Текущее время: Чт, апр 26 2018, 07:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Начало работы в SAP.
СообщениеДобавлено: Вт, июн 22 2010, 15:38 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, авг 11 2009, 18:25
Сообщения: 35
Интересует стандартный идеологический подход при внедрении SAP.
Переносится ли обычно вся история компании за предыдущие периоды из предыдущих систем?
Инетерсует перенос итории по продажам, и всем движениям товаров за все годы из 1с.
Насколько это реально?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начало работы в SAP.
СообщениеДобавлено: Вт, июн 22 2010, 16:09 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, май 19 2005, 13:34
Сообщения: 1923
Откуда: НК
Пол: Мужской
Вопрос слишком общий для форума ММ. Перенес сюда.

_________________
Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начало работы в SAP.
СообщениеДобавлено: Вт, июн 22 2010, 16:12 
Председатель
Председатель

Зарегистрирован:
Чт, май 10 2007, 10:15
Сообщения: 1525
Обычно выбирается дата.
До которой пользуются одной системой.
После которой другой системой.
Соответственно на эту дату переносятся: остатки, дебиторка, кредиторка, остатки по счетам.

В принципе - чисто теоритечески перенос всей истории можно сделать.
Если компания ранее провела два документа - то можно ввести руками и будет все красиво.
А если необходимо перенести допустим 5 лет работы компании, то придется создать отдел переноса данных :)
может даже не один :)
а отдел, которые скажет что и как переносить и т.д. )


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начало работы в SAP.
СообщениеДобавлено: Вт, июн 22 2010, 16:19 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, ноя 22 2006, 02:21
Сообщения: 214
Пол: Мужской
Представте себе размер этого отдела, который должен будет за один-два месяца ввести всю первичку за 5 лет.

Надо обходить стороной компании в которых возникла такая идея и консалтинг, который решится за это взяться.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начало работы в SAP.
СообщениеДобавлено: Вт, июн 22 2010, 16:27 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, авг 11 2009, 18:25
Сообщения: 35
hub2002 написал(а):
Обычно выбирается дата.
До которой пользуются одной системой.
После которой другой системой.
Соответственно на эту дату переносятся: остатки, дебиторка, кредиторка, остатки по счетам.

В принципе - чисто теоритечески перенос всей истории можно сделать.
Если компания ранее провела два документа - то можно ввести руками и будет все красиво.
А если необходимо перенести допустим 5 лет работы компании, то придется создать отдел переноса данных :)
может даже не один :)
а отдел, которые скажет что и как переносить и т.д. )


Ну не два, но и не так много: с 2003 года порядка 2000 отгрузок, около 500 закупок, 2000 складских перемещений,
комплектации, разукомплектации...

При этом пользователям постоянно требуется видеть смотреть движения предыдущих периодов (не от большого ума конечно, но это так).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начало работы в SAP.
СообщениеДобавлено: Вт, июн 22 2010, 16:47 
Председатель
Председатель

Зарегистрирован:
Чт, май 10 2007, 10:15
Сообщения: 1525
А в чем проблема смотреть в старой системе учета ? :)
Перенос всего ведения - это естественно нелогично...
Оно же уже есть - зачем его еще раз делать (переносить).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начало работы в SAP.
СообщениеДобавлено: Вт, июн 22 2010, 17:54 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, авг 11 2009, 18:25
Сообщения: 35
hub2002 написал(а):
А в чем проблема смотреть в старой системе учета ? :)
Перенос всего ведения - это естественно нелогично...
Оно же уже есть - зачем его еще раз делать (переносить).


Проблема в удобстве.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начало работы в SAP.
СообщениеДобавлено: Вт, июн 22 2010, 18:06 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, апр 16 2009, 14:30
Сообщения: 770
Пол: Мужской
KEF написал(а):
hub2002 написал(а):
А в чем проблема смотреть в старой системе учета ? :)
Перенос всего ведения - это естественно нелогично...
Оно же уже есть - зачем его еще раз делать (переносить).


Проблема в удобстве.

в чем проблема интегрировать старые системы с sap?
если на интеграцию нет денег, при том, что sap уже начали внедрять, это нелогично.
если внедрять еще не начали, но на интеграцию денег нет, тогда от sap лучше отказаться и постараться просто интегрировать между собой старые системы (если их несколько)
ИМХО


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начало работы в SAP.
СообщениеДобавлено: Вт, июн 22 2010, 18:13 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, янв 12 2009, 15:06
Сообщения: 91
Пол: Мужской
На мой взгляд не стоит все таки мучиться с всевозможными выгрузками и загрузками, а далее сверкой данных. Хотя в идее переноса истории не вижу ничего предосудительного, тем более операций очень мало за такой период.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начало работы в SAP.
СообщениеДобавлено: Ср, июн 23 2010, 00:10 
Председатель
Председатель

Зарегистрирован:
Чт, май 10 2007, 10:15
Сообщения: 1525
У нас например SAP - это управленческий учет, а 1С - это налоговый учет...
Поэтому проще документы экспортировать из 1С в SAP ...
Хотя можно и наоборот....


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начало работы в SAP.
СообщениеДобавлено: Ср, июн 23 2010, 16:53 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4376
Откуда: Москва
SAP ERP - это транзакционная система. Загружать туда историю из другой системы с другой идеологией - задача совершенно неправильная, и как правило, не осуществимая по самым банальным причинам. Например, при старте обычно меняются базовые основные днные: организационная структура, план счетов, номенклатура и т.п.

Острота проблемы со склейкой отчетов обычно снимается стартом с нового календарного года (с 1 января).

И уж если уж так хочется склеивать отчеты из двух систем - делайте это в аналитических системах - BW, BO или что там нынче модно :)

Все вышеизложенное - ИМХО, особо спорить не собираюсь.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начало работы в SAP.
СообщениеДобавлено: Ср, июн 23 2010, 19:52 
Председатель
Председатель

Зарегистрирован:
Чт, май 10 2007, 10:15
Сообщения: 1525
собственно абсолютно правильно :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начало работы в SAP.
СообщениеДобавлено: Ср, июн 23 2010, 20:01 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, ноя 21 2004, 12:29
Сообщения: 105
В принципе возможен промежуточный подход. Он тоже не особо простой, но, ИМХО, менее затратный, чем полная загрузка всех документов.
Речь о загрузке агрегированных данных за прошлые периоды в инфоструктуры SAP ERP (или в BW, если BW используется). Т.е. "склейка" не на уровне документов, а на уровне агрегированных данных. Идея в том, что с точки зрения управленческой информации вряд ли кому-то интересны все данные конкретного прихода на склад, который был сделан 3 года назад, в отличие от общего количество поступившего материала от какого-то поставщика за прошлые годы в разбивке по месяцам. Если проработать этот вопрос, вполне может оказаться, что число таких интересующих показателей ограничено. Соответственно, намного меньше число загружаемых полей и разрезов данных.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начало работы в SAP.
СообщениеДобавлено: Чт, июн 24 2010, 15:06 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, авг 11 2009, 18:25
Сообщения: 35
Phoenixx написал(а):
В принципе возможен промежуточный подход. Он тоже не особо простой, но, ИМХО, менее затратный, чем полная загрузка всех документов.
Речь о загрузке агрегированных данных за прошлые периоды в инфоструктуры SAP ERP (или в BW, если BW используется). Т.е. "склейка" не на уровне документов, а на уровне агрегированных данных. Идея в том, что с точки зрения управленческой информации вряд ли кому-то интересны все данные конкретного прихода на склад, который был сделан 3 года назад, в отличие от общего количество поступившего материала от какого-то поставщика за прошлые годы в разбивке по месяцам. Если проработать этот вопрос, вполне может оказаться, что число таких интересующих показателей ограничено. Соответственно, намного меньше число загружаемых полей и разрезов данных.


Спасибо, дельный ответ.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начало работы в SAP.
СообщениеДобавлено: Чт, июн 24 2010, 15:26 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пт, дек 22 2006, 13:17
Сообщения: 753
Пол: Мужской
LKU написал(а):
SAP ERP - это транзакционная система. Загружать туда историю из другой системы с другой идеологией - задача совершенно неправильная, и как правило, не осуществимая по самым банальным причинам. Например, при старте обычно меняются базовые основные днные: организационная структура, план счетов, номенклатура и т.п.

Острота проблемы со склейкой отчетов обычно снимается стартом с нового календарного года (с 1 января).

И уж если уж так хочется склеивать отчеты из двух систем - делайте это в аналитических системах - BW, BO или что там нынче модно :)

Все вышеизложенное - ИМХО, особо спорить не собираюсь.


А чего тут спорить. Совершенно верный ответ.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB