Добрый день!
Задача комплексная и усугубляется отсутствием опыта работы с SAP. А именно, задача состоит:
А) В том, что необходимо выполнить аудит доступа к заработной плате (ЗП) в SAP - проверку корректно ли выданы полномочия/права/роли и т.п. в системе с учетом всех возможных действий (просмотр, изменение и т.п.) с информацией о ЗП у тех, кто имеет к ней доступ;
Б) В том, чтобы зарегламентировать процесс выдачи доступа в виде документа, понятного пользователям.
Буду благодарен, если вы ответите на следующие вопросы в рамках указанной комплексной задачи:
1. Что из себя представляет информация о ЗП в SAP?
2. Что из себя представляет доступ к такой информации, как ЗП в SAP?
3. Каким образом он разделяется, и что из себя представляет разделение?
4. Что необходимо выгрузить из системы для проверки доступов (список доступных транзакций по ЗП, роли, инфотипы, доступные действия с информацией (просмотр, изменение и т.п.)), и как это соотнести друг с другом?
5. Будет ли эта информация полной или нет, т.е. можно ли быть уверенным, что проверив эти данные о доступе нигде не пропуститься какое-то значение в определенной выгружаемой таблице с указанием ЗП?
6. Каким образом лучше всего выполнять проверку (непосредственно на местах, удаленно, посредством каких-либо встроенных решений SAP)?
7. Есть ли программы, позволяющие выполнить транзакции из заданного списка в SAP, или иные программные решения, упрощающие подобный аудит?
8. Есть ли у вас примеры материалов/инструкций по аудиту доступа к ЗП в SAP?
9. Есть ли пример документа, регламентирующего доступ к ЗП в SAP?
10. Какие материалы вы посоветуете изучить для понимания настроек доступа к ЗП, проведения аудита доступа к ЗП? (если есть, то огромная просьба выслать на
narabotex@mail.ru (по возможности, на русском, но английский тоже подойдет), чтобы не создавать отдельный запрос в теме с Материалами по SAP HR)
P.S. Если кто-нибудь сталкивался с аналогичной комплексной задачей и есть время на небольшую консультацию, буду рад за помощь в режиме онлайн-переписки/телефонного звонка!