SAPфорум.RU https://sapboard.ru/forum/ |
|
Стандартная поддержка SAP https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=56363 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Kpt. Nemo [ Вт, дек 29 2009, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стандартная поддержка SAP |
Svetlana написал(а): коллеги, на каждом внутреннем проекте иметь команду, которой по силам делать внедрения проектов - это абсурд. В этом случае вся партнерская сеть SAP AG не имеет смысла. По требованиям SAP AG к партнерам с 2009 года - именно партнер должен оказывать услуги поддержки 1 и 2 уровня своим клиентам. И наказание за несоблюдения правил по логике вещей должно касаться именно партнеров а не клиентов. Посмотрим как будет вести политику SAP AG в 2010 году. Речь у автора темы все же не о внедрении, а о сопровождении, причем не стандарта. А вот иметь собственную службу сопровождения и поддержки - насущная необходимость. Для обеспечения непрерывной поддержки как раз при смене партнера, например. Наказание сапом партнеров - ни разу не слышал, плохо слушаю? )) |
Автор: | eguz [ Вт, дек 29 2009, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стандартная поддержка SAP |
Kpt. Nemo написал: Т.е. вам просто нужно порекомендовать партнера с хорошей поддержкой? )) Думаю не найдете (при условии подешевле). Кроме того, то понятие, которое вы вкладываете в поддержку (поддержка собственных разработок, а не стандарта), кроме вас никто качественно не сделает. Да и не видел я еще ни одного клиента полностью довольного своим подрядчиком ) Все имхо. ps: конец года, есть возможность внести изменения в "странный" договор. Если бы порекомендовали качественную стандартную поддержку было бы замечательно. Но действительно убеждаюсь, что судя по всему такого не бывает. То есть, поддержка 1-2 уровня переложенная SAP AG на партнеров - просто не работает без дополнительных денег. Я думаю, что это и говорит о том что партнерская сеть SAP AG служит только для выбивания денег с клиентов и для клиентов никакого смысла в ней нет. Kpt. Nemo написал: Речь у автора темы все же не о внедрении, а о сопровождении, причем не стандарта. А вот иметь собственную службу сопровождения и поддержки - насущная необходимость. Для обеспечения непрерывной поддержки как раз при смене партнера, например. Наказание сапом партнеров - ни разу не слышал, плохо слушаю? )) Вы неправильно поняли. Речь как раз только о стандарте. Сопровождение не стандарта обеспечиваем сами. Собственная служба поддержки есть, но перекрыть все проблематично. Как писала Светлана, держать полноценную команду на внутреннем проекте не рационально. |
Автор: | Svetlana [ Вт, дек 29 2009, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стандартная поддержка SAP |
про наказание партнеров SAP AG я тоже не слышала:) - но выше было упоминание - 200 евров за запрос, который уже решен в нотах, пришедший от клиента,не решенный партнером (а это и есть поддержка первого уровня) - так что - все возможно. А вот требование от SAP AG по наличию настроенного Service Desk на стороне партнера, обслуживающего системы клиента - уже есть. Так что, возможно SAP AG начнет ужесточать требования к партнерам. Посмотрим. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |