oleg_msk написал(а):
День добрый,
Мои финансы подкинули задачу - требуются выпускать исправление для случаев, когда коррекция количества или цены делается из-за технической ошибка (курс не тот вбили или цены забыли обновить). То есть стандартная форма инвойса с номером оригинального инвойса и Исправление # x.
Возможно я что-то пропустил, но в SAP нотах направленных закрытие требований к счет-фактурам от 1 апреля, такого функционала нет. Только корректировочные счет-фактуры и version-control для изменения в header data.
Кто-как решает? И решает ли вообще - риски на мой взгляд минимальные если мы будет делать такие исправления коррекциями.
Спасибо!
Добрый день!
Предлагаю обменяться опытом, кто и как выкручивается при необходимости оформления корректировочных и исправительных счетов? Мы в общем случае создаём к исходной фактуре кредитовые/дебетовые авизо. Но раньше создавали парой - кредитовое на всё количество/сумму (почти как сторно) и потом дебетовое на нужную сумму. Потом перешли к отдельному созданию кредитового либо дебетового авизо для уменьшения или увеличения исходной фактуры (были на то причины). И вот какие проблемы ещё есть:
- Корректировка (исправление) по количеству. Если меньшее количество, чем в исходной фактуре, можно указать при создании корректировочного (или исправительного) счёта, то большее количество система не даёт указать, т.к. по всему потоку ведётся контроль, чтобы в последующих документах не было превышения объёма исходного документа.
- В случае раздельного создания документов авизо становится невозможным одновременное изменение количества и цены. Т.к. в этом случае приходится указывать либо изменение цены (дельту) и исходное количество, либо изменение количества и исходную цену. Чтобы при перемножении получилась нужная сумма (дельта), которая отразится в бухгалтерских проводках. Если поменять и то и то, при перемножении получится невразумительная сумма.
- Также при отдельном создании авизо не получится отработать ситуацию, если в одном документе по разным позициям проводится разнонаправленная корректировка - где-то требуется уменьшение суммы, где-то увеличение.
И ещё вопрос - как SAP предполагает по-правильному оформлять эти корректировки/исправления? Что-то я ни по нотам, ни по какой-либо другой информации этого не понял.
Заранее спасибо тем, кто что-то по существу напишет.