Текущее время: Чт, июн 21 2018, 05:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дополнительные услуги SAP
СообщениеДобавлено: Чт, янв 27 2005, 09:55 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 08:47
Сообщения: 783
Пол: Мужской
Кто пользовал нижеперечисленными услугами?

SAP GoingLive™ Check
SAP GoingLive™ Functional Upgrade Check
SAP OS/DB Migration Check

Хотелось бы узнать мнение о целесообразности и эффективности..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, янв 27 2005, 14:15 
Гость
Так как эти услуги включены в сопровождение, то почему бы ими не воспользоваться.
Есть еще EWA - эта штука вообще работает на автомате.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, янв 27 2005, 17:19 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 08:47
Сообщения: 783
Пол: Мужской
А делает чего?...
да и те как то так. У меня не все так просто с сопровождением. Хотя бы "чем отличаются эти картинки"?...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, янв 28 2005, 19:08 
Гость
сопровождение вешь нужная, так что лучше когда с ней все просто.

по подробностям этих штук смотри
либо http://www.sap.com/cis/services/brochures/index.aspx
и http://www.sap.com/cis/services/support ... rding.aspx

либо на http://service.sap.com/

http://service.sap.com/ewa
http://service.sap.com/goinglivecheck
http://service.sap.com/supportservices


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 04 2005, 12:24 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 07 2004, 09:52
Сообщения: 138
Откуда: Сургут
Пол: Мужской
мне вот в январе такое письмо свалилось, может поможет ))

Уважаемый г-н ....,

Описание ниже перечисленных возможностей относится к инсталляции ..... (R/3). Если Вы не отвечаете за контакты с SAP, пожалуйста, направьте это письмо соответствующему лицу.


Мы хотели бы проинформировать Вас, что в рамках договора на сопровождение Вы можете воспользоваться на выбор одной из следующих услуг в расчете на одну продуктивную инсталляцию SAP (включая все программное обеспечение SAP) в год:

· один SAP GoingLive™ Check для продуктивной системы для приложений SAP (http://service.sap.com/goinglivecheck)
· один SAP GoingLive™ Functional Upgrade Check для апгрейда на более высокий функциональный релиз (http://service.sap.com/goinglive-fu)

· один SAP OS/DB Migration Check (http://service.sap.com/osdbmigration)


Дополнительно

· проверка данных SAP EarlyWatch® Alert (http://service.sap.com/ewa) со стороны SAP для одной продуктивной системы (нота 207223). В случае существенных алертов, регистрируемых в SAP EarlyWatch® Alert, выполняется до двух (2) проверок SAP EarlyWatch® Check для одной продуктивной системы.


Для оказания всех услуг в области поддержки требуется наличие удаленной связи между системой клиента и SAP. Дополнительную информацию см. на http://service.sap.com/internetconnection.


Также для оказания услуг по поддержке должны быть установлены необходимые компоненты программного обеспечения. Дополнительную информацию см. в SAP-ноте 91488.


Право на дистанционные профилактические услуги не может быть перенесено на следующий календарный год. Право на получение услуг относится только к определенной инсталляции и не подлежит передаче на другие инсталляции.


Просим Вас проинформировать нас о Вашем желании получить один из этих сервисов в этом году. Если у вас возникли вопросы, касающиеся предлагаемых сервисов, звоните или пишите по нижеуказанному адресу.


Best regards,
Maria Mastchenko
Global Support Center Austria - Customer Interactions
SAP CIS and Baltic States
Kosmodamianskaya nab. 52/2
115054 Moscow, Russia
T Ƶ (495) 725-4342
F Ƶ (495) 755-9800
E maria.mastchenko@sap.com
http://www.sap.com


SAP GoingLive™ Check - Внедрение
SAP GoingLive™ Check анализирует технические риски и предоставляет рекомендации для улучшения производительности, доступности и эксплуатационной надежности решения mySAP клиента. Необходимо запланировать проверку за 2 месяца до даты продуктивной эксплуатации.

Этот профилактический сервис включает в себя анализ (Analysis session), оптимизацию (Optimization session) и верификацию системы (Verification session), оценку размеров базы данных, конфигурирование системы, модификации и технические аспекты приложений до начала продуктивной эксплуатации.

Analysis session – длится один день и проводится за 2 месяца до продуктивного старта.
Optimization session – длится два дня и проводится за 1 месяц до продуктивного старта.
Verification session – длится один день и проводится через 1 месяц после продуктивного старта.
https://service.sap.com/goinglivecheck



SAP GoingLive™ Functional Upgrade Check – Апгрейд
SAP GoingLive™ Functional Upgrade Check поддерживает клиента при апгрейде на новую версию программного обеспечения посредством пакета сервисных сеансов, которые проверяют совместимость с новым релизом, анализируют узкие места и проверяют производительность системы на новой версии.

Профилактический сервис, включающий анализ, оптимизацию и верификацию системы, оценку размеров базы данных, конфигурирование системы, модификации и технические аспекты приложений до начала продуктивной эксплуатации после апгрейда системы SAP на более высокую версию. SAP GoingLive Functional Upgrade Check частично функционирует как дистанционный сервис.

Сервис SAP GoingLive™ Functional Upgrade Check позволяет оптимально подготовить систему клиента к обновлению и продолжить ее эффективное использование в новой среде.

SAP GoingLive™ Functional Upgrade Check состоит из нескольких сессий: Planning Session для апгрейда SAP R/3 Enterprise или апгрейда SAP Business Warehouse. Для всех проектов по апгрейдам предусмотрены анализ (Analysis session) и верификация системы (Verification session). Консультанты SAP проводят проверку по каналу удаленного подключения. После всестороннего анализа Вашей системы Вы получаете подробный отчет о результате проверки и рекомендации. После проведения каждой сессии наши эксперты связываются с Вам и дают рекомендации по устранению потенциальных рисков.

http://service.sap.com/goinglive-fu

SAP OS/DB Migration Check - Миграция
SAP OS/DB Migration Check обеспечивает поддержку миграции базы данных или операционной системы SAP-системы. Эти сеансы помогают скоординировать действия при миграции.

http://service.sap.com/osdbmigration

Эксплуатация

По результатам проверок SAP EarlyWatch® Alert при наличии красных алертов Вы можете воспользоваться сервисом SAP EarlyWatch® Check, которая заблаговременно анализирует операционную систему клиента, базу данных и всю SAP-систему, чтобы оценить производительность и надежность и выявить потенциальные возможности для совершенствования.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 04 2005, 12:51 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 09:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
Kpt. Nemo написал:
оценить производительность и надежность и выявить потенциальные возможности для совершенствования.

Да.... нет предела совершенству. Если бы еще они указывали: где бабки на эти совершенствования взять :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 04 2005, 13:33 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 07 2004, 09:52
Сообщения: 138
Откуда: Сургут
Пол: Мужской
где-где... напечатать )))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 04 2005, 14:12 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 09:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
Kpt. Nemo написал:
где-где... напечатать )))

Похоже, что человек монетный двор приватизировал :lol: :lol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB