-москвич- написал(а):
Ну всё-таки это проблема качества. Правда не айтишника, а его руководства. Оно должно было организовать курсы для юзеров, чтоб таких наездов не было.
Качества чего? Возможно, здесь можно устроить курсы. Повторно, потому что они уже не раз проводились. А также курсы по бухучету, по управлению ценными бумажками, спецкурс по закону Ома для инженеров и курсы вождения для водителей. Однако, строго ИМХО, на некоторые должности есть смысл набирать сотрудников по компетенциям: не умеешь юзать компутер - не можешь претендовать на офисные должности кроме уборщицы, не умеешь водить машину - не можешь претендовать на работу водителем. Прошло время, когда бухгалтеру достаточно было знать, что дебет- к двери, кредит - к окну. Только где таких умных сотрудников найти, если на курсах бухучета до сих пор гроссбухи преподают, вузы выпускают специалистов без знаний и навыков, а у всех водил права купленные? Кризис - он не на рынке труда АВАРа. Он в системе подготовке кадров как таковой. И начальству приходится набирать таких спецов, каких эта система выпускает. Всех можно запустить на курсы. А когда основной деятельностью заниматься?
Я сам очень люблю ходить на всяческие курсы, потому что считаю необходимым знать то-то и то-то, чего не знаю сейчас. Но почему-то начальство иногда находит возможным меня на них отправить, а иногда - нет. Работать тоже иногда приходится, не только на курсы ходить. Вот такая незадача
А начальство - так оно всегда виновато. Вот мы сами - никогда