Текущее время: Чт, мар 28 2024, 11:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по исходящим поставкам - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: учет разработанной документации
СообщениеДобавлено: Вт, окт 13 2015, 10:56 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, апр 17 2007, 14:59
Сообщения: 141
Коллеги, нужна помощь, кто сталкивался с чем то подобным, подскажите на чем стандартном можно реализовать?

Продаем услуги Заказчику.
В ходе процесса оказания услуг разрабатываем документацию, которую передаем Заказчику. В SAP данный процесс (на текущий момент) реализован через торговые документы сбыта с типом позиции TAD: договор - заказ - счет-фактура. Процесс разработки документации представлен в PS. В рамках одной позиции Заказа (услуги) отправляем 10-15 разработанных документов (СПП-элементы).

Необходимо в рамках данного процесса реализовать учет разработанной документации (получение документации от разработчиков, комплектование документации, отправка документации Заказчику).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: учет разработанной документации
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 06 2015, 00:52 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
А каких целей вы хотите добиться этим учетом? Какие-то финансовые проводки? Отчеты? Какой интеграции с процессом продаж вы ожидаете конкретно?

IMHO нужно сначала requirement gathering делать, а потом уже на форум за бесплатным консалтингом. :)

_________________
"One of the symptoms of an approaching nervous breakdown is the belief that one's work is terribly important." Bertrand Russell


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: учет разработанной документации
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 12 2015, 07:06 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 19 2007, 07:04
Сообщения: 1072
Пол: Мужской
Позволю себе ответить за бывшего коллегу, который почему то не прокомментировал свой вопрос.

Jelena,

действительно сегодня процесс выглядит так как он описал - продаем услуги. Но есть задача, организовать учет разработанных документов.

Есть предполагаемое решение: продавать не услуги, а саму документацию. Есть ряд особенностей, которые мы раньше не использовали и они вызывают вопросы (saphelp естественно изучаем, но пока еще находимся в процессе):
1. Если продаем документацию как материалы, то понятно, что они у нас индивидуальные каждый раз, но относятся к одному типу - проектная продукция (дополнительные характеристики пока вести не планируем, но рассматриваем). Стоит ли нам в данном случае создавать отдельную ОЗМ под каждый документ, либо можно выйти из ситуации как то иначе, например организовать партионный учет. Важно, чтобы мы понимали, что отправили проектную продукцию в количестве 10 штук, но Разную и у каждого документа своя цена и она не средне-скользящая.
2. Если брать во внимание 1-й пункт, то тогда у нас должен быть процесс поступления материала (готовой продукции) на склад. Если кто то подскажет какой курс смотреть, буду благодарен. Важно понять, как связать работы в PS по разработке данного документа с результатом, как ОЗМ и его дальнейшее поступление на склад. Сейчас для нас это пока вопрос, который не решен.
3. Затем Документация со склада должна быть отправлена Заказчику.

Планируем, что новая схема даст:
1) Учет разработанных материалов;
2) Учет поставок (что/когда/сколько/куда);
3) Позволит увидеть сколько было затрачено на производство документа и за сколько мы его продали;
4) ... ну и много-много работы в SAP.

Наверно, сумбурно, но попытался сформулировать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: учет разработанной документации
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 12 2015, 14:30 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, май 19 2005, 12:34
Сообщения: 1941
Откуда: НК
Пол: Мужской
Maksimus написал:
1. Если продаем документацию как материалы, то понятно, что они у нас индивидуальные каждый раз, но относятся к одному типу - проектная продукция (дополнительные характеристики пока вести не планируем, но рассматриваем). Стоит ли нам в данном случае создавать отдельную ОЗМ под каждый документ, либо можно выйти из ситуации как то иначе, например организовать партионный учет. Важно, чтобы мы понимали, что отправили проектную продукцию в количестве 10 штук, но Разную и у каждого документа своя цена и она не средне-скользящая.
2. Если брать во внимание 1-й пункт, то тогда у нас должен быть процесс поступления материала (готовой продукции) на склад. Если кто то подскажет какой курс смотреть, буду благодарен. Важно понять, как связать работы в PS по разработке данного документа с результатом, как ОЗМ и его дальнейшее поступление на склад. Сейчас для нас это пока вопрос, который не решен.
3. Затем Документация со склада должна быть отправлена Заказчику.

По п.2 - все зависит от того, какие проводки вы хотите получить при "изготовлении", т.е. при поступлении на склад. Это может быть приход с внутреннего заказа, например, или даже из производственного, учитывая вашу ремарку "3) Позволит увидеть сколько было затрачено на производство документа и за сколько мы его продали"
У вас там есть наверное бухгалтерия, сначала нужно узнать, чего они хотят, какие проводки, и т.д. - как писала уважаемая Jelena, сделать requirement gathering. Сейчас вы этого не сделали, а ждете ответов с форума :)
И уже после того, как вам будет понятно, что нужно сделать - решать совместно с MM, PP и CO, как это сделать.

Исходя из вашего решения по п.2 совместно со своим НСИ обдумайте п.1 - будет это каждый раз новый материал, либо это будет один материал, и разные партии. В партиях, в принципе, есть классификация, в которой можно прописать практически любую информацию. Удобнее отдельными материалами, конечно.

Далее, п.3 - реализовать обычную сбытовую цепочку заказ-поставка-фактура, или контракт-заказ-поставка-фактура - счет-фактуру ведь нужно тоже выставлять покупателю?
Там тоже проводки. И тоже бухгалтера должны сказать, чего они хотят.

_________________
Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: учет разработанной документации
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 17 2015, 05:54 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
А о каком объеме документов / проводок идет речь? По идее чтобы достичь в точности всего того, что вы хотите, нужно конфигурировать полный процесс производства ("make to order"?). Но если объемы на самом деле небольшие, то лучше процесс упростить и пожертвовать какими-нибудь деталями. Иначе вы запаритесь со всеми проводками, да и отчетами тоже. Например, делать какие-то детальные ABAP отчеты по конфигурации (VC) или партиям (batch) - немеряный геморрой.

В любом случае - исходите из финансовых проводок и отчетности. Это самая распространенная ошибка, когда конфигурируют процесс думая только об SD/MM, а потом такой дизайн начинает рассыпаться когда доходит дело до FI.

_________________
"One of the symptoms of an approaching nervous breakdown is the belief that one's work is terribly important." Bertrand Russell


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: учет разработанной документации
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 17 2015, 10:41 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 19 2007, 07:04
Сообщения: 1072
Пол: Мужской
Да, действительно, пошли от FI.
Отказались от новоротов в SD/MM. Путем минимального Z-решения на основе PS и SD закроем потребность.

Всем спасибо.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB