Текущее время: Пт, апр 26 2024, 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


- Не материться в явном виде (за нарушение выносится первое предупреждение, оно же и последнее, далее - бан)
- Не разжигать рознь на национальной, религиозной, половой и расовой почве (следует немедленный годичный бан)
- Троллинг, кащенизм, холивары, упячка ведут к вечному упокоению в бане
- Пользование подфорумом "Частные объявления" - см. п. 6.2 Правил форума
- Пользование подфорумами "Встречи" и "Поздравления" - см. п. 6.3 Правил форума
- Все прочее - см. раздел 6.1 Правил форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2008, 14:02 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, ноя 07 2005, 15:59
Сообщения: 1071
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008 ... 9585.shtml

Цитата:
К аварии самолета Boeing 737 в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам, заявил сегодня на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков.

По его словам, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа». Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков.

Он сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась «с отступлением от требований программы подготовки летного состава».
«Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов», – подчеркнул Курзенков


да, оказывается, права у нас не только автолюбители покупают...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2008, 14:20 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пн, авг 04 2008, 12:08
Сообщения: 31
Нашли причину в погибших летчиках, другого просто не стоило и ожидать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2008, 14:35 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, ноя 07 2005, 15:59
Сообщения: 1071
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
salefun написал(а):
Нашли причину в погибших летчиках, другого просто не стоило и ожидать.

какое разочарование, слишком все просто и банально, никакой романтики, пиратов, террористов и инопланетян.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2008, 17:04 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пн, авг 04 2008, 12:08
Сообщения: 31
Палку не перегибайте, цитата в вашем сообщении слишком попахивает официозом.
По вашей версии, выходит, что из-за неправильной "технологии работы и взаимодействия членов экипажа" самолёт тупо рухнул на ж/д полотно ? Летели, вдруг взаимодействие между пилотами нарушилось вследствие непреодолимой силы или иной причины и самолет отказался дальше лететь ? :)

Цитата:
Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета

Это интересно как она такое сделала ? Мертвых протестировала что ли ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2008, 18:32 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 12:41
Сообщения: 361
salefun написал(а):
Палку не перегибайте, цитата в вашем сообщении слишком попахивает официозом.

интересно, как по вашему должно выглядеть официальное заключение о причинах катастрофы?
salefun написал(а):
По вашей версии, выходит, что из-за неправильной "технологии работы и взаимодействия членов экипажа" самолёт тупо рухнул на ж/д полотно ? Летели, вдруг взаимодействие между пилотами нарушилось вследствие непреодолимой силы или иной причины и самолет отказался дальше лететь

мне кажется, что эксперты разбираются в этих вопросах намного лучше нас :)
Взаимодействие могло элементарно нарушиться в случае внештатной ситуации.
Цитата:
Это интересно как она такое сделала ? Мертвых протестировала что ли ?

например - расшифровала переговоры пилотов. И поняла, что они неверно реагировали на показания приборов или поведение самолета.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 31 2008, 13:15 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, мар 11 2006, 14:59
Сообщения: 1259
Пол: Мужской
"Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков. "

Похоже на объяснение, если расследующей комиссии не предоставили черного ящика (или одного из ящиков). Мол, был нарушен контроль за сбором полетной информации, что ж хотите...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 05 2008, 13:52 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 21 2005, 16:53
Сообщения: 479
Откуда: Пермь, ПНППК
Пол: Мужской
Да терракт это был! Я живу в Перми и у меня визникают вопросы! Если это не терракт то какого <я не знать русский языка> он вообще с той стороны заходил на посадку? У нас самолёты заходят на посадку со стороны камы т.к. там менее заселённый район. Второе исли он сам взорвался в воздухе, а он взорвался в воздухе (у меня много знакомых в том районе) то какимже образом он умудрился упасть прямо на пути между домами? хорошее савподение! Дальше при простом взрыве долны были остатся более крупные обломки, ну хотяб хвост! Где он? А смысл идти на ПНОС? Ну если что это крупнейшее в европе хранилище хлора и аммиака. А, припомните из школьного курса химии какая реакция при взаимодействии хлора и аммиака? Так что при взрыве ПНОСа пол города просто бы снесло, а вторая половина задахнулась! А, если ещё ветерок да и пол области ещё прихватилобы!


Последний раз редактировалось kislicin Ср, ноя 05 2008, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 05 2008, 14:31 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1554
Откуда: Москва
Road Runner написал:
Похоже на объяснение, если расследующей комиссии не предоставили черного ящика (или одного из ящиков). Мол, был нарушен контроль за сбором полетной информации, что ж хотите...


Сложно такое представить, чтобы официальной комиссии не предоставили имеющиеся данные.
Просто по принятым правилам, данные с "черных ящиков" сливаются и анализируются после каждого полета. Даже если ничего внештатного не случилось. Даже если это была просто профилактическая "газовка" на аэродроме (когда никто никуда не летит, а просто заводятся двигатели и гоняются в разных режимах на земле). Это позволяет, в частности, определить отклонения в режимах работы (например, износ каких-то частей двигателя). Речь не о записях переговоров экипажа, а о записях технических параметров (высота, скорость, обороты двигателя, положение закрылков, крен, тангаж, и т.п.), которые также записываются в "черных ящиках".

Видимо, по факту - если ничего в полете не случилось, если это был не испытательный или учебный полет, а обычный рутинный рейс, то - вся эта инфа мало кому интересна. Поэтому, видимо, обработка этой инфы была поставлена из рук вон плохо.
Очевидно, об этом и спич.

ЗЫ. Я просто в армии занимался сливом и обработкой инфы с "черных ящиков" военных вертолетов.

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 07 2008, 16:33 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, мар 11 2006, 14:59
Сообщения: 1259
Пол: Мужской
111 написал(а):
Сложно такое представить, чтобы официальной комиссии не предоставили имеющиеся данные.

Ну мое мнение тут такое - официальной комиссии безусловно предоставят официально имеющиеся официальные данные. А вот дальнейшие слова ваши я понять не смог. Вы имели ввиду, что эта фраза о том, что не было нормальный записей, сделанных ДО этого полета? Я не специалист, но мне тоже записи прошлых, рутинных и успешных полетов представляются малозначимыми в смысле нахождения конкретной причины катастрофы в текущем полете. А даже ессли онии имеют значение, то все равно нет большого смысла упоминать об этом в интервью прессе (если только это не привычный штамп, типа "перезагрузите компьютер" в саппортах). А вот если отсутствуют в каком-то из ящиков какие-то записи, которые относятся к текущему полету, то это, может быть, стоит упомянуть, чтобы потом на это самому же и сослаться.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 07 2008, 17:10 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1554
Откуда: Москва
Road Runner написал:
Вы имели ввиду, что эта фраза о том, что не было нормальный записей, сделанных ДО этого полета? Я не специалист, но мне тоже записи прошлых, рутинных и успешных полетов представляются малозначимыми в смысле нахождения конкретной причины катастрофы в текущем полете.

Ну, может быть, они и раньше каждый раз летали как-то не так, раньше Бог миловал, а в этот раз нет. Может, летчики летать вообще не умели, или у самолета уже давно были баги.

Road Runner написал:
А даже ессли онии имеют значение, то все равно нет большого смысла упоминать об этом в интервью прессе (если только это не привычный штамп, типа "перезагрузите компьютер" в саппортах).

Может быть, комиссия захотела посмотреть данные предыдущих полетов - а опаньки, нету. Потому что никто их не сохранял. Например, записи после каждого полета вообще не сливались, а просто лента переставлялась и перезаписывалась. Этот "черный ящик" - он же тяжелый, а его после каждого полета надо таскать туда-обратно в группу объективного контроля.
Есть достаточно строгие правила, в которых регламентируются обязательные процедуры. Соответственно, если на какие-то из этих процедур забивают, это грубое нарушение.

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: re
СообщениеДобавлено: Сб, ноя 08 2008, 13:22 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 23 2005, 11:11
Сообщения: 963
можно я встряну, boeing ведь западного производства,
и на нем не перемаркированы приборные надписи,
по некоторому регламенту экипаж пользуется таблицами и обязан озвучивать
свои действия на английском, чтобы специалисты могли точно
определить какие приборы и ручки использовались.
поэтому, есть вероятность что наши инженеры туда вообще не лезли,
в связи с отсутствием квалификации,
и вероятно звукозапись кабины пилотов, как и данные телеметрии
предназначается для разбора специалистами boeing


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, ноя 08 2008, 13:48 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 23 2005, 12:34
Сообщения: 1219
Пол: Мужской
правду вряд ли скажут - слишком большие интересы замешаны. бывали случаи, когда люди, расшифровывающие чёрные ящики, бесследно исчезали.
а у нас сейчас - реформа армии->массовые отставки генералов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 10 2008, 06:54 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, май 04 2005, 12:45
Сообщения: 164
Откуда: Свердловская обл., г. Екатеринбург
Пол: Мужской
111 написал(а):
Может быть, комиссия захотела посмотреть данные предыдущих полетов - а опаньки, нету. Потому что никто их не сохранял. Например, записи после каждого полета вообще не сливались, а просто лента переставлялась и перезаписывалась. Этот "черный ящик" - он же тяжелый, а его после каждого полета надо таскать туда-обратно в группу объективного контроля.

Черные ящики обычно расшифровывают, когда случаются катастрофы или летные происшествия, ну или когда комиссия какая-нибудь приезжает, после обычных полетов в гражданской авиации их не смотрят...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 10 2008, 13:56 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 19 2007, 07:04
Сообщения: 1072
Пол: Мужской
Я конечно не профи и утверждать ничего не буду, просто поделюсь.
Слышал информацию о том, что данный боинг попал к нам от китайцев, которые его уже списали. Дали они его - мол нате покатайтесь. Ну а у нас его по какой-то "неизвестной" причине не списали, хотя вроде как собирались. У этого самолета это не первое падение, при первом он вроде как уже приземлялся неудачно, но тогда никто не пострадал.

Ну и вообще лично мое мнение, что аэропорты москвы достаточно серьезно оборудованы и не так то просто протащить с собой взрывоопасные вещества.
Моё мнение, что просто пилоты пересевшие со "стрелочек" на "электронное табло" не совсем правильно истолковали показания, в следствие чего повели себя неадекватным образом.

Всё вышесказанное - это только мое мнение на основе тех фактов, которые мне известны.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 10 2008, 15:25 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Maksimus написал:
Ну и вообще лично мое мнение, что аэропорты москвы достаточно серьезно оборудованы и не так то просто протащить с собой взрывоопасные вещества.
Две недели назад. Домодедово. Я прохожу рамочку. За мной идут, забыв выложить ключи. Они пищат. Шаг назад - и ключи в ключнице передаются мне в руки в обход рамочки. :) И никому нет дела.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB