SAPфорум.RU
https://sapboard.ru/forum/

Стандартная поддержка SAP
https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=56363
Страница 3 из 3

Автор:  Kpt. Nemo [ Вт, дек 29 2009, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стандартная поддержка SAP

Svetlana написал(а):
коллеги, на каждом внутреннем проекте иметь команду, которой по силам делать внедрения проектов - это абсурд. В этом случае вся партнерская сеть SAP AG не имеет смысла. По требованиям SAP AG к партнерам с 2009 года - именно партнер должен оказывать услуги поддержки 1 и 2 уровня своим клиентам. И наказание за несоблюдения правил по логике вещей должно касаться именно партнеров а не клиентов. Посмотрим как будет вести политику SAP AG в 2010 году.

Речь у автора темы все же не о внедрении, а о сопровождении, причем не стандарта. А вот иметь собственную службу сопровождения и поддержки - насущная необходимость. Для обеспечения непрерывной поддержки как раз при смене партнера, например.
Наказание сапом партнеров - ни разу не слышал, плохо слушаю? ))

Автор:  eguz [ Вт, дек 29 2009, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стандартная поддержка SAP

Kpt. Nemo написал:
Т.е. вам просто нужно порекомендовать партнера с хорошей поддержкой? )) Думаю не найдете (при условии подешевле). Кроме того, то понятие, которое вы вкладываете в поддержку (поддержка собственных разработок, а не стандарта), кроме вас никто качественно не сделает. Да и не видел я еще ни одного клиента полностью довольного своим подрядчиком ) Все имхо.
ps: конец года, есть возможность внести изменения в "странный" договор.

Если бы порекомендовали качественную стандартную поддержку было бы замечательно. Но действительно убеждаюсь, что судя по всему такого не бывает. То есть, поддержка 1-2 уровня переложенная SAP AG на партнеров - просто не работает без дополнительных денег. Я думаю, что это и говорит о том что партнерская сеть SAP AG служит только для выбивания денег с клиентов и для клиентов никакого смысла в ней нет.

Kpt. Nemo написал:
Речь у автора темы все же не о внедрении, а о сопровождении, причем не стандарта. А вот иметь собственную службу сопровождения и поддержки - насущная необходимость. Для обеспечения непрерывной поддержки как раз при смене партнера, например.
Наказание сапом партнеров - ни разу не слышал, плохо слушаю? ))


Вы неправильно поняли. Речь как раз только о стандарте. Сопровождение не стандарта обеспечиваем сами.
Собственная служба поддержки есть, но перекрыть все проблематично. Как писала Светлана, держать полноценную команду на внутреннем проекте не рационально.

Автор:  Svetlana [ Вт, дек 29 2009, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стандартная поддержка SAP

про наказание партнеров SAP AG я тоже не слышала:) - но выше было упоминание - 200 евров за запрос, который уже решен в нотах, пришедший от клиента,не решенный партнером (а это и есть поддержка первого уровня) - так что - все возможно.
А вот требование от SAP AG по наличию настроенного Service Desk на стороне партнера, обслуживающего системы клиента - уже есть.
Так что, возможно SAP AG начнет ужесточать требования к партнерам. Посмотрим.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/