Текущее время: Ср, окт 18 2017, 04:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вы новичок и хотите узнать, что такое SAP и как он устроен в целом - вам сюда
Вопросы по файлам .kep, воспроизведению курсов SAP - сюда
Вопросы по базису (установке и администрированию SAP, ролям и полномочиям) - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда
Вопросы, связанные со студенческими работами по тематике SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: интеграция САП между двумя компаниями (Поставщик - Покупатель)
СообщениеДобавлено: Пн, янв 31 2011, 17:14 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, янв 28 2011, 16:26
Сообщения: 3
Добрый день.
Стоит задача: для снижения бумажного документооборота и оптимизации времени обработки заказов на поставку рассмотреть варианты "вживления" поставщика в нашу систему САП.
Для крупных предприятий я слышал о практике интеграции САП между поставщиком и покупателем.
А если есть ряд мелких ИП, поставляющих много мелких товаров по многочисленным накладным - есть варианты давать им допуск в материальный и финансовый модули САП?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: интеграция САП между двумя компаниями (Поставщик - Покупатель)
СообщениеДобавлено: Пн, янв 31 2011, 21:20 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 15:50
Сообщения: 3464
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
salym писал(а):
Добрый день.
Стоит задача: для снижения бумажного документооборота и оптимизации времени обработки заказов на поставку рассмотреть варианты "вживления" поставщика в нашу систему САП.
Для крупных предприятий я слышал о практике интеграции САП между поставщиком и покупателем.
А если есть ряд мелких ИП, поставляющих много мелких товаров по многочисленным накладным - есть варианты давать им допуск в материальный и финансовый модули САП?

Посмотрите вот эту ссылку


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: интеграция САП между двумя компаниями (Поставщик - Покупатель)
СообщениеДобавлено: Пн, фев 07 2011, 01:09 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июн 24 2005, 16:50
Сообщения: 230
salym писал(а):
Добрый день.
есть варианты давать им допуск в материальный и финансовый модули САП?

Нет, это не нужно. Максимум что нужно - отслеживать исполнение заказов друг у друга. Это может делать SRM через протал. Либо просто обмениваться по EDI, например IDOC'ами и прикрутить отчётики.
А почему Вы решили что это вопрос управления проектами?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интеграция САП между двумя компаниями (Поставщик - Покупатель)
СообщениеДобавлено: Пн, фев 14 2011, 16:54 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, янв 28 2011, 16:26
Сообщения: 3
Vladdy, Proforg - спасибо за комментарии.

Vladdy,
честно говоря, долго думал, где разместить этот вопрос. В моём понимание - это большой проект (тот пример, который я знаю у наших акционеров - это объединение САП у двух очень крупных промышленных предприятий). Но по факту меня интересует вопрос именно работы с небольшими поставщиками, но с которыми есть очень большой объём документооборота.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: интеграция САП между двумя компаниями (Поставщик - Покупатель)
СообщениеДобавлено: Вт, фев 15 2011, 20:33 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, окт 17 2004, 12:34
Сообщения: 1461
Пол: Мужской
salym писал(а):
Vladdy, Proforg - спасибо за комментарии.

Vladdy,
честно говоря, долго думал, где разместить этот вопрос. В моём понимание - это большой проект (тот пример, который я знаю у наших акционеров - это объединение САП у двух очень крупных промышленных предприятий). Но по факту меня интересует вопрос именно работы с небольшими поставщиками, но с которыми есть очень большой объём документооборота.


Тогда имхо скорее правильнее будет у большого покупателя по уму внедрить SRM и дать в него доступ маленьким поставщикам. В SRM можно и заказы размещать, и всякие прайс-листы делать, и тендерные сценарии есть.
Насчет материального компонента - понятно, насчет финансового - не очень, зачем это надо. Единственное что приходит в голову - это для выравнивания возвратов авансов, возвращенных поставщиками. Но из-за одного этого вряд ли стоит заморачиваться. Для сверок сальдо - ну не знаю..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB