Текущее время: Пт, июл 21 2017, 10:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная поддержка SAP
СообщениеДобавлено: Вт, дек 29 2009, 07:29 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 07 2004, 09:52
Сообщения: 138
Откуда: Сургут
Пол: Мужской
Svetlana писал(а):
коллеги, на каждом внутреннем проекте иметь команду, которой по силам делать внедрения проектов - это абсурд. В этом случае вся партнерская сеть SAP AG не имеет смысла. По требованиям SAP AG к партнерам с 2009 года - именно партнер должен оказывать услуги поддержки 1 и 2 уровня своим клиентам. И наказание за несоблюдения правил по логике вещей должно касаться именно партнеров а не клиентов. Посмотрим как будет вести политику SAP AG в 2010 году.

Речь у автора темы все же не о внедрении, а о сопровождении, причем не стандарта. А вот иметь собственную службу сопровождения и поддержки - насущная необходимость. Для обеспечения непрерывной поддержки как раз при смене партнера, например.
Наказание сапом партнеров - ни разу не слышал, плохо слушаю? ))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная поддержка SAP
СообщениеДобавлено: Вт, дек 29 2009, 10:54 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 11 2007, 08:48
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
Kpt. Nemo писал:
Т.е. вам просто нужно порекомендовать партнера с хорошей поддержкой? )) Думаю не найдете (при условии подешевле). Кроме того, то понятие, которое вы вкладываете в поддержку (поддержка собственных разработок, а не стандарта), кроме вас никто качественно не сделает. Да и не видел я еще ни одного клиента полностью довольного своим подрядчиком ) Все имхо.
ps: конец года, есть возможность внести изменения в "странный" договор.

Если бы порекомендовали качественную стандартную поддержку было бы замечательно. Но действительно убеждаюсь, что судя по всему такого не бывает. То есть, поддержка 1-2 уровня переложенная SAP AG на партнеров - просто не работает без дополнительных денег. Я думаю, что это и говорит о том что партнерская сеть SAP AG служит только для выбивания денег с клиентов и для клиентов никакого смысла в ней нет.

Kpt. Nemo писал:
Речь у автора темы все же не о внедрении, а о сопровождении, причем не стандарта. А вот иметь собственную службу сопровождения и поддержки - насущная необходимость. Для обеспечения непрерывной поддержки как раз при смене партнера, например.
Наказание сапом партнеров - ни разу не слышал, плохо слушаю? ))


Вы неправильно поняли. Речь как раз только о стандарте. Сопровождение не стандарта обеспечиваем сами.
Собственная служба поддержки есть, но перекрыть все проблематично. Как писала Светлана, держать полноценную команду на внутреннем проекте не рационально.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная поддержка SAP
СообщениеДобавлено: Вт, дек 29 2009, 14:18 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 15:24
Сообщения: 1430
про наказание партнеров SAP AG я тоже не слышала:) - но выше было упоминание - 200 евров за запрос, который уже решен в нотах, пришедший от клиента,не решенный партнером (а это и есть поддержка первого уровня) - так что - все возможно.
А вот требование от SAP AG по наличию настроенного Service Desk на стороне партнера, обслуживающего системы клиента - уже есть.
Так что, возможно SAP AG начнет ужесточать требования к партнерам. Посмотрим.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB