Текущее время: Сб, июн 24 2017, 00:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Выпускал ли SAP ноту по вашему сообщению?
Да, неоднократно 37%     [ 23 ]
Да, было один раз 18%     [ 11 ]
Нет, не удалось 13%     [ 8 ]
Я не пишу сообщения по поддержке 32%     [ 20 ]
Всего голосов : 62
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Удавалось ли вам добиться от SAPа выпуска ноты?
СообщениеДобавлено: Ср, апр 23 2008, 16:03 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4285
Откуда: Москва
Всем привет!
Вот, стало интересно, сколько человек на форуме умудрилось выжать из SAP новую ноту. Мне удавалось два раза, первый был с SAP CIS через три недели после первого сообщения, во второй раз ноту написали в Индии через полгода после моего первого сообщения на эту тему.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, май 04 2008, 13:41 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 12:24
Сообщения: 82
Откуда: Западно-Сибирская равнина
Пол: Мужской
От SAP CIS несколько нот в течении нескольких дней.
При этом текст заявки содержал формулировку проблемы, место где предположительно кроется ошибка и что надо исправить )


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, май 17 2008, 12:59 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 20:32
Сообщения: 253
Откуда: Москва
Бывало несколько раз.
И обычно по содержанию что-то типа "да оно не работает так как вы хотите, но это так и было задумано и изменять мы ничего не будем". :lol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июл 04 2008, 11:31 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, май 23 2007, 10:26
Сообщения: 511
Откуда: Город невест + Москва
Пол: Женский
Удалось добиться без проблем, прямо в день обращения, когда сваливаться в дамп стала стандартная транзакция MIGOпри определенном движении (абапа не было и в помине)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 09:17 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 15:50
Сообщения: 3463
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
За пару месяцев две ноты уже есть, третью обещают включить в SP, работаем на тему четвертой. :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 11:06 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июл 08 2005, 14:07
Сообщения: 5031
Откуда: West Sussex, UK
Пол: Мужской
Будучи на проекте в Москве добился выпуска целой серии нот по исправлению ошибок Add-on.
Уже будучи на поддержке в английской компании удалось добиться выпуска ноты к стандартной функциональности. Правда, она вышла только в пилотной версии, т.е. не доступна для остальных пока не придут аналогичные сообщения от других клиентов.

_________________
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте здесь,
посмотрите sap.darkduck.com.

www.sapexpert.co.uk


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 12:27 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 00:46
Сообщения: 1097
Пол: Мужской
Удалось добиться выпуска нескольких нот по стандартной функциональности и, кажется, 3 по Add-On.

На анализ ошибки и выпуск нот по стандартному функционалу у немцев уходило по 3-4 недели с момента обращения. Так быстро получалось только благодаря специфике соглашения о поддержке между SAP и компанией Лукойл :) Думаю, в других условиях было бы сильно дольше..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 12:41 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июл 08 2005, 14:07
Сообщения: 5031
Откуда: West Sussex, UK
Пол: Мужской
RSM писал(а):
Думаю, в других условиях было бы сильно дольше..

Да нет, по-моему у меня примерно столько же ушло. Но я точно не помню. В любом случае на поддержке это не столь критично. Другое дело в процессе внедрения, где каждый день на счету.

_________________
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте здесь,
посмотрите sap.darkduck.com.

www.sapexpert.co.uk


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 12:53 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 15:50
Сообщения: 3463
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Странно, у меня неделя ушла от силы. Правда функциональность только в феврале выпустили, а ошибка - сильно очевидная.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 13:03 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 00:46
Сообщения: 1097
Пол: Мужской
darkduck писал(а):
Да нет, по-моему у меня примерно столько же ушло. Но я точно не помню. В любом случае на поддержке это не столь критично. Другое дело в процессе внедрения, где каждый день на счету


Согласен, на поддержке это не так срочно, так как часто можно найти обходной путь..

Например, у нас одна из таких ошибок вылезла в начале продуктивной эксплуатации и была несколько нетривиальной - АПП при обработке ТАП в иностранной валюте при определенных условиях из-за округления выдавала небалансирующий документ с разницей в валюте концерна. САП действительно выпустил первую ноту примерно через полторы недели после обращения, она не помогла, они ее удалили и выпустили вторую - помогла частично, выпустили 3-ю, которая полностью закрыла проблему. Через два месяца проблема опять вылезла, выпустили 4ю :) Пока не выпустили 3ю ноту - пользователи ТАПами старались не пользоваться, истерик никаких не было.

В целом, imho, пользы от них в сложных случаях довольно много, да и едва ли можно починить такие ошибки сильно быстрее. Главное - быстро прорваться через первые уровни поддержки к нормальному специалисту.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 13:51 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 15:50
Сообщения: 3463
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Цитата:
В целом, imho, пользы от них в сложных случаях довольно много, да и едва ли можно починить такие ошибки сильно быстрее. Главное - быстро прорваться через первые уровни поддержки к нормальному специалисту.

Волшебная фраза )
Цитата:
I have fowarded the message to the next support level. We will contact you as soon as we have news.

Кстати, а где есть иерархия саппорта?

Development Support
SAP Active Global Support
SAP AG, Globalization Services Globalization Development Unit 1
Global Support

Это то, что приходилось сталкиваться


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 14:17 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 00:46
Сообщения: 1097
Пол: Мужской
Я в последнее время сталкивался только со следующими:

(1) Global Support - Financials - только запрашивали доступ к системе
(2) SAP Development Support IMS Financials - проверяли систему и выпускали ноты

Правда, до того, как писать им письма, я день проверял все доступные ноты по коду ошибки / имени программы / имени транзакции, ставил все более-менее подходящие, и в запрос вписывал перечень из полутора десятков нот, которые мы уже установили. Мне кажется, это сильно ускоряет передачу запроса "наверх".

Еще, конечно, очень важно выставить максимальный приоритет и бороться с ними при попытках его понизить. На "Medium" они обычно реагируют очень медленно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 15:17 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июл 08 2005, 14:07
Сообщения: 5031
Откуда: West Sussex, UK
Пол: Мужской
RSM писал(а):
Еще, конечно, очень важно выставить максимальный приоритет и бороться с ними при попытках его понизить. На "Medium" они обычно реагируют очень медленно.

Я тоже этим иногда пользовался. Но вообще это - плохо, т.к. для сообщений есть правило определения приоритета. А ребятам из саппорта за сообщения высокого приоритета могут и по голове настучать, в т.ч. финансово. Так что такую тактику лучше только в крайнем случае применять.

_________________
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте здесь,
посмотрите sap.darkduck.com.

www.sapexpert.co.uk


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 15:45 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 00:46
Сообщения: 1097
Пол: Мужской
darkduck писал(а):
Я тоже этим иногда пользовался. Но вообще это - плохо, т.к. для сообщений есть правило определения приоритета. А ребятам из саппорта за сообщения высокого приоритета могут и по голове настучать, в т.ч. финансово. Так что такую тактику лучше только в крайнем случае применять.


Я согласен :) Проблема здесь, скорее, в том, что к ним обычно обращаются именно в том случае, когда приоритет High или Very High, а они статус пытаются понизить. Наверное, я не вполне верно сформулировал мысль.. Максимальный в моем понимании - максимально возможный для данной проблемы.

У нас один раз создание части SD документов в продуктиве встало из-за ошибки, а уважаемые коллеги из SAP саппорта уболтали коллегу-консультанта поменять статус на "medium". Повысить обратно самим не удалось, попросили руководство позвонить в САП. Потом нам перезвонили из саппорта, сказали, что мы очень зря согласились на понижение и что "так этот вопрос будет решаться долго", и поменяли на very high.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, июл 06 2008, 11:45 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 15:50
Сообщения: 3463
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Very high - штука интересная, пользовался разок. Поразил телефонный звонок через час-полтора после выставления, где на вполне приличном английском с легким итальянским(?) акцентом подсказали, как выйти на проблему, т.к. доступа к системе на тот момент базис обеспечить не мог.
Был "скрытый" дамп.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB