Текущее время: Вт, дек 12 2017, 20:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по исходящим поставкам - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Программа J_3RSINVOICE
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 19 2008, 12:35 
Гость
Добрый день всем!
Может кто-нибудь поделиться документацией по прогр. J_3RSINVOICE (руководства, инструкции). Впервые столкнулась с этой программой. Все что я нашла, это лишь ссылки с одного источника на другой, и в итоге ни чего. Заранее благодарю.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа J_3RSINVOICE
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 27 2008, 17:08 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Чт, янв 20 2005, 09:34
Сообщения: 572
Пол: Мужской
Неизвестный автор писал(а):
Добрый день всем!
Может кто-нибудь поделиться документацией по прогр. J_3RSINVOICE (руководства, инструкции). Впервые столкнулась с этой программой. Все что я нашла, это лишь ссылки с одного источника на другой, и в итоге ни чего. Заранее благодарю.


Код:

Краткий текст
Экспортная реализация

Описание
Программа J_3RSINVOICE "Экспортная реализация" отслеживает цепочку документов в системе R/3

Контракт -> Заказ -> Поставка -> ГТД -> Счет-фактура SD -> Счет-фактура из FI -> Оплаты

и представляет полные данные по экспортным контрактам пользователю.

Программа предполагает, что пользователи работают со стандартной функциональностью системы R/3, в том числе функцию "Ведение контрактов".

Все данные при каждом запуске программы вычисляются заново. Программа не имеет своих хранилищ данных и не использует другие хранилища.

Внимание! Для того, что бы отчет "Экспортная реализация" корректно работал, необходимо установить транспорт со специальной функциональностью FI (каталог spec_fi  ADD-On для России).

Предпосылки
Все документы в последовательности создаются с обязательной ссылкой на документ-источник, так заказ должен ссылаться на контракт, поставка на заказ; исключение обычно составляет документ контракта.

Программа анализирует требования кредитования и требования дебетования для коммерческих партнеров, а так же дебетовые и кредитовые авизо. Для того, что бы программа могла правильно отбирать документы необходимо в вводимых требованиях кредитования (дебетования) делать ссылку на счет-фактуру SD; а в документе авизо должен ссылаться на выставленный ранее счет.

Выбор документов идет поэтапно: сначала определяются контракты, удовлетворяющие условиям, затем все заказы, ссылающиеся на данные контракты и так далее.

Документы оплат к счетам-фактурам определяются после проведения операции выравнивания документов.


Так, если имеется документ А01 "Счет-фактура" и два документа "Частичный платеж" (В01и В02), которые ссылаются на счет-фактуру А01, то отчетом соответственно создаются две строки:

A01 "Счет-фактура"           B01 "Частичный платеж 1"

A01 "Счет-фактура"           B02 "Частичный платеж 2"

При поступлении окончательного платежа В03 производится процедура выравнивания четырех документов:

A01 "Счет-фактура"

B01 "Частичный платеж 1"

B02 "Частичный платеж 2"

B03 "Окончательный платеж"

После осуществления процедуры выравнивания в отчете создается одна строка:

A01 "Счет-фактура"           С01 "Документ выравнивания"

Требования
В системе не существует вида документа "Грузовая таможенная декларация", для ввода необходимой записи рекомендуется использовать в модуле сбыта документ проформа счета к поставке.

Предваритльная ГТД вводится аналогично; для разделения ГТД и предварительной ГТД рекомендуется использовать разные виды документов. Предварительная ГТД не не является обязательным документом для подтветрждения экспорта, поэтому она не участвует в расчетах количества дней до подтверждения экспорта и сумм подтвержденной/неподтвержденной реализации.

В каждый этап определения документов пользователь может внести свои коррективы, используя функцию USER EXITS. Это может быть полезно в случае, если пользователи, например, не используют стандартную функциональность по ведению контрактов: тогда выбор контрактов, с помощью USER EXITS, можно производить из таблиц, в которых пользователь учитывает свои контракты.

Селекционный экран
Для запуска отчета необходимо определить дебитора, так же можно заранее определить  номер контракта; можно использовать как отдельный, так и многократный выбор.

Кроме того, допускаются следующие критерии выбора

1. По периоду одного из документов, участвующих в цепочке. При использовании данного критерия выбора следует указать вид документа. Будут выбраны только те строки, у которых указанный документ имеет заданный период. Если данный документ отсутствует строка также будет выбрана. Для исключения таких строк можно использовать выбор из п.2
2. По наличию/отсутствию какого-либо вида документа.
3. По статусу цепочки документов.
a) Экспорт подтвержден, прошло <= 180 дней
b) Экспорт подтвержден, прошло > 180 дней
c) Экспорт не подтвержден, прошло <= 180 дней
d) Экспорт не подтвержден, прошло > 180 дней
e) Экспорт подтвержден, создана запись в таблице вторичного события.
Определение экспортной реализации происходит по одной балансовой единице. Для составления отчета необходимо определить типы документов, которые подлежат анализу:

Тип документа контракта
Тип документа заказов
Тип документа поставки
Тип документа требования авансового платежа
Тип документа счета-фактуры из SD
Тип документа грузовой таможенной декларации
Тип документа грузовой предварительной таможенной декларации
Тип документа счета-фактуры из FI
Тип документа оплаты
При определении типов можно использовать как отдельный, так и многократный выбор. В этих полях нужно указать типы документов используемых в цепочке документов.

Вывод
После выполнения программы на экране просмотра формируется цепочка документов

Контракт -> Заказ -> Поставка -> ГТД -> Предварительная ГТД ->

Счет-фактура SD -> Счет-фактура из FI -> Оплата

Помимо номера документа определяется позиция, дата ввода документа в систему, а так же сумма и валюта операции.

Как сопровождающая информация выводится имя дебитора, номенклатурный номер материала, его описание, договорное количество материала с единицей его измерения, общий объем поставки с продажной ценой, отфактурированное количество.

Для каждой цепочки документов расчитываются подтвержденные и неподтвержденные сумма/количество. Если цепочка документов сформирована полностью подтвержденная сумма расчитывается как минимальная сумма по следующим документам:

ГТД
Счет-фактура SD
Счет-фактура из FI
Оплата
Неподтвержденная сумма при этом принимается равной нулю. Если цепочка документов сформирована не полностью, неподтвержденная сумма расчитывется как минимальная сумма по всем выведенным документам.

Количества расчитываются аналогично суммам.

Справочно выдаются следующие данные:

Цикл(дней) - количество дней каждой завершенной операции реализации товаров на экспорт. Поле не заполняется, если операция реализации не завершена.
Всего дней - количество дней между документом с минимальной датой до даты запуска отчета.
Дата подтверждения факта реализации товаров на экспорт. Эта дата не ведется в системе и в настоящий момент должна заполняться с помощью USER EXIT.
Подтверждения дней - количество дней между документом с минимальной датой и документом с максимальной датой. Поле не заполняется если операция реализации не завершена или минимальная и максимальная даты совпадают. В отличие от поля "цикл(дней)" учитываются только следующие документы:
ГТД
Счет-фактура SD
Счет-фактура из FI
Оплата
Отчет формируется посредством ABAP LIST VIEWER и поэтому, используя его стандартные средства, можно получать различное представление отчета на экране и производить суммирование числовых показателей списка, а так же использовать дополнительные возможности работы с выводимыми списками.

Для получения подробной информации о каком-либо документе следует отметить одну или несколько строк цепочки докумнтов: информация по интересующему документу будет выведена на экран. Из просмотра данных по документу возможен переход непосредственно к созданному в системе документу.

Дополнительные возможности
На экране подробной информации по документу возможно формирование записи в таблице вторичного события J_3RTSE. Данная запись используется программой J_3RFUM26 для переноса отложеных налогов. Формирование записи возможно только для тех завершенных операций реализации. Для формирования записи отметьте требуемые цепочки документов и нажмите клавишу "Перенос налогов".


_________________
Волю в кулак, мышцы в узду, работай себе и не ахай!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа J_3RSINVOICE  Тема решена
СообщениеДобавлено: Ср, июл 20 2016, 19:25 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 17 2010, 14:29
Сообщения: 84
Добрый день.

У меня вопрос по полю в отчете "Дата подтверждения", техническое имя поля CONFIRM_DATE. Оно сейчас заполняется датой создания документов.
Например, я создала цепочку сбытовых документов от 20.05.2016, но создавала их 20.07.2016. И в отчете выводится 20.07.2016 в качестве даты подтверждения, что не верно.
Ошибка в USER EXIT?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB