Текущее время: Пт, апр 19 2024, 17:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


- Не материться в явном виде (за нарушение выносится первое предупреждение, оно же и последнее, далее - бан)
- Не разжигать рознь на национальной, религиозной, половой и расовой почве (следует немедленный годичный бан)
- Троллинг, кащенизм, холивары, упячка ведут к вечному упокоению в бане
- Пользование подфорумом "Частные объявления" - см. п. 6.2 Правил форума
- Пользование подфорумами "Встречи" и "Поздравления" - см. п. 6.3 Правил форума
- Все прочее - см. раздел 6.1 Правил форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 10 2008, 15:48 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 19 2007, 07:04
Сообщения: 1072
Пол: Мужской
LadyWind написала:
Две недели назад. Домодедово. Я прохожу рамочку. За мной идут, забыв выложить ключи. Они пищат. Шаг назад - и ключи в ключнице передаются мне в руки в обход рамочки. :) И никому нет дела.


Неделю назад там же проходил контроль, на первом этаже кажется, ситуация похожая. После прохождения рамочки еще и ощупали. Был неприятно удивлен подобной процедурой. Думал что подобная практика уже давно в прошлом, по крайней мере в москве.
Но это был единственный случай. Обычно все иначе (летаю часто).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 12 2008, 13:33 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, май 07 2007, 17:20
Сообщения: 192
А я как то пару раз летал и даже паспорт у меня не спросили на регистрации... билет посмотрела и всё... я паспорт в руках держал .. думал спросит - или нет ... не спросила


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 12 2008, 16:34 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Mixa написал(а):
А я как то пару раз летал и даже паспорт у меня не спросили на регистрации... билет посмотрела и всё... я паспорт в руках держал .. думал спросит - или нет ... не спросила

На регистрации меня регистрировали по чужому паспорту.
Фейс-контроль я тоже по правам проходил. Два раза. Второй раз - за скромную мзду (нервничал сильно)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одна версия падения самолетв Перми
СообщениеДобавлено: Чт, янв 29 2009, 16:48 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 07 2006, 10:50
Сообщения: 1279
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Цитата:
Завершено расследование по факту крушения самолета Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" в Перми. Причина катастрофы установлена однозначно, в ближайшее время материалы расследования будут опубликованы.

Напомним, самолет разбился 14 сентября при заходе на посадку. В результате погибли 88 человек - все находившиеся на борту пассажиры и шесть членов экипажа. Лайнеру оставался всего месяц до списания в утиль. В то же время адвокаты отца одного из погибших заявляли, что катастрофа произошла из-за "халатности" Федерального авиационного агентства США, которое занимается переподготовкой пилотов для Boeing.

Расследование проводила техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета. По словам председателя комитета Татьяны Анодиной, не было никаких сомнений по поводу причины авиакатастрофы. "Никаких замечаний, особых мнений нет", - цитирует ее слова "Интерфакс".

Она также отметила, что версия о теракте исключена.

Материалы дела переданы в правительственную комиссию по расследованию авиакатастрофы.

http://txt.newsru.com/russia/29jan2009/rassled.html

Мда... немного информации..

С Уважением,
Георгий


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одна версия падения самолетв Перми
СообщениеДобавлено: Пн, фев 02 2009, 10:51 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Вт, сен 25 2007, 09:47
Сообщения: 943
Пол: Мужской
Цитата:
Комиссия, расследовавшая причины катастрофы самолета Boeing в Перми в сентябре прошлого года, обнаружила, что в мышечных тканях командира экипажа Родиона Медведева был алкоголь, сообщает газета "Коммерсантъ".



http://top.rbc.ru/society/02/02/2009/277689.shtml

Грустно.... :(

И вот здесь побольше: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/336265/cat/48/


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одна версия падения самолетв Перми
СообщениеДобавлено: Пн, фев 02 2009, 15:21 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, окт 17 2004, 11:34
Сообщения: 1551
Пол: Мужской
sas написал:
Цитата:
Комиссия, расследовавшая причины катастрофы самолета Boeing в Перми в сентябре прошлого года, обнаружила, что в мышечных тканях командира экипажа Родиона Медведева был алкоголь, сообщает газета "Коммерсантъ".




И что это доказывает или опровергает, даже если это верно? Что нового этим "разоблачением" поведал Ъ об истории авиации?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одна версия падения самолетв Перми
СообщениеДобавлено: Вт, фев 03 2009, 10:05 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Вт, сен 25 2007, 09:47
Сообщения: 943
Пол: Мужской
Об истории авиации наверно ничего...
Ну а так вроде бы вот хоть что-то новое про эту катастрофу...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одна версия падения самолетв Перми
СообщениеДобавлено: Вт, июн 02 2009, 14:55 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 07 2006, 10:50
Сообщения: 1279
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Что ж... точки над i расставленны.

http://txt.newsru.com/russia/02jun2009/mak.html

Цитата:
Расследование катастрофы Boeing-737-500, разбившегося в Перми 14 сентября 2008 года, закончено. Межгосударственный авиакомитет (МАК) опубликовал итоги проделанной работы. Выводы комиссии подтверждают сделанные ранее заявления о том, что катастрофа произошла из-за потери командиром воздушного судна ориентации в пространстве. Системной причиной катастрофы МАК назвал недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing-737 в авиакомпании, пишет "Коммерсант".
На 168 страницах документа, изобилующего схемами и фотографиями, эксперты шаг за шагом разбираются в причинах трагедии. Окончательные выводы комиссии подтверждают ранее сделанные заявления о том, что катастрофа произошла из-за потери экипажем пространственной ориентации, прежде всего командиром воздушного судна Родионом Медведевым.

По данным МАК, Медведев резкими несоразмерными движениями штурвала по крену ввел самолет в интенсивное левое кренение, в результате чего воздушное судно перевернулось через левое полукрыло и упало в овраг на Транссибирскую магистраль. Как установила комиссия МАК, "первое столкновение борта произошло с группой деревьев на склоне железнодорожного полотна". Затем самолет зацепил верхнюю штангу крепления проводов, расположенную на железобетонном столбе, пробороздил левым крылом землю и развалился на части.

Пилоты "раскачали" огромный лайнер, как гнилой зуб

Как отмечают эксперты, процесс полета шел более-менее штатно. А вот при посадке началась настоящая эквилибристика. Пилоты "раскачали" огромный лайнер, как гнилой зуб, пишет издание. Один тянул штурвал влево, другой - вправо.

"После срабатывания предупреждающей сигнализации и окрика второго пилота: "А! Ты куда? Ты что делаешь?", экипаж, вероятно совместными усилиями, вернул самолет в горизонтальный полет. Однако, при этом самолет вновь был переведен в набор высоты, который никем из пилотов замечен не был. В результате вновь произошла потеря скорости…"

При этом оба пилота, похоже, не вполне понимали, что происходит и как вообще управлять самолетом.

"В 23:08:55 второй пилот попросил командира взять управление ("...возьми, а! Возьми, возьми..!), очевидно понимая, что он сам не справляется с управлением самолетом. Однако и КВС (командир воздушного судна) к этому моменту также не был готов взять управление: "Да что "возьми", ... (нецензурные выражения), я ж тоже не могу!"

Тем не менее спустя секунду резким движением штурвала влево КВС увеличил крен с 30 градусов до 76. КВС не только неправильно определил направление вывода из крена, но и сделал необычное для нормального пилотирования резкое отклонение штурвала. Это свидетельствует о наступившем нервном срыве и потере хладнокровия. Второй пилот немедленно среагировал на ошибочные действия командира: "Наоборот, в другую сторону!" и, скорее всего, в очередной раз помог КВС вывести самолет из глубокого крена. Это свидетельствует о том, что второй пилот правильно, по крайней мере, определял положение самолета по крену.

С момента времени 23:09:03 и до конца полета самолетом управлял КВС. Резкие, несоразмерные движения штурвалом то в одну, то в другую сторону при полном отсутствии контроля и управления говорят о том, что КВС потерял пространственное положение из-за неправильной трактовки крена на авиагоризонте. Второй пилот, видя такие действия командира, пытался остановить его: "(нецензурные выражения), ... что мы делаем-то?!...". Однако КВС уже был не в состоянии адекватно оценивать ситуацию. В 23:09:14 он совершает критическую ошибку - резко отклоняет штурвал влево, практически до упора."

Комиссией МАК отмечается и низкое качество технического обслуживания самолетов Boeing-737 в авиакомпании "Аэрофлот-Норд". Согласно отчету, в свой последний рейс воздушное судно ушло с двумя отложенными неисправностями - у самолета не работала бортовая система предупреждения столкновений (TCAS), а также автомат тяги. Однако расследование показало, что на самом деле автомат тяги был исправлен, а его неоднократное отключение в предыдущих полетах происходило из-за различной регулировки двигателей.

В результате между рычагами управления двигателями образовалась "вилка". Наличие этой неисправности способствовало увеличению рабочей нагрузки на второго пилота, который при этом не имел навыков по пилотированию самолета с разнесенными двигателями, особенно при полете с несимметричной тягой. Комиссией установлено, что данный дефект стал проявляться еще 6 августа 2008 года, однако никаких мер по его устранению не было принято.

В своем докладе специалисты МАК также отметили недостаточный уровень подготовки пилотов. Оба пилота не имели опыта работы в составе двухчленного экипажа на воздушных судах, оснащенных современным электронным оборудованием. Также оба пилота не имели навыков полета на воздушных судах с разнесенными двигателями, когда разница в тяге создает значительный разворачивающий момент. Специальную подготовку по программе вывода самолета из сложных пространственных положений никто из пилотов не проходил.

Выдержки из отчета МАК: факторы, приведшие к катастрофе

В заключении приводится набор факторов, которые привели к трагедии. "На протяжении всего полета, за редким исключением, экипажем постоянно допускались существенные отклонения от установленной технологии работы, а именно:
- обязательный взаимоконтроль работы пилотов не осуществлялся;
- изменение режимов полета, как правило, производилось без информирования второго члена экипажа;
- озвучивание изменений режимов полета не производилось;
- контрольные карты не зачитывались;
- предпосадочная подготовка, в том числе повторная, после изменения схемы захода, не производилась;
- установленное распределение обязанностей четко не выполнялось;
- передача управления ВС от одного пилота другому осуществлялась без необходимой в таких случаях четкой команды, что на отдельных этапах полета приводило к тому, что самолетом практически никто не управлял;
- порядок и последовательность действий, в том числе при выполнении взлета и захода на посадку, не выдерживались."


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одна версия падения самолетв Перми
СообщениеДобавлено: Вт, июн 02 2009, 15:15 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, окт 21 2005, 09:24
Сообщения: 832
Откуда: от верблюда...тоже:)
Пол: Мужской
Вчера пытался осилить отчет. Времени мало. Читал концовку. Грустно. Самолет это большая стиралка. Только кнопок много. Крути и контролируй - я так это себе представляю. Хотя и тут как мы видим нужна подготовка. Очень жаль что на подготовке экономят или забивают. Или как всегда понадеявшись на авось погнали.

_________________
а подпись...а подписи не будет :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одна версия падения самолетв Перми
СообщениеДобавлено: Ср, июн 03 2009, 06:36 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июн 05 2006, 13:33
Сообщения: 805
Пол: Мужской
В выводах комиссии умолчали про ошибку диспетчера.
Экипаж люфтганзы потребовал полосу для взлета и он ее предоставил, отправив Боинг на второй посадочный круг, чем создал стрессовую ситуацию для экипажа. По всем правилам самолет идущий на посадку имеет преимущество.
Кроме того умолчали что этот Боинг по сути авиационный вариант праворульки. Авиагоризонт не был заменен на российский стандарт.
В российском варианте горизонт неподвижен, наклоняется силуэт самолета. В буржуйском - наоборот самолет неподвижен, наклоняется горизонт. То есть прибор показывает наклон в обратную сторону от российского. В критической ситуации пилот действовал инстиктивно, как привык с российским прибором.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одна версия падения самолетв Перми
СообщениеДобавлено: Ср, июн 03 2009, 09:00 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, окт 21 2005, 09:24
Сообщения: 832
Откуда: от верблюда...тоже:)
Пол: Мужской
Timon&Pumba написал:
В выводах комиссии умолчали про ошибку диспетчера.
Экипаж люфтганзы потребовал полосу для взлета и он ее предоставил, отправив Боинг на второй посадочный круг, чем создал стрессовую ситуацию для экипажа. По всем правилам самолет идущий на посадку имеет преимущество.
Кроме того умолчали что этот Боинг по сути авиационный вариант праворульки. Авиагоризонт не был заменен на российский стандарт.
В российском варианте горизонт неподвижен, наклоняется силуэт самолета. В буржуйском - наоборот самолет неподвижен, наклоняется горизонт. То есть прибор показывает наклон в обратную сторону от российского. В критической ситуации пилот действовал инстиктивно, как привык с российским прибором.

Диспетчер действительно накосячил тем что не удостоверился что экипаж понимает каким курсом он заходит на посадку. В данном случае о чем вы говорите никакого преимущества нет. Самолеты двигались бы встречными курсами. Поэтому он его и завернул по другому курсу, но слабо контролировал действия экипажа, когда они уклонились на 4,5 км он там сам что-то себе подумал. Экипаж не отрабатывал альтернативные курсы захода - об этом тоже есть в отчете - слова второго пилоти - типа куда енто лететь-то. Об этом написано в отчете.
По поводу праворульки. Никто не мешал пройти обучение на этой праворульке. Как-то же до этого они летали. Мне кажется тут свою роль сыграл стрес неясности каким курсом заходить на посадку, плюс нагрузка на второго пилота. Не ясен вопрос с алкоголем в крови у КВС. Понятно что в критический мемент крутил куда привык. А кроме авиагоризонта у меня ещё сложилось впечатление что они не были готовы к тому что у них вилка на двигателях - по сути разная тяга и что автомат постоянно кренил самолет влево. Короче все молодцы. Но я согласен - диспетчеру лещей надовать. но надавать можно когда есть инструкция. Я так понял что в этом отношении никаких инструкций нет. Хотя я не профессионал - могу ошибаться.

_________________
а подпись...а подписи не будет :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одна версия падения самолетв Перми
СообщениеДобавлено: Ср, июн 03 2009, 09:15 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, окт 21 2005, 09:24
Сообщения: 832
Откуда: от верблюда...тоже:)
Пол: Мужской
Б-г написал(а):
Слоупоки!!! Эту новость уже всю обсосали по всем СМИ пару месяцев назад. Все уже все знают и ваше мнение по этому вопросу никому не интересно))

Дело не во мнении, а в том что из-за прохладного отношения к работе люди умирают. У нас есть привычка работать некачественно. Во всем.
А знать подробности надо, чтобы понимать что летать на самолете не так страшно. Страшно когда в кабине чудаки подобные КВС 821 рейса, AF447(станки которого не найдены ещё - какого поперлись через грозу, когда два рейса отменили), Пулковий 612 хотевший перепрыгнуть грозу и почивший под Донецком - уже аскомину набили все наверное. Вот пока это будет все продолжаться люди будут высказывать свое мнение. А СМИ могут сосать и обсасывать и дальше. У них своя задача - нагонять информационного страху а не разбираться в причинах и не формировать рекомендации по улучшению безопасности полетов.

_________________
а подпись...а подписи не будет :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одна версия падения самолетв Перми
СообщениеДобавлено: Ср, июн 03 2009, 09:30 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 07 2006, 10:50
Сообщения: 1279
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Если сидишь на ж.. ровно - то, конечно, неинтересна. И поздку на поезде до Сочи считаешь верхом комфорта.

А у кого командировок - 70%, 300 000 миль налета - только аэрофлотом, плюс еще пара сотен тысяч - двумя десятками других авиакомпаний.. Тогда тема очень даже близка сердцу.

Да, и кренометры, насколько я понимаю, не менют - просто летчиков переучивают.

С Уважением,
Георгий


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одна версия падения самолетв Перми
СообщениеДобавлено: Ср, июн 03 2009, 10:05 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, окт 21 2005, 09:24
Сообщения: 832
Откуда: от верблюда...тоже:)
Пол: Мужской
Б-г написал(а):
George Nordic написал:
Если сидишь на ж.. ровно - то, конечно, неинтересна. И поздку на поезде до Сочи считаешь верхом комфорта.

А у кого командировок - 70%, 300 000 миль налета - только аэрофлотом, плюс еще пара сотен тысяч - двумя десятками других авиакомпаний.. Тогда тема очень даже близка сердцу.

Да, и кренометры, насколько я понимаю, не менют - просто летчиков переучивают.

С Уважением,
Георгий


Тема была-бы близка к сердцу, если бы вы налетали 300 000 миль в качестве пилота, а не багажа. В противном случае ничем вам этот разбор полетов не поможет. Пассажиру-же нужно расслабиться и получать удовольствие от полета, не забивая голову всякой дурью. Зубов боятся - в лес не ходить)))

Я лично себя не считаю человеком-багажем и привык думать и выбирать. От уровня авиакомпании зависит долетите ли вы как багаж или нет. Если вы не видите в подобном обсуждении - могу только пожелать удачи:)

_________________
а подпись...а подписи не будет :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одна версия падения самолетв Перми
СообщениеДобавлено: Ср, июн 03 2009, 10:24 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 07 2006, 10:50
Сообщения: 1279
Откуда: Москва
Пол: Мужской
1. Не "багажа", а "пассажира". Попрошу воздержаться от хамства на форуме.

2. Я привык вибирать сам авиакомпанию. Потому и предпочитал аэрофлот - думал, что у хорошей компании и конроль лучше, и обучение.

Не нравится темы - Вы вольны ее не обсуждать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB