LKU написал:
На данный момент мозговой штурм привел к тому, что остановились на варианте А) - сначала делать фактуру, потом печатать накладную. А чтобы не приходилось возвращаться в транзакцию vl02n сделали Торг-12 выходным документом к фактуре.
Вот что ответил консультант по ABAP, я так понимаю, если у тебя с АБАП все впорядке. то разобраться можно, потому как в теори все понятно:
Как это моделирование в общих словах работает...
Временно подменяется статус исходящей поставки (на проведено), чтобы можно было создать фактуру (а иначе она скажет, что поставка не проведена).
Затем, с помощью ФМ 'RV_INVOICE_CREATE' (вроде он так называется) создается в системе счет, но не сохраняется!!!
Из него тянутся данные (с помощью User-Exit в счете заполняется табличка и передается через память в вызывающую программу)...
Дальше эти данные расшифровываются согласно условиям, вычленяются стоимости и НДС и заполняется ТТН...
Статус поставки вертается в исходный...
Дерзай.... Удачи...