Текущее время: Пн, май 06 2024, 01:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по SAP Query и Quick View - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где вы реально применяете ABAP Objects?
СообщениеДобавлено: Чт, сен 02 2010, 22:32 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
Заметила, что в последнее время в объявлениях о работе много где требуют, чтобы кандидат был хотя бы знаком с концепциями ABAP Objects и ОО. Но с кем бы из ABAPеров я не говорила, реакция обычно примерно такая:
- О, ABAP Objects - это сила!
- А где вы их применяете?
- Хм... Да, в сущности, нигде...

Я с ABAP работаю уже 5 лет, об ОО представление имею постольку-поскольку (изучала немного Java и C# чисто из интереса). Как я понимаю, основными преимуществами там являются multi-threading и inheritance. Но, применительно к системам, где я работала, честно говоря, ни разу не видела необходимости писать какие-то свои классы, методы и т.п.

Да, я запросто могу создать объект и вызвать стандартный метод какой-нибудь (ALV - типичный пример), но это IMHO не какое-то офигенное достижение и требует познаний достаточных разве что для того, чтобы не пытаться вытащить private переменную, как тут в одном топике.

Коллеги Objects тоже не интересуются совершенно. Это только у нас контора такая отсталая? Может мы что-то упускаем?

_________________
"One of the symptoms of an approaching nervous breakdown is the belief that one's work is terribly important." Bertrand Russell


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где вы реально применяете ABAP Objects?
СообщениеДобавлено: Чт, сен 02 2010, 22:54 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, апр 12 2006, 12:43
Сообщения: 863
Откуда: СССР
Пол: Мужской