SAPфорум.RU https://sapboard.ru/forum/ |
|
вопрос по SLA https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=15172 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | erp_man [ Пн, май 22 2006, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос по SLA |
Уважаемые! Поделитесь пожалуйста соображениями, как написать хорошее "соглашение об уровне сервисов", оно же SLA. Или ссылками на любую информацию по SLA. Если у вас есть образец и вы можете кинуть его по e-mail- буду очень благодарен. Конкретная ситуация - нужен SLA для датацентра, на котором крутится SAP-система. Уважаемый владелец датацентра нарисовал какую-то табличку на поллиста и утверждает, что это и есть SLA. Я сомневаюсь и хочу сравнить с нормальным док-том. Или с нормально описанными требованиями к SLA. Признателен за любую поддержку |
Автор: | №1 [ Вт, май 23 2006, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по SLA |
erp_man написал(а): Уважаемый владелец датацентра нарисовал какую-то табличку на поллиста и утверждает, что это и есть SLA.
Я сомневаюсь и хочу сравнить с нормальным док-том. Или с нормально описанными требованиями к SLA. Признателен за любую поддержку Это точно не SLA! Это достаточно пухлый документ |
Автор: | erp_man [ Вт, май 23 2006, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитал теорию - должна быть как минимум процедура обработки заявок пользователей (устранения недостатков) и характеристики соединения с датацентром (средние, минимально гарантируемые). где и как смотреть характеристики....... Вообще, было бы классно почитать реальный проект SLA между 2 серьезными конторами. Если не жалко - поделитесь |
Автор: | vlad_ii [ Вт, май 23 2006, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вы обратитесь в Крок. Скажите, что вы из Москвы, например и надо поддерживать сервак НР и Ораклу Попросите образец договора на спровождение и соглашение об уровне сервиса. Надеюсь, что они дадут вам большой документ. Я в бытность ИТ директором получал от них пухлый договор на сопровождение операционки и датабазного дви жка. |
Автор: | №1 [ Вт, май 23 2006, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
erp_man написал(а): Вообще, было бы классно почитать реальный проект SLA между 2 серьезными конторами.
Если не жалко - поделитесь Есть определенные вещи, которые нельзя передавать в третьи руки. Думаю, что жалка/нежалко тут не играет роли |
Автор: | vlad_ii [ Вт, май 23 2006, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где можно ознакомиться с текстом Соглашения? Цитата: Соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA) готовится индивидуально для каждого клиента в зависимости от формы заказа. Цель SLA — дать качественное и количественное описание предоставляемых услуг как с точки зрения ASP-провайдера, так и с точки зрения клиента. Большинство SLA содержит специфические условия, оговорки и исключения, которые целиком зависят от Контракта. Типовая модель SLA DATA FORT включает следующие разделы: -определение предоставляемого сервиса, сроки действия Соглашения; -дни и часы, когда сервис будет предлагаться, включая тестирование, поддержку и модернизацию; -описание предоставляемых сервисов; -ответственность сторон при использовании сервиса; -процедура разрешения разногласий, -схема компенсаций, показатели заявляемой надежности и производительности платформ, каналов и сетевого оборудования. Можно еще пройтись по разделам и спросить, А где это у вас? Думаю получите ценнейший опыт [/quote] |
Автор: | erp_man [ Вт, май 23 2006, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
vlad_ii написал(а): Так вы обратитесь в Крок. Скажите, что вы из Москвы....
не могу, наша контора слишком известна. потом придется много времени тратить на отмазки |
Автор: | vlad_ii [ Вт, май 23 2006, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой ужас!!! Тогда могу посоветовать взять на работу Директора ИТ с опытом заключения такого рода договоров Вы же Кроку не конкуренты. Я например поступал в аналогичных ситуациях следующем образом: В контору звонит мой заместитель и говорит что ему поручили выяснить вопрос. Оставлет свои контакты и начинает работать. В любой момент, руководитель может дезавуировать все действия и слова подчиненного, сказав, что тот его не правильно понял и задача стояла совсем другая |
Автор: | Svetlana [ Вт, май 23 2006, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть хорошая практика - объявить конкурс - и пусть условием выбора на конкурсе - будет SLA - вот и посмотрите, что это такое:) |
Автор: | erp_man [ Вт, май 23 2006, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
на самом деле ситуация обстоит след образом. я появился в нашей конторе относительно недавно, руки до SLA дошли только сейчас. владелец датацентра- не чужая контора, а, по сути, родственная структура. мне от них никуда не деться за исключением мелких косяков все работает ОК. но чисто на понятиях. меня такое положение не устраивает, т к есть большие риски, что что-нить сломается и у меня не будет никаких рычагов быстрого воздействия на датацентр. |
Автор: | Svetlana [ Вт, май 23 2006, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда пишите то, что сами считаете нужным - свой регламент взаимодействия и ответственности сочиняйте, согласовывайте и оформляйте юридически. Все равно датацентр и вы взаимодействуете на основании каких-то документов. Вы же им платите не просто так - а наверняка договор какой-то существует. В договоре все и прописывается. |
Автор: | erp_man [ Вт, май 23 2006, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Svetlana написал(а): тогда пишите то, что сами считаете нужным - свой регламент взаимодействия и ответственности сочиняйте, согласовывайте и оформляйте юридически. Все равно датацентр и вы взаимодействуете на основании каких-то документов. Вы же им платите не просто так - а наверняка договор какой-то существует. В договоре все и прописывается.
понятно, что я напишу то, что посчитаю нужным. естественно, что договор существует. я как раз и занимаюсь его доработкой. абсолютно точно, что я и датацентр взаимодействую на основании кое каких документов. да, плачу я им не просто так. согласен с вами, что прописать все нужно в договоре. или в допсоглашении. или в приложении.... все это верно и понятно. По сути - хотел взглянуть на образцы документов, которыми, возможно, располагают уважаемые члены сообщества. |
Автор: | Svetlana [ Вт, май 23 2006, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
взглянуть - это вряд ли:) Эти документы конфиденциальные насколько я знаю. |
Автор: | erp_man [ Вт, май 23 2006, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Svetlana написал(а): взглянуть - это вряд ли:) Эти документы конфиденциальные насколько я знаю.
не всегда. зависит от ситуации. видел оферты с приложением по SLA на английском языке. много. все ок, только начальству и датацентру будет сложновато показать, что я от них хочу. вощем, придется переводить |
Автор: | mihsam [ Пн, июн 05 2006, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
если у кого возникает интерес к предложению на аутсорсинг/ хостинг САП систем пишите RFP mikhail.samofalov@siemens.com или в личку |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |