Текущее время: Сб, фев 24 2018, 06:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компания SAP AG внедряет многоуровневую поддержку
СообщениеДобавлено: Пт, мар 19 2010, 12:41 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, апр 24 2007, 16:56
Сообщения: 1394
В очередной раз подтверждая приверженность интересам клиентов...
Грязный ПиАр, тьфу :x


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компания SAP AG внедряет многоуровневую поддержку
СообщениеДобавлено: Пт, мар 19 2010, 13:08 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, окт 24 2007, 15:24
Сообщения: 272
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
ага, а тем временем служба поддержки продолжает предлагать неработающие решения и игнорировать недовольство. вторую неделю мой мессадж мурыжат :evil:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компания SAP AG внедряет многоуровневую поддержку
СообщениеДобавлено: Пт, мар 19 2010, 13:20 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, апр 24 2007, 16:56
Сообщения: 1394
Это что!
Они частенько включают дурака и не хотят исправлять очевидные баги, пытаясь выдать их за фичи...
Причем в ходе переписки частенько "путаются в показаниях" :shumlol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компания SAP AG внедряет многоуровневую поддержку
СообщениеДобавлено: Пт, мар 19 2010, 13:34 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, апр 24 2007, 16:56
Сообщения: 1394
А! ещё фишка у них есть, не могу не рассказать...
В стандарте отсутствует функционал (в одной транзации есть возможность, а в другой, ооочень похожей - нет). Клиент просит этот недочет исправить. Что они делают - пишут что в стандарте это не предусмотрено, но чтобы ублажить (и взять денег) клиента, выпускают modification-ноту. Потом оказывется что предусмотрели в этой ноте не всё (глюкаво начинается у всех кто этой нотой воспользовался - так как проблема распространенная), и начинают клепать к ней десятки нот-исправлений. Нет вот чтобы косяк свой сразу исправить - нет же "in the standard system this is not provided".


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компания SAP AG внедряет многоуровневую поддержку
СообщениеДобавлено: Пт, мар 19 2010, 14:00 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, окт 24 2007, 15:24
Сообщения: 272
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
у нас был случай, когда с их помощью в течении полутора недель пытались установить R/3 версии 4.6С на OS Solaris. суппорт отмораживались как могли советами типа: проверьте работоспособность CD-Rom, CD Label, размер файловой системы, фазу луны и т.д. и т.п. к концу второй недели МЫ нашли решение, когда зачем то заглянули в /pam и выяснили, что версии 4.6C под такую платформу всего-навсего не существует :gigi:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компания SAP AG внедряет многоуровневую поддержку
СообщениеДобавлено: Пт, мар 19 2010, 18:44 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 15:50
Сообщения: 3466
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Имхо, она уже давно присутствует.
1. Сначала выставляешь мессаж
2. Сап отмораживается
3. РМ от исполнителя / CIO от заказчика звонит в сап с вопросом "шозан.."
4. Поддержка получает .. директивы
5. Мессаж нормально отвечен. :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компания SAP AG внедряет многоуровневую поддержку
СообщениеДобавлено: Сб, мар 20 2010, 06:33 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Пт, янв 11 2008, 08:22
Сообщения: 1543
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Proforg написал:
Имхо, она уже давно присутствует.
1. Сначала выставляешь мессаж
2. Сап отмораживается
3. РМ от исполнителя / CIO от заказчика звонит в сап с вопросом "шозан.."
4. Поддержка получает .. директивы
5. Мессаж нормально отвечен. :D

:stol:

Такая поддержка доступна избранным. :D

Нам с некоторыми нашими клиентами, у которых по 6 ERP пользовательских лицензий + 1/2 девелоперских на брата, так (имею в виду пункт 3-5) не повыкобениваешься :D

Вместо них включаем другой путь :evil: :
3. Долго и нудно ( пару/тройку месяцев ) переписываемся с саппортом, с переадресацией от одного неспециалиста к другому вечно находящемуся на конференциях/коммандировках/отпусках
4. В конечном итоге получаем в ответ ноту - по которой даются адреса контор которые могут пофиксить их баг в рамках платного консалтинга.
5. Выходим на эти конторы и бывало даже на тот же SAP CIS консалтинг - предлагаем решить разработкой за деньги.
6. Пускаем в систему и ждем окончание их работ пару месяцев
7. Плюем и разрабатываем сами.

Правда пока за 2-3 года - 1 раз такой путь пришлось проделать, в остальных случаях удавалось решить проблему нахождением уже существующих нот.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB