Неконкретный вопрос..
Опустим банальные вещи вроде определения требований к системе, организации поддержки пользователей на этапе ОПЭ и т.п.
Сосредоточимся чисто на технических аспектах и саповской специфике:
1. Настройка функционала
2. Настройка и присвоение ролей пользователям.
3. Миграция данных в сап.
4. Начало ОПЭ
5. Переход в продуктивную эксплуатацию.
Если наша бизнес-задача формулируется как "внедрить модуль SAP HR"
то хорошее начало может выглядеть так:
Очередь 1 - модули PA и OM.
Очередь 2 - через 1-2 месяца после начала ОПЭ первой очереди - модуль PT - управления временнЫми данными.
Очередь 3 - через 1-2 месяца после начала ОПЭ второй очереди - модуль PY - расчет заработной платы.
Далее по вкусу.
Старт PY желательно привязать к началу года. Это упростит задачу.
Можно и одновременно, особенно если табельных и пользователей немного.
Если табельных 1-2 десятка тысяч и более, а пользователи территориально сильно в разных местах, то одновременно стартовать всё будет трудно.