Текущее время: Пт, мар 29 2024, 01:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Присвоение раздела персонала новой БЕ
СообщениеДобавлено: Пн, июл 25 2005, 12:14 
Гость
Привет!

Кто-нибудь присваивал существующим раздалам персонала новую БЕ?
Возможно ли это?
Настройка присвоения РП-БЕ не содержит дат, т.е. интересно, как будет вести себя система при такой перенастройке.
Был ли у кого-нибудь такой опыт?

Спасибо.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 25 2005, 14:25 
Гость
Для новой БЕ лучше создать новый раздел персонала.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 25 2005, 16:43 
Гость
pepto написал(а):
Для новой БЕ лучше создать новый раздел персонала.


Спасибо.

А возможен вариант настройки, когда есть 2 системы (HR и FI, CO,..). В каждой из них свои KE, БЕ, МВЗ,..., но мы не приводим HR к финансовой системе (не тянем объекты FI и СО). А в каком-нибудь user-exit-е во время проводок заменяем все объекты из HR-системы на объекты финансовой системы?
Или тут единственный вариант присваивать орг.объектам HR новые контировки и переводить на них всех сотрудников?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 25 2005, 20:08 
Гость
Не совсем понятно - зачем в HR-системе вообще нужны свои контировки если в финансах они использоваться не будут. Но, тем не менее, можно ответить, что на ABAP'е можно сделать все что угодно. Нужна будет таблица соответствий контировок двух систем, но не факт, что соответствие получиться однозначным в вашем случае.

Но я бы все же посоветовал синхронизировать контировки в двух системах, поскольку предполагается их интеграция.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июл 26 2005, 09:56 
Гость
История вопроса такова, что HR система появилась на несколько лет раньше финансовой. И поэтому пришлось создать весь набор объектов (БЕ, КЕ, МВЗ) в HR-системе.
Теперь, когда в продуктив выйде FI и CO, то возникает вопрос: как нам делать туда проводки? Пока видится 2 варианта:
1. Во время проводок менять все объекты
2. Присвоить всем объектам оргструктуры (и соответственно людям) новые контировки

Правда в любом случае, придется еще решать задачу обратного расчета (декабрь - старое МВЗ, январь - новое МВЗ).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB