Текущее время: Вс, июл 06 2025, 04:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

ВНИМАНИЕ!

Вопросы по SAP Query и Quick View - сюда

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где вы реально применяете ABAP Objects?
СообщениеДобавлено: Чт, сен 02 2010, 22:32 
Президент
Президент

Заметила, что в последнее время в объявлениях о работе много где требуют, чтобы кандидат был хотя бы знаком с концепциями ABAP Objects и ОО. Но с кем бы из ABAPеров я не говорила, реакция обычно примерно такая:
- О, ABAP Objects - это сила!
- А где вы их применяете?
- Хм... Да, в сущности, нигде...

Я с ABAP работаю уже 5 лет, об ОО представление имею постольку-поскольку (изучала немного Java и C# чисто из интереса). Как я понимаю, основными преимуществами там являются multi-threading и inheritance. Но, применительно к системам, где я работала, честно говоря, ни разу не видела необходимости писать какие-то свои классы, методы и т.п.

Да, я запросто могу создать объект и вызвать стандартный метод какой-нибудь (ALV - типичный пример), но это IMHO не какое-то офигенное достижение и требует познаний достаточных разве что для того, чтобы не пытаться вытащить private переменную, как тут в одном топике.

Коллеги Objects тоже не интересуются совершенно. Это только у нас контора такая отсталая? Может мы что-то упускаем?

Принять этот ответ

Заголовок сообщения: Re: Где вы реально применяете ABAP Objects?
СообщениеДобавлено: Чт, сен 02 2010, 22:54 
Директор
Директор

ALV GRID, Enhansments, BADI ну и в случае "подлома" чего-нибудь стандартного изначально объектного.

Вот если бы была возможность, например, заказ в ММ "наследовать" из заявки, тогда объектность была бы во всей красе.
Но стандарт уже написан на процедурах, посему и объектность можно пока применять только в интерфейсах пользователя.
BAPI, теоретически как-то на объектно-рожденные похожи, но реально не видел применения.

Принять этот ответ

СообщениеДобавлено: Пт, сен 03 2010, 06:49 
Специалист
Специалист