SAPфорум.RU https://sapboard.ru/forum/ |
|
Как обратиться напрямую в вальдорф ? https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=65118 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BRILDI [ Вт, ноя 02 2010, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Как обратиться напрямую в вальдорф ? |
Возникла ситуация, когда SAP CIS явным образом "вешает лапшу" и не хочет исправлять ошибки. Как напрямую обратиться в Вальдорф ? Спасибо. |
Автор: | chumpa [ Вт, ноя 02 2010, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обратиться напрямую в вальдорф ? |
Выставить Customer Message по-английски? |
Автор: | BRILDI [ Вт, ноя 02 2010, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обратиться напрямую в вальдорф ? |
выставлял. взяли русские. |
Автор: | Гинсбург [ Вт, ноя 02 2010, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обратиться напрямую в вальдорф ? |
Какую организацию вы представляете? |
Автор: | Jelena [ Вт, ноя 02 2010, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обратиться напрямую в вальдорф ? |
Через индусов удается пробиться только вернув им сообщение раза 3. Полагаю у них есть какие-то внутренние нормативы, когда и куда передаются сообщения. На SDN еще можно попробовать посетовать на судьбу, кстати. |
Автор: | BRILDI [ Вт, ноя 02 2010, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обратиться напрямую в вальдорф ? |
Гинсбург написал(а): Какую организацию вы представляете? Организация - клиент SAP. |
Автор: | BRILDI [ Вт, ноя 02 2010, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обратиться напрямую в вальдорф ? |
Jelena написала: Через индусов удается пробиться только вернув им сообщение раза 3. Полагаю у них есть какие-то внутренние нормативы, когда и куда передаются сообщения. На SDN еще можно попробовать посетовать на судьбу, кстати. Ну нет больше сил бодаться с САП-Москва ((((( |
Автор: | Galka [ Вт, ноя 02 2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обратиться напрямую в вальдорф ? |
ха-ха, а с САП-индия думаете вам легче бодаться будет Как достали отмазки на явные ошибки "это дизайн у нас такой" как от россии так и от всяких индусов-чехов и проч. Я могу даже уже предсказывать - что исправят, а что нет, основываясь на анализе кода и объёме исправлений. Если больше 5 строк - развернут. |
Автор: | hoar [ Вт, ноя 02 2010, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обратиться напрямую в вальдорф ? |
BRILDI написал: Ну нет больше сил бодаться с САП-Москва ((((( А может быть Вы не с теми боретесь? Ведь САП - компания глобальная, и по сему Москва ответственна, возможно, только за локализацию. Даже те разработки, которые делались на Павелецкой, легко могли "уйти" в Венгрию, например, для сопровождения. Чтобы легко и быстро получить качественный ответ от поддержки, надо сначала определить правильный "компонент" проблемы. Например "XX-...-CIS-RU-FI" "XX-...-CIS-UA-FI"или что-то в этом роде. Ну и естественно проблему надо описывать подробно и внятно. По сути, часто сообщение клиента долго блуждает по разным "саппортам" именно из-за неразберихи с присвоением этих "компонет" и соответственно долгий поиск отечественного за проблемное направление. И если уж компонент присвоен для поддержки Москве, то никакой немец не возьмется, за разгребание проблемы. Даже если письма самой Меркель напишите |
Автор: | troy [ Ср, ноя 03 2010, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обратиться напрямую в вальдорф ? |
Я бы посоветовал исправить ошибку самостоятельно. Если у вас 6-ка, то почти любую проблему можно разрешить с помощью точек расширения. Сэкономите время и нервы. А даже если и сделают - то не факт что именно так, как вы предполагаете... P.S. после можно поделиться мнением здесь |
Автор: | ImpCons [ Сб, ноя 06 2010, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обратиться напрямую в вальдорф ? |
troy написал(а): Я бы посоветовал исправить ошибку самостоятельно. Если у вас 6-ка, то почти любую проблему можно разрешить с помощью точек расширения. Сэкономите время и нервы. А даже если и сделают - то не факт что именно так, как вы предполагаете... P.S. после можно поделиться мнением здесь Согласен - самое действенное решение. Мы как то 3-5 месяцев пытались решить одну проблему, даже с попыткой заплатить САПу за исправление их глюков как за консалтинг - бесполезно, причем работали в этом направлении, кстати с вашими украинскими SAP CIS товарищам. Потом когда все это так надоело и когда нашелся у самих (точнее у самого нашего Заказчика) спец который смог решить проблему - то порешали силами получается самого Заказчика! PS: Решение было сделано через точку расширения, BADI. |
Автор: | chumpa [ Чт, дек 02 2010, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обратиться напрямую в вальдорф ? |
наткнулся на нигерийский САП (поузнавал по имени/фамилии -- где такие носят), ну что могу сказать... верните индусов!!! |
Автор: | Sedlo [ Пн, дек 13 2010, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обратиться напрямую в вальдорф ? |
Из поста ТС не вполне ясно: 1. что именно волынит САП СНГ. 2. почему проблемой занимается САП СНГ, а не SAP Active Global Support? 3. если выставлен Customer Message, то речь идет скорее всего о саппорте. В таком случае, это не САП СНГ из Москвы, а SAP AGS в лице его Питерской структуры. Если речь конечно идет о РФ. Работают ли они по Украине - не знаю. В итоге, какие варианты воздействия: 1. Если у вас есть собственный текникал манагер - жаловаться ему. Насколько я понял, этот шаг не пройден. 2. Пинать Account Manager'a: мы вот тут платим за саппорт, а какого хрена он волынит. При должной настойчивости/злобности/[censored] можно оперировать такими категориями, как отказ от расширения объема закупаемых лицензий из за того, что весь бюджет ушел в собственный саппорт, отказ от дополнительно лицензируемого функционала, в более злобных вариантах - отказ от оплаты саппорта. Но последнее и по вам самим больно может стукнуть. По собственному опыту, с питерским АГС вполне можно хорошо работать, но некоторая настойчивость, определенно, необходима. |
Автор: | Proforg [ Вт, дек 14 2010, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обратиться напрямую в вальдорф ? |
Собстно, +1. Сначала общаемся на уровне главного по тарелочкам с эккаунтом. Если клиент толстый (или глобальный) - то помогает. Если клиент мелкий - то продолжаем методично изводить поддержку, открывая новые мессаги. Рано или поздно багу можно как very high навыставлять, тут уже сап будет вынужден написать о включении ее исправления в 12 ehp |
Автор: | Sedlo [ Вт, дек 14 2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обратиться напрямую в вальдорф ? |
Proforg написал: Рано или поздно багу можно как very high навыставлять, тут уже сап будет вынужден написать о включении ее исправления в 12 ehp а вот это как раз не поможет. Если содержание запроса не классифицируется как какой-нибудь "устойчивый шатдаун продуктива после старта инстанции", то вери хай индусы, немцы, русские и марсиане смело сбрасывают в медиум и продолжают волынить дальше. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |