Текущее время: Чт, июл 19 2018, 00:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по SLA
СообщениеДобавлено: Пн, май 22 2006, 18:44 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 27 2006, 10:23
Сообщения: 10
Уважаемые! Поделитесь пожалуйста соображениями, как написать хорошее "соглашение об уровне сервисов", оно же SLA.
Или ссылками на любую информацию по SLA.

Если у вас есть образец и вы можете кинуть его по e-mail- буду очень благодарен.

Конкретная ситуация - нужен SLA для датацентра, на котором крутится SAP-система.
Уважаемый владелец датацентра нарисовал какую-то табличку на поллиста и утверждает, что это и есть SLA.
Я сомневаюсь и хочу сравнить с нормальным док-том. Или с нормально описанными требованиями к SLA.

Признателен за любую поддержку


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по SLA
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 10:13 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 09:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
erp_man написал(а):
Уважаемый владелец датацентра нарисовал какую-то табличку на поллиста и утверждает, что это и есть SLA.
Я сомневаюсь и хочу сравнить с нормальным док-том. Или с нормально описанными требованиями к SLA.

Признателен за любую поддержку

Это точно не SLA! Это достаточно пухлый документ


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 10:22 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 27 2006, 10:23
Сообщения: 10
Почитал теорию - должна быть как минимум процедура обработки заявок пользователей (устранения недостатков) и характеристики соединения с датацентром (средние, минимально гарантируемые).

где и как смотреть характеристики.......

Вообще, было бы классно почитать реальный проект SLA между 2 серьезными конторами.

Если не жалко - поделитесь :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 10:32 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 16:25
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Так вы обратитесь в Крок. Скажите, что вы из Москвы, например и надо поддерживать сервак НР и Ораклу :D Попросите образец договора на спровождение и соглашение об уровне сервиса. Надеюсь, что они дадут вам большой документ. Я в бытность ИТ директором получал от них пухлый договор на сопровождение операционки и датабазного дви жка.

_________________
Вам правду резать, или кусочком?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 10:35 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 09:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
erp_man написал(а):
Вообще, было бы классно почитать реальный проект SLA между 2 серьезными конторами.

Если не жалко - поделитесь :)

Есть определенные вещи, которые нельзя передавать в третьи руки. Думаю, что жалка/нежалко тут не играет роли


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 10:49 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 16:25
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Где можно ознакомиться с текстом Соглашения?

Цитата:
Соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA) готовится индивидуально для каждого клиента в зависимости от формы заказа. Цель SLA — дать качественное и количественное описание предоставляемых услуг как с точки зрения ASP-провайдера, так и с точки зрения клиента.
Большинство SLA содержит специфические условия, оговорки и исключения, которые целиком зависят от Контракта. Типовая модель SLA DATA FORT включает следующие разделы:
-определение предоставляемого сервиса, сроки действия Соглашения;
-дни и часы, когда сервис будет предлагаться, включая тестирование, поддержку и модернизацию;
-описание предоставляемых сервисов;
-ответственность сторон при использовании сервиса;
-процедура разрешения разногласий,
-схема компенсаций, показатели заявляемой надежности и производительности платформ, каналов и сетевого оборудования.


Можно еще пройтись по разделам и спросить, А где это у вас? Думаю получите ценнейший опыт :oops:
[/quote]

_________________
Вам правду резать, или кусочком?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 10:51 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 27 2006, 10:23
Сообщения: 10
vlad_ii написал(а):
Так вы обратитесь в Крок. Скажите, что вы из Москвы....


не могу, наша контора слишком известна. потом придется много времени тратить на отмазки :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 10:59 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 16:25
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Какой ужас!!! Тогда могу посоветовать взять на работу Директора ИТ с опытом заключения такого рода договоров :D

Вы же Кроку не конкуренты. Я например поступал в аналогичных ситуациях следующем образом:

В контору звонит мой заместитель и говорит что ему поручили выяснить вопрос. Оставлет свои контакты и начинает работать. В любой момент, руководитель может дезавуировать все действия и слова подчиненного, сказав, что тот его не правильно понял и задача стояла совсем другая :shock:

_________________
Вам правду резать, или кусочком?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 11:07 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 15:24
Сообщения: 1430
есть хорошая практика - объявить конкурс - и пусть условием выбора на конкурсе - будет SLA - вот и посмотрите, что это такое:)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 11:22 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 27 2006, 10:23
Сообщения: 10
на самом деле ситуация обстоит след образом.

я появился в нашей конторе относительно недавно, руки до SLA дошли только сейчас.
владелец датацентра- не чужая контора, а, по сути, родственная структура.
мне от них никуда не деться :D

за исключением мелких косяков все работает ОК.
но чисто на понятиях.
меня такое положение не устраивает, т к есть большие риски, что что-нить сломается и у меня не будет никаких рычагов быстрого воздействия на датацентр.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 11:55 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 15:24
Сообщения: 1430
тогда пишите то, что сами считаете нужным - свой регламент взаимодействия и ответственности сочиняйте, согласовывайте и оформляйте юридически. Все равно датацентр и вы взаимодействуете на основании каких-то документов. Вы же им платите не просто так - а наверняка договор какой-то существует. В договоре все и прописывается.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 12:02 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 27 2006, 10:23
Сообщения: 10
Svetlana написал(а):
тогда пишите то, что сами считаете нужным - свой регламент взаимодействия и ответственности сочиняйте, согласовывайте и оформляйте юридически. Все равно датацентр и вы взаимодействуете на основании каких-то документов. Вы же им платите не просто так - а наверняка договор какой-то существует. В договоре все и прописывается.


понятно, что я напишу то, что посчитаю нужным.
естественно, что договор существует.
я как раз и занимаюсь его доработкой.

абсолютно точно, что я и датацентр взаимодействую на основании кое каких документов.
да, плачу я им не просто так.

согласен с вами, что прописать все нужно в договоре. или в допсоглашении. или в приложении....

все это верно и понятно.

По сути - хотел взглянуть на образцы документов, которыми, возможно, располагают уважаемые члены сообщества.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 12:07 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 15:24
Сообщения: 1430
взглянуть - это вряд ли:) Эти документы конфиденциальные насколько я знаю.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 23 2006, 13:22 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 27 2006, 10:23
Сообщения: 10
Svetlana написал(а):
взглянуть - это вряд ли:) Эти документы конфиденциальные насколько я знаю.


не всегда. зависит от ситуации.
видел оферты с приложением по SLA на английском языке. много.
все ок, только начальству и датацентру будет сложновато показать, что я от них хочу.
вощем, придется переводить :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июн 05 2006, 14:51 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, апр 04 2005, 17:01
Сообщения: 303
Откуда: Крым.
если у кого возникает интерес к предложению на аутсорсинг/ хостинг САП систем
пишите RFP mikhail.samofalov@siemens.com
или в личку

_________________
В жизни всегда есть место подвигу, - главное держаться от этого места подальше.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB