Текущее время: Вт, дек 12 2017, 08:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переход на Enterprise поддержку
СообщениеДобавлено: Пт, апр 03 2009, 13:01 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, мар 11 2009, 12:36
Сообщения: 4
Ув. Господа!

при переходе на Enterprise поддержку, - у кого какая ответсвенность SAP за невыполнение условий договора со стороны SAP.

а то у нас получается что возможен только штраф и только штраф, чуть менее 10$ (десяти) за одно невовремя отвеченное или не отвеченное сообщение .... - это вообще издевательство. :cry:

при том что переход на Enterprise для всех клиентов обязателен.

----
из опыта... часто отвечают на сообщения в режиме, "лижбы ответить", - при том что ответы на сообщения (снимки экрана, логи) - были сняты и приаттачены при регистрации. - также все дополнения описаны в самом сообщении. - и такая ситуация к сожалению не только у нас.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на Enterprise поддержку
СообщениеДобавлено: Пт, апр 03 2009, 16:28 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, окт 18 2004, 12:25
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
да, народ пока не доволен новым Ent Support...

вот пытаются прогнуть SAP на KPI

"Готовится набор ключевых показателей эффективности для SAP Enterprise Support Service" http://www.osp.ru/news/2009/0402/7336952/?rss_feed=123456


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB