Консультант-эксперт BWОбязанности:
· Выполнение настроек в системе: объекты хранилища данных SAP BW, ETL-процессы, BEx отчетность (VBA желательно), BI-IP;
· Техническая поддержка сложных инцидентов(3-я линия)
· Проведение встреч с представителями Заказчика для уточнения и детализации постановки задач по доработкам, участие в формировании и согласовании с заказчиком проектной документации
· Оценка требований Заказчика по автоматизации процессов в SAP, подготовка и согласование функциональных и технических требований
· Участие в проектах
· Разработка проектной документации
· Формирование и постановка технических заданий, взаимодействие с разработчиками;
· Планирование ведения разработок и управление командой разработчиков (2-4 чел)
· Организация и проведение модульного, регрессионного и интеграционного тестирования.
· Подготовка программ обучения, проведение презентаций, обучение пользователей в очном/дистанционном режиме. Наставничество и развитие молодых специалистов.
· Поддержка опытно-промышленной эксплуатации.
Требования:
· Владение основами и принципами построения управленческой отчетности, систем ключевых показателей деятельности;
· Знание общих подходов к построению хранилищ данных, OLAP-концепции;
· Опыт полного цикла внедрения хранилищ данных, систем бизнес-аналитики и управления эффективностью бизнеса от 7 лет на базе SAP BW – обследование, реализация, обучение, тестирование, подготовка к старту, поддержка (не менее 4 проектов);
· Знание внутренних архитектурных особенностей SAP BW;
· Опыт самостоятельного проектирования и реализации объектов ХД SAP BW;
· Построение отчетности средствами BEx Query Designer, рабочих книг BEx Analyzer, WEB-отчетов, включая методы сложного форматирования отчётов (знание VBA);
· Знание ABAP в пределах подпрограмм/правил в трансформациях, user-exits, экстракторов;
· Опыт работы с SAP BI-IP;
· Опыт интеграции с другими модулями SAP (FI, MM, SD, CO)
· Опыт разработки технической и проектной документации по решениям SAP BW (описания настроек, разработок, сценариев и протоколов тестирования, пользовательских инструкций и т.п.);
· Опыт общения с бизнес-пользователями разного уровня;
· Знание английского языка (технический – чтение документов);
· Опыт управления командой специалистов 2-4 человека;
· Навык планирования ведения разработок;
· Опытный пользователь ПК и офисных приложений (Word, Excel, Visio, Project, PowerPoint)
· Аналитическое мышление, хорошие коммуникационные навыки, ответственность, способность работать в команде, высокая работоспособность и обучаемость
Контактное лицо:
Анненков Денис
Начальник отдела
Тел.: +7 (499) 517-80-80, доб. 48667
d_annenkov@rn-inform.ru,
AnnenkovDV@sibintek.ru Консультант-эксперт MM/SDОбязанности:
· Настройка функциональности MM/SD/LE, определение требований к организационной структуре, основным данным и процессам/функциям
· Техническая поддержка сложных инцидентов (3-я линия)
· Анализ и описание бизнес-процессов в области материально-технического обеспечения от проведения заявочной кампании до списания МТР под первичную потребность.
· Проведение встреч с представителями Заказчика для уточнения и детализации постановки задач по доработкам, участие в формировании и согласовании с заказчиком проектной документации
· Оценка требований заказчика по автоматизации процессов в SAP ERP, подготовка и согласование функциональных и технических требований
· Участие в проектах
· Разработка проектной документации
· Формирование и постановка технических заданий, взаимодействие с разработчиками;
· Планирование ведения разработок и управление командой разработчиков (2-4 чел)
· Организация и проведение модульного, регрессионного и интеграционного тестирования.
· Подготовка программ обучения, проведение презентаций, обучение пользователей в очном/дистанционном режиме. Наставничество и развитие молодых специалистов.
· Поддержка опытно-промышленной эксплуатации.
Требования:
· Экспертные знания и практический опыт внедрения и поддержки модулей MM/SD от 4 лет
· Знания интеграционных аспектов модулей MM/SD с модулями FI, PS, CO, FM и др.
· Опыт работы или реализации проектов в вертикально-интегрированной компании с географически распределенной структурой
· Опыт конфигурирования и полной настройки модулей MM/SD, определения концепции ролей и полномочий, координации разработок, решения сложных, нестандартных задач по настройке и адаптации бизнес-процессов
· Системные знания предметной области и законодательства в области закупочной деятельности, бухгалтерского учета
· Глубокие технические знания и опыт проектирования архитектуры с учетом возможностей и ограничений SAP R/3
· Коммуникативные способности и опыт эффективного взаимодействия с бизнес- заказчиками и пользователями
· Базовые навыки программирования и отладки ABAP-программ
· Опыт самостоятельной разработки проектных и эксплуатационных документов
· Знания и опыт практического применения CASE-средств, программ управления проектами и ресурсного планирования
· Знание английского языка (технический – чтение документов);
· Опыт управления командой специалистов 2-4 человека;
· Опытный пользователь ПК и офисных приложений (Word, Excel, Visio, Project, PowerPoint)
· Приветствуется знание следующих решений SAP: EWM, APO, SRM, PI
· Аналитическое мышление, хорошие коммуникационные навыки, ответственность, способность работать в команде, высокая работоспособность и обучаемость
Контактное лицо:
Данилов Артем
Начальник отдела
Тел.: +7 (499) 517-80-80, доб. 32653
a_danilov@rn-inform.ru,
DanilovAB@sibintek.ru Консультант-эксперт HRОбязанности:
· Развитие SAP HCM по направлениям PA, OM, PT, PY у крупного Заказчика (постоянный сервис)
· Техническая поддержка сложных инцидентов (3-я линия)
· Анализ и описание бизнес-процессов
· Настройка модуля SAP HCM-PY
· Проведение встреч с представителями Заказчика для уточнения и детализации постановки задач по доработкам, участие в формировании и согласовании с заказчиком проектной документации
· Оценка требований заказчика по автоматизации процессов в SAP, подготовка и согласование функциональных и технических требований
· Участие в проектах в качестве консультанта HCM-PY
· Разработка проектной документации
· Формирование и постановка технических заданий, взаимодействие с разработчиками;
· Планирование ведения разработок и управление командой разработчиков (2-4 чел)
· Организация и проведение модульного, регрессионного и интеграционного тестирования.
· Подготовка программ обучения, проведение презентаций, обучение пользователей в очном/дистанционном режиме. Наставничество и развитие молодых специалистов.
· Поддержка опытно-промышленной эксплуатации.
Требования:
· Экспертные знания и практический опыт внедрения и поддержки модулей SAP HCM-PY от 5 лет
· Хорошие знания бизнес-процессов кадрового делопроизводства, организационного менеджмента, тайм менеджмента, расчета заработной платы.
· Участие не менее чем в двух проектах внедрения полного цикла или не менее чем в 5 проектах по тиражированию решений на SAP HR
· Опыт конфигурирования и полной настройки SAP HCM-PY, определения концепции ролей и полномочий, координации разработок, решения сложных, нестандартных задач по настройке и адаптации бизнес-процессов
· Коммуникативные способности и опыт эффективного взаимодействия с бизнес- заказчиками и пользователями
· Базовые навыки программирования и отладки ABAP-программ
· Опыт самостоятельной разработки проектных и эксплуатационных документов
· Знания и опыт практического применения CASE-средств, программ управления проектами и ресурсного планирования
· Знание английского языка (технический – чтение документов);
· Опыт управления командой специалистов 2-4 человека;
· Опытный пользователь ПК и офисных приложений (Word, Excel, Visio, Project, PowerPoint)
· Аналитическое мышление, хорошие коммуникационные навыки, ответственность, способность работать в команде, высокая работоспособность и обучаемость
Контактное лицо:
Хемич Анатолий
Заместитель начальника отдела
Тел.: :+7 (499) 517-80-80, доб. 36795
a_khemich@rn-inform.ru,
KhemichaYU@sibintek.ru Консультант-эксперт FI-FM (FSCM)Обязанности:
· Настройка функциональности FI-FM
· Техническая поддержка сложных инцидентов (3-я линия)
· Анализ и описание бизнес-процессов в областях бюджетирования, исполнения платежей, обработки банковской выписки.
· Проведение встреч с представителями Заказчика для уточнения и детализации постановки задач по доработкам, участие в формировании и согласовании с заказчиком проектной документации
· Оценка требований заказчика по автоматизации процессов в SAP ERP, подготовка и согласование функциональных и технических требований
· Участие в проектах
· Разработка проектной документации
· Формирование и постановка технических заданий, Взаимодействие с разработчиками;
· Планирование ведения разработок и управление командой разработчиков (2-4 чел)
· Организация и проведение модульного, регрессионного и интеграционного тестирования.
· Подготовка программ обучения, проведение презентаций, обучение пользователей в очном/дистанционном режиме. Наставничество и развитие молодых специалистов.
· Поддержка опытно-промышленной эксплуатации.
Требования:
· Экспертные знания и практический опыт внедрения и поддержки модуля FI-FM от 3 лет
· Приветствуется знание модулей FI, CO, FSCM
· Опыт конфигурирования и полной настройки модулей FI-FM, определения концепции ролей и полномочий, координации разработок, решения сложных, нестандартных задач по настройке и адаптации бизнес-процессов
· Глубокие технические знания и опыт проектирования архитектуры с учетом возможностей и ограничений SAP ERP
· Коммуникативные способности и опыт эффективного взаимодействия с бизнес- заказчиками и пользователями
· Базовые навыки программирования и отладки ABAP-программ
· Опыт самостоятельной разработки проектных и эксплуатационных документов
· Знание английского языка (технический – чтение документов);
· Опыт управления командой специалистов 2-4 человека;
· Опытный пользователь ПК и офисных приложений (Word, Excel, Visio, Project, PowerPoint)
· Аналитическое мышление, хорошие коммуникационные навыки, ответственность, способность работать в команде, высокая работоспособность и обучаемость
Контактное лицо:
Юшков Олег
Начальник отдела
Тел.: +7 (495) 517-80-80, доб. 31242
o_yushkov@rn-inform.ru,
YushkovOP@sibintek.ru ABAP-разработчикОбязанности:
· Разработка, отладка, оптимизация программных модулей
· Участие в проектах внедрения систем SAP
Требования:
· Программирование ABAP на коммерческих проектах от 4 лет
· Понимание и опыт использования различных видов RFC-вызовов
· Взаимодействие с приложениями MS Office, загрузка / выгрузка документов, обработка XML
· Навыки создания приложений для обработки больших массивов данных
· Использование и реализация BADI/BAPI/Enhancements
· Опыт отладки, доработки и понимания чужого кода
· Умение использовать внешние источники знаний для решения поставленных задач
· Владение английским языком на уровне чтения технической литературы
· Аналитическое мышление, ответственность, способность работать в команде, высокая работоспособность и обучаемость
Контактное лицо:
Кравец Виталий
Начальник отдела
Тел.: +7 (499) 517-80-80, доб. 48748
v_kravets@rn-inform.ru,
KravetsVD@sibintek.ru Условия для всех вакансий:
· Возможность профессионального и карьерного роста
· Работа в стабильной компании
· Оформление по ТК
· Официальная ЗП
· Офисы: м. Беговая, м. Шаболовская
· ДМС