Текущее время: Сб, июн 23 2018, 06:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вы новичок и хотите узнать, что такое SAP и как он устроен в целом - вам сюда
Вопросы по файлам .kep, воспроизведению курсов SAP - сюда
Вопросы по базису (установке и администрированию SAP, ролям и полномочиям) - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда
Вопросы, связанные со студенческими работами по тематике SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: интеграция САП между двумя компаниями (Поставщик - Покупатель)
СообщениеДобавлено: Пн, янв 31 2011, 17:14 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, янв 28 2011, 16:26
Сообщения: 3
Добрый день.
Стоит задача: для снижения бумажного документооборота и оптимизации времени обработки заказов на поставку рассмотреть варианты "вживления" поставщика в нашу систему САП.
Для крупных предприятий я слышал о практике интеграции САП между поставщиком и покупателем.
А если есть ряд мелких ИП, поставляющих много мелких товаров по многочисленным накладным - есть варианты давать им допуск в материальный и финансовый модули САП?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: интеграция САП между двумя компаниями (Поставщик - Покупатель)
СообщениеДобавлено: Пн, янв 31 2011, 21:20 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 15:50
Сообщения: 3466
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
salym написал(а):
Добрый день.
Стоит задача: для снижения бумажного документооборота и оптимизации времени обработки заказов на поставку рассмотреть варианты "вживления" поставщика в нашу систему САП.
Для крупных предприятий я слышал о практике интеграции САП между поставщиком и покупателем.
А если есть ряд мелких ИП, поставляющих много мелких товаров по многочисленным накладным - есть варианты давать им допуск в материальный и финансовый модули САП?

Посмотрите вот эту ссылку


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: интеграция САП между двумя компаниями (Поставщик - Покупатель)
СообщениеДобавлено: Пн, фев 07 2011, 01:09 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июн 24 2005, 16:50
Сообщения: 230
salym написал(а):
Добрый день.
есть варианты давать им допуск в материальный и финансовый модули САП?

Нет, это не нужно. Максимум что нужно - отслеживать исполнение заказов друг у друга. Это может делать SRM через протал. Либо просто обмениваться по EDI, например IDOC'ами и прикрутить отчётики.
А почему Вы решили что это вопрос управления проектами?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интеграция САП между двумя компаниями (Поставщик - Покупатель)
СообщениеДобавлено: Пн, фев 14 2011, 16:54 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, янв 28 2011, 16:26
Сообщения: 3
Vladdy, Proforg - спасибо за комментарии.

Vladdy,
честно говоря, долго думал, где разместить этот вопрос. В моём понимание - это большой проект (тот пример, который я знаю у наших акционеров - это объединение САП у двух очень крупных промышленных предприятий). Но по факту меня интересует вопрос именно работы с небольшими поставщиками, но с которыми есть очень большой объём документооборота.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: интеграция САП между двумя компаниями (Поставщик - Покупатель)
СообщениеДобавлено: Вт, фев 15 2011, 20:33 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, окт 17 2004, 12:34
Сообщения: 1475
Пол: Мужской
salym написал(а):
Vladdy, Proforg - спасибо за комментарии.

Vladdy,
честно говоря, долго думал, где разместить этот вопрос. В моём понимание - это большой проект (тот пример, который я знаю у наших акционеров - это объединение САП у двух очень крупных промышленных предприятий). Но по факту меня интересует вопрос именно работы с небольшими поставщиками, но с которыми есть очень большой объём документооборота.


Тогда имхо скорее правильнее будет у большого покупателя по уму внедрить SRM и дать в него доступ маленьким поставщикам. В SRM можно и заказы размещать, и всякие прайс-листы делать, и тендерные сценарии есть.
Насчет материального компонента - понятно, насчет финансового - не очень, зачем это надо. Единственное что приходит в голову - это для выравнивания возвратов авансов, возвращенных поставщиками. Но из-за одного этого вряд ли стоит заморачиваться. Для сверок сальдо - ну не знаю..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB