А не посоветует ли кто доступную софтину для отслеживания замечаний, проблем? Например, провели интегротест, собрали 500 замечаний, надо исправить за месяц - распределить между 20ю исполнителями, контролировать ход исполнения, переход ответственности от одного исполнителя другому, расставить статусы, приоритеты, принимать обновления статусов от 20 человек по нескольку раз в день (или усадить их расставлять свои статусы в он-лайн, тогда надо регулировать права) и т.п.
А ещё отчётиков бы пару - типа "прогресс за сутки"
В принципе, с этим справляется HP Helpdesk, но стоит она 2500 за лицензию, да и разворачивать тяжеловесно несколько - свой сервер нужен, он-лайн доступ. Сам несколько раз начинал лабать в Аксессе - Аксесс даже репликацию делать умеет - можно в нескольких городах одновременно процесс вести. В принципе не сложно, но некогда до ума довести
Может, кто-то посоветует что-то готовое, не очень тяжеловесное и дорогое?