Текущее время: Пн, июн 26 2017, 02:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по SLA
СообщениеДобавлено: Пн, май 22 2006, 18:44 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 27 2006, 10:23
Сообщения: 10
Уважаемые! Поделитесь пожалуйста соображениями, как написать хорошее "соглашение об уровне сервисов", оно же SLA.
Или ссылками на любую информацию по SLA.

Если у вас есть образец и вы можете кинуть его по e-mail- буду очень благодарен.

Конкретная ситуация - нужен SLA для датацентра, на котором крутится SAP-система.
Уважаемый владелец датацентра нарисовал какую-то табличку на поллиста и утверждает, что это и есть SLA.
Я сомневаюсь и хочу сравнить с нормальным док-том. Или с нормально описанными требованиями к SLA.

Признателен за любую поддержку


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по SLA
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 10:13 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 09:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
erp_man писал(а):
Уважаемый владелец датацентра нарисовал какую-то табличку на поллиста и утверждает, что это и есть SLA.
Я сомневаюсь и хочу сравнить с нормальным док-том. Или с нормально описанными требованиями к SLA.

Признателен за любую поддержку

Это точно не SLA! Это достаточно пухлый документ


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 10:22 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 27 2006, 10:23
Сообщения: 10
Почитал теорию - должна быть как минимум процедура обработки заявок пользователей (устранения недостатков) и характеристики соединения с датацентром (средние, минимально гарантируемые).

где и как смотреть характеристики.......

Вообще, было бы классно почитать реальный проект SLA между 2 серьезными конторами.

Если не жалко - поделитесь :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 10:32 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 16:25
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Так вы обратитесь в Крок. Скажите, что вы из Москвы, например и надо поддерживать сервак НР и Ораклу :D Попросите образец договора на спровождение и соглашение об уровне сервиса. Надеюсь, что они дадут вам большой документ. Я в бытность ИТ директором получал от них пухлый договор на сопровождение операционки и датабазного дви жка.

_________________
Вам правду резать, или кусочком?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 10:35 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 09:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
erp_man писал(а):
Вообще, было бы классно почитать реальный проект SLA между 2 серьезными конторами.

Если не жалко - поделитесь :)

Есть определенные вещи, которые нельзя передавать в третьи руки. Думаю, что жалка/нежалко тут не играет роли


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 10:49 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 16:25
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Где можно ознакомиться с текстом Соглашения?

Цитата:
Соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA) готовится индивидуально для каждого клиента в зависимости от формы заказа. Цель SLA — дать качественное и количественное описание предоставляемых услуг как с точки зрения ASP-провайдера, так и с точки зрения клиента.
Большинство SLA содержит специфические условия, оговорки и исключения, которые целиком зависят от Контракта. Типовая модель SLA DATA FORT включает следующие разделы:
-определение предоставляемого сервиса, сроки действия Соглашения;
-дни и часы, когда сервис будет предлагаться, включая тестирование, поддержку и модернизацию;
-описание предоставляемых сервисов;
-ответственность сторон при использовании сервиса;
-процедура разрешения разногласий,
-схема компенсаций, показатели заявляемой надежности и производительности платформ, каналов и сетевого оборудования.


Можно еще пройтись по разделам и спросить, А где это у вас? Думаю получите ценнейший опыт :oops:
[/quote]

_________________
Вам правду резать, или кусочком?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 10:51 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 27 2006, 10:23
Сообщения: 10
vlad_ii писал(а):
Так вы обратитесь в Крок. Скажите, что вы из Москвы....


не могу, наша контора слишком известна. потом придется много времени тратить на отмазки :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 10:59 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 16:25
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Какой ужас!!! Тогда могу посоветовать взять на работу Директора ИТ с опытом заключения такого рода договоров :D

Вы же Кроку не конкуренты. Я например поступал в аналогичных ситуациях следующем образом:

В контору звонит мой заместитель и говорит что ему поручили выяснить вопрос. Оставлет свои контакты и начинает работать. В любой момент, руководитель может дезавуировать все действия и слова подчиненного, сказав, что тот его не правильно понял и задача стояла совсем другая :shock:

_________________
Вам правду резать, или кусочком?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 11:07 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 15:24
Сообщения: 1430
есть хорошая практика - объявить конкурс - и пусть условием выбора на конкурсе - будет SLA - вот и посмотрите, что это такое:)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 11:22 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 27 2006, 10:23
Сообщения: 10
на самом деле ситуация обстоит след образом.

я появился в нашей конторе относительно недавно, руки до SLA дошли только сейчас.
владелец датацентра- не чужая контора, а, по сути, родственная структура.
мне от них никуда не деться :D

за исключением мелких косяков все работает ОК.
но чисто на понятиях.
меня такое положение не устраивает, т к есть большие риски, что что-нить сломается и у меня не будет никаких рычагов быстрого воздействия на датацентр.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 11:55 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 15:24
Сообщения: 1430
тогда пишите то, что сами считаете нужным - свой регламент взаимодействия и ответственности сочиняйте, согласовывайте и оформляйте юридически. Все равно датацентр и вы взаимодействуете на основании каких-то документов. Вы же им платите не просто так - а наверняка договор какой-то существует. В договоре все и прописывается.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 12:02 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 27 2006, 10:23
Сообщения: 10
Svetlana писал(а):
тогда пишите то, что сами считаете нужным - свой регламент взаимодействия и ответственности сочиняйте, согласовывайте и оформляйте юридически. Все равно датацентр и вы взаимодействуете на основании каких-то документов. Вы же им платите не просто так - а наверняка договор какой-то существует. В договоре все и прописывается.


понятно, что я напишу то, что посчитаю нужным.
естественно, что договор существует.
я как раз и занимаюсь его доработкой.

абсолютно точно, что я и датацентр взаимодействую на основании кое каких документов.
да, плачу я им не просто так.

согласен с вами, что прописать все нужно в договоре. или в допсоглашении. или в приложении....

все это верно и понятно.

По сути - хотел взглянуть на образцы документов, которыми, возможно, располагают уважаемые члены сообщества.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 12:07 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 15:24
Сообщения: 1430
взглянуть - это вряд ли:) Эти документы конфиденциальные насколько я знаю.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 13:22 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 27 2006, 10:23
Сообщения: 10
Svetlana писал(а):
взглянуть - это вряд ли:) Эти документы конфиденциальные насколько я знаю.


не всегда. зависит от ситуации.
видел оферты с приложением по SLA на английском языке. много.
все ок, только начальству и датацентру будет сложновато показать, что я от них хочу.
вощем, придется переводить :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июн 05 2006, 14:51 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, апр 04 2005, 17:01
Сообщения: 301
Откуда: Крым.
если у кого возникает интерес к предложению на аутсорсинг/ хостинг САП систем
пишите RFP mikhail.samofalov@siemens.com
или в личку

_________________
В жизни всегда есть место подвигу, - главное держаться от этого места подальше.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB