Текущее время: Пт, мар 29 2024, 04:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как у вас ведется контроль качества проекта?
СообщениеДобавлено: Ср, окт 20 2004, 09:25 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 23 2004, 11:16
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Как у вас ведется контроль качества проекта? \
Если ведется..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 20 2004, 09:37 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4366
Откуда: Москва
Пол: Мужской
У нас этим двести человек в Германии занимаются :) Если что не так, пишут сюда, и тут всем по мозгам дают :)

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 20 2004, 10:56 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Аудит у SAPа заказывают


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, окт 28 2004, 09:15 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 23 2004, 11:16
Сообщения: 48
Откуда: Москва
SAP наверное перед запуском заключение дает о готовности технической части. А сам ход проекта проверяется кемто? Интересно привлекают ли когонибудь со стороны для этого.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, окт 28 2004, 09:16 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 23 2004, 11:16
Сообщения: 48
Откуда: Москва
... а 200 человек то зачем)))?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, окт 28 2004, 10:22 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:35
Сообщения: 1519
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
dmitri написал(а):
... а 200 человек то зачем)))?

А это у них наверное проектный офис создан и есть отдел контроля качества, а проектов много :P


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Возможные траблы...
СообщениеДобавлено: Пт, дек 17 2004, 15:18 
Гость
Нужно обращать внимание на условия проведения контроля качества, ЧТО обе стороны под этим понимают и КТО будет проводить данный вид работ на проекте.

На какой фазе проекта проводится контроль качества?
Что именно должны проверить привлеченные специалисты?
Качество - это соответствие чего и чему? Соответствие стандарту? Или требованиям клиента? Или это просто проверка, соответствует ли концепция задачам проекта, а настройки концепции?
Как поступать, когда возникают расхождения во взглядах контролирующего и контролируемого?
Какой опыт у тех специалистов, которые проводят контроль качетва?

Без ответов на эти вопросы будет просто потерянными деньгами и потраченным впустую проектным временем.

Были ситуации, когда на контроль качества САП (по ставке К4)присылал "пионеров". И сидит перед тобой такой специалист, который прослушал блок курсов по определенной функциональности, и пытается доказать тебе, что САП на курсах рекомендует это настраивать по-другому. О ограничениях, присущих стандартному решению он узнает только когда сам поработает на каком-то проекте, и уже не будет говорить глупости, но в данным момент он здесь... и должен написать заключение для клиента... что он напишет?

Был другой "специалист", который после 5-10 минут обсуждения подобных вопросов бежал в корридор звонить коллегам, и уточнять, права ли проектная группа, действительно ли там есть узкие места у системы.

Можно доверять такому "контролеру"?

Был другой случай, когда на проект одна компания пригласила специалистов другой, дружественной. Они несколько дней на клиенте дружно опсидели, поболтали о жизни, попили вечером пива. Написали нормальное заключение. Клиента все устроило. Клиент расслабился, все-таки "имя" подействовало.
После контроля САП-овскго. на следующей фазе, вылезло много недоработок. Пришлось в спешном порядке латать дыры. А если бы не вызвали САП?

Такой вот еще момент... Контроль обычно проводится за достаточно непродолжительный промежуток времени, 2..4 дня. Как за это время можно проверить настроенную функциональность? и соотнести ее с концептом? можно проверить основные моменты, но где гарантия, что настройки завершены хотя-бы на 80-90%?
Тогда о каком качестве контроля мы говорим?

Поэтому всегда желательно определиться заранее, что именно нужно проверить, кто будет проводить контроль, и что потом делать с результатами этого контроля.

Почитайте внимательно определение "контроль качетва" в исполнении САПа или партнеров. Это обычно достаточно размытое описание общих мыслей. "Притянуть" консультанта за неверные рекомендации, или недостаточно качественную проработку материалов, тривиальное отсутствие опыта, в таких определениях НЕВОЗМОЖНО.

Поэтому, по-моему, относиться к его результатам нужно достаточно скептически, особенно если для вас это просто "модная фишка" и вы не смогли правильно организовать процесс. :)

Удачи :0)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 11 2005, 19:50 
Гость
Контроль качества - это свежий вздгляд со стороны. Нет ничего плохого если "контролер" звонит в коридоре коллегам. Хоть из сапа хоть не из сапа контролер за день-два не въедет во все тонкости (если имеются). Контроль скорее формальная процедура снимающая часть ответственности с project manager-a.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 18 2005, 11:05 
Гость
Из PMBOK-2004
"Процесс контроля качества
Процесс контроля качества включает в себя мониторинг определенных
результатов проекта для того, чтобы установить, удовлетворяют ли они соответствующим стандартам качества, и определить пути устранения причин, вызывающих неудовлетворительные результаты. Управление качеством должно производиться на всех этапах выполнения проекта. Стандарты качества включают в себя процессы проекта и цели продукта. Результаты проекта включают в себя результаты поставки и результаты управления проектом, например, стоимость и выполнение расписания. Контроль качества обычно осуществляется отделом контроля качества или иным подразделением,
имеющим схожее название. Контроль качества может включать в себя операции по устранению причин, вызывающих неудовлетворительное исполнение проекта.
Команда управления проектом должна обладать знаниями и навыками
статистического анализа качества, особенно методом выборочных оценок и теорией вероятности, необходимых для того, чтобы выразить в цифрах результаты управления качеством. Помимо всего прочего, для команды проекта, возможно, окажется полезным знать различия между следующими парами терминов:
• Предотвращением (недопущением ошибок в процессах) и проверкой
(недопущением попадания ошибочных результатов к потребителю).
• Выборочным контролем свойств (результат либо удовлетворителен, либо нет) и выборочным контролем параметров (результат оценивается по непрерывной шкале, измеряющей степень удовлетворенности).
• Особыми причинами (необычными событиями) и общими причинами
(вариантами нормального хода процесса). Общие причины также
называются случайными причинами.
• Допустимым отклонением (результат приемлем, если он находится в
допустимых рамках) и контрольными границами (процесс управляем, если результат находится в контрольных границах)."


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, фев 20 2005, 15:01 
Гость
Я забыл подписаться написал(а):
Контроль качества - это свежий вздгляд со стороны. Нет ничего плохого если "контролер" звонит в коридоре коллегам. Хоть из сапа хоть не из сапа контролер за день-два не въедет во все тонкости (если имеются). Контроль скорее формальная процедура снимающая часть ответственности с project manager-a.


Угу... а тот специалист, которому он звонит, за те 2-3 минуты въедет во все тонкости, и даст нужный совет "контролеру", который так и не смог за эти 2-3 дня въехать :)
я с вами полностью согласен, коллега, контроль качества - формальная процедура, практически ничего не добавляющая в проект, кроме возможности прикрыть свои ошибки авторитетным "брэндом" или получить дополнительные потенциальные ошибки от заезжего "специалиста", который "за день-два не успел въехать во все тонскости".

Зачем такой контроль нужен клиенту?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, фев 21 2005, 10:32 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 23 2004, 11:16
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Спасибо за высказанные и высказываемые мнения!! Особенно интересны практические примеры.

По поводу "вникнуть в детали", я сам наблюдал несколько примеров на которых тратились деньги впустую из-за просчетов на таком высоком уровне, где еще самого IT <я не знать русский языка>. Я об управлении проектом как таковым.

Если говорить о системном контроле качества, то, помоему, здесь может помочь только рабочий диалог внедренцев и контроля качества. Эти стороны, обычно, обладают достаточными знаниями и разными точками зрения на возможную реализацию. Именно разные точки зрения и позволяют выбрать оптимальное решение.

Но! Для этого должны сложиться нормальные рабочие отношения. Зачастую этому мешает политическая составляющая))

Д.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2005, 16:01 
Гость
dmitri написал(а):
Спасибо за высказанные и высказываемые мнения!! Особенно интересны практические примеры.

Если говорить о системном контроле качества, то, помоему, здесь может помочь только рабочий диалог внедренцев и контроля качества. Эти стороны, обычно, обладают достаточными знаниями и разными точками зрения на возможную реализацию. Именно разные точки зрения и позволяют выбрать оптимальное решение.


Вообще то как осуществлять контроль качества, описано более менее подробно в ASAP. Положения, на которые стоить обратить внимание - члены группы контроля не должны входить в проектную группу и контроль должен осуществляться на всех фазах проекта, а не после завершения.
А вот в реальности он часто вообще не осуществляется, если не считать проверки документации :?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 21 2005, 09:53 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, янв 27 2005, 07:57
Сообщения: 59
Господа, если кто-нибудь поделится на hitcher_@mail.ru литературой по PMBOK, из которой были приведены цитаты, я буду очень признателен :oops:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 22 2005, 11:49 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 26 2004, 05:04
Сообщения: 922
Откуда: Челябинск
Пол: Мужской
Тут можно скачать
http://www.natahaus.ru/2005/10/24/pmbok_rus_2004.html

_________________
Все будет хорошо...
http://sap-blog.ru/


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 22 2005, 11:58 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 26 2004, 05:04
Сообщения: 922
Откуда: Челябинск
Пол: Мужской
Про контроль качества в России говорить трудно. Когда этот контроль стоит 60% от стоимости консалта - еще труднее.
Перед переходом с 4.0 на 4.6 у нас были специалисты SAP и проводили review. Это не контроль качества, но что-то вроде.
Так вот это самое review показало, что какой-либо контроль после завершения проекта не только бесполезен, но в чем-то даже вреден.

_________________
Все будет хорошо...
http://sap-blog.ru/


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB