:
1) числа экспортируются в формате вида "12,345,678.90-, что не дает возможности нормально их обрабатывать в MS Office. Можно как-то убрать все разделители разрядов, кроме разделяющих целую и дробную части числа и переместить "минус" перед числом?
2) нет ли какого-нить простого и эффективного способа перекидывать большие объемы данных из SAP в Excel/Access 2003, без произведения многочисленных дурацких манипуляций с этими точками и минусами (по сути обработки текста), коими нам щас приходится заниматься? Можно ли грузить данные напрямую в Access?

Повторюсь, что я и мои коллеги - обычные юзвери, без доступа к каким-либо админским транзакциям и знаний в области ABAP/SQL, я ток немножко VBA знаю, но вряд ли мне это поможет.