Текущее время: Пт, мар 29 2024, 08:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Некомпетентность руководства мешает внедрению?
Опрос закончился Вс, май 28 2006, 08:27
Да 88%     [ 14 ]
Нет 13%     [ 2 ]
Всего голосов : 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья - Руководство во время внедрения устает от неграмотных руководителей среднего звена?  Тема решена
СообщениеДобавлено: Пт, фев 17 2006, 08:27 
Гость
Предлагаю обсудить статью и написать о своем опыте общения со "спецами - управленцами среднего звена".

Отторжение системы на предприятии начинается с «привыкания» топ-менеджмента к новой системе и восприятия ее как должного. Так же из-за скрытого черного PR системы, который создают среди остальных работников некомпетентные руководители среднего звена.
http://erpnews.ru/details.php?image_id=473


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 17 2006, 10:25 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Ничего особо нового статья не прибавила. Просто описаны проблемы в управлении проектами внедрения ERP. А на деле это общепроектные проблемы и по этому поводу существуют рекомендации. У PMI, к примеру...


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 17 2006, 11:03 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 15:25
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Присоединяюсь, цель статьи, по видимому состояла в написании статьи как таковой. Пробежал по диагонали, и собственно ни спорить и опровергать не хочеться...

Вот можно помусолить тезис.

Успех внеднения системы - вещь относительная. Успех в понимании руководства компании, среднего звена, сотрудников ИТ службы и консалтинговой компании не одно и тоже. Собственно этой мысли я там не нашел, поэтому и читать было нечего.

_________________
Вам правду резать, или кусочком?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 17 2006, 12:06 
Гость
Уважаемый vlad_ii!

Ваш подход к внедрению понятен - он очtym похож как раз на понимание внедрения руководителей среднего звена, о которых говорит автор статьи. Чем больше абстракции, тем легче зарабатывать ничего не делая и пудрить мозг своему начальству. Внедрение - что ни наесть конкретная вещь, поскольку относительной дебеторки, относительного баланса, относительного анализа(именно анализа) не бывает. И если следовать вашему умозаключению, что оценку внедрения можно давать на разных участках по-разному, то здесь можно заниматься демогогией бесконечно. Вы как специалист должны знать, что звенья бизнес-процессов составляют непрерывную цепь и если есть слабо внедренное по тем или иным причинам звено, то вся цепь не будет надежной и на выходе будут искаженные данные.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 17 2006, 12:27 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 26 2004, 05:04
Сообщения: 922
Откуда: Челябинск
Пол: Мужской
Лучше почитайте
http://it-books.narod.ru/MANAGEMENT/DeathMarch_rus.rar

_________________
Все будет хорошо...
http://sap-blog.ru/


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 17 2006, 12:29 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
vlad_ii написал(а):
Вот можно помусолить тезис.

Успех внеднения системы - вещь относительная. Успех в понимании руководства компании, среднего звена, сотрудников ИТ службы и консалтинговой компании не одно и тоже. Собственно этой мысли я там не нашел, поэтому и читать было нечего.

Тут я бы тоже порекомендовал обратиться к стандартам по управлению проектами. Существуют критерии оценки успешности проекта.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 17 2006, 12:29 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 15:25
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Vnedrenec написал(а):
Уважаемый vlad_ii!

Ваш подход к внедрению понятен - он очtym похож как раз на понимание внедрения руководителей среднего звена, о которых говорит автор статьи. Чем больше абстракции, тем легче зарабатывать ничего не делая и пудрить мозг своему начальству. Внедрение - что ни наесть конкретная вещь, поскольку относительной дебеторки, относительного баланса, относительного анализа(именно анализа) не бывает. И если следовать вашему умозаключению, что оценку внедрения можно давать на разных участках по-разному, то здесь можно заниматься демогогией бесконечно. Вы как специалист должны знать, что звенья бизнес-процессов составляют непрерывную цепь и если есть слабо внедренное по тем или иным причинам звено, то вся цепь не будет надежной и на выходе будут искаженные данные.


Собственно все тут сказанное и является ярким образцом демагогии.

Никто и никогда не убедит меня в том, что Консалтинговая фирма работает только ради того, чтобы у Клиента бизнес процессы составляли непрерывную цепь и звенья ее были крепковнедренные :D

По сути статьи. В документах по внедрению САП все это уже десять раз пережеванно.. Откат на старую систему после продуктивного старта должен быть физически невозможен. В этом и есть ключевой фактор успеха - у пользователя нет альтернативы, квалифицированный он или нет, его заявления не имеют никакого значения.

2 алекс. Конечно, чтобы не выдумывать ничего из головы сущестуют и стандарты и разработки. Надо же что то положить на стол заказчику разгоряченному заявлениями тех самых неквалифицированных пользователей. Если вы работаете на стороне клиента эти соображения ничтожны. Если проект вели хорошо то квалификация пользователь не рулит, С другой стороны пользователи вечно недовольны. И нужно плотно взаимодействовать со спонсором для их подавления

_________________
Вам правду резать, или кусочком?


Последний раз редактировалось vlad_ii Пт, фев 17 2006, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 17 2006, 12:38 
Гость
vlad_ii написал(а):
Vnedrenec написал(а):
Уважаемый vlad_ii!

Ваш подход к внедрению понятен - он очtym похож как раз на понимание внедрения руководителей среднего звена, о которых говорит автор статьи. Чем больше абстракции, тем легче зарабатывать ничего не делая и пудрить мозг своему начальству. Внедрение - что ни наесть конкретная вещь, поскольку относительной дебеторки, относительного баланса, относительного анализа(именно анализа) не бывает. И если следовать вашему умозаключению, что оценку внедрения можно давать на разных участках по-разному, то здесь можно заниматься демогогией бесконечно. Вы как специалист должны знать, что звенья бизнес-процессов составляют непрерывную цепь и если есть слабо внедренное по тем или иным причинам звено, то вся цепь не будет надежной и на выходе будут искаженные данные.


Собственно все тут сказанное и является ярким образцом демагогии.

Никто и никогда не убедит меня в том, что Консалтинговая фирма работает только ради того, чтобы у Клиента бизнес процессы составляли непрерывную цепь и звенья ее были крепковнедренные :D

По сути статьи. В документах по внедрению САП все это уже десять раз пережеванно.. Откат на старую систему после продуктивного старта должен быть физически невозможен. В этом и есть ключевой фактор успеха - у пользователя нет альтернативы, квалифицированный он или нет, его заявления не имеют никакого значения.


Ваш взгляд понятен, а как же профессиональная этика? Чувство удовлетворенности от успешного внедрения? Кроме основной цели(по вашему отношению к внедрению) внедрения - получение денег есть еще и другие - репутация и все вышеперечисленное.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 17 2006, 13:00 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5257
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. - /Ш. Руставели/


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 17 2006, 13:00 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 15:25
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
2 Vnedrenec Обещать не значит жениться. Жизненный опыт постоянно говорит мне что от слова Халва сладко не становиться, и как только начинаешь верить в эфемерные конструкции типа "профэтика" и иже с ними то грабли тут как тут. Те кто этих принципов придерживаются, об этом не говорят. Кричат о них люди, как правило ничего общего с этим не имеющие.

ЗЫ постоянно дую на воду :D

_________________
Вам правду резать, или кусочком?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 17 2006, 13:12 
Гость
vlad_ii написал(а):
2 Vnedrenec Обещать не значит жениться. Жизненный опыт постоянно говорит мне что от слова Халва сладко не становиться, и как только начинаешь верить в эфемерные конструкции типа "профэтика" и иже с ними то грабли тут как тут. Те кто этих принципов придерживаются, об этом не говорят. Кричат о них люди, как правило ничего общего с этим не имеющие.

ЗЫ постоянно дую на воду :D


Скорее льете воду :))

Интересно, есть ли у Вас лично опыт успешного внедрения? Я больше, чем уверен, что суть Вашей работы - убедить заказчика взять именно Вашу систему и с самим процессом внедрения Вы скорее всего знакомы поверхностно :))

DEMO- Гогия - это хлеб маркетолога и человека, который впаривает систему, а работать с пользователем, сталкиваться с глюками той самой МЕГА-системы, выслушивать иногда даже обоснованные претензии пользователей - удел специалистов внедрения :)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 17 2006, 13:16 
Гость
Так как? мешают ли неквалифицированные руководители процессу внедрения? :)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 17 2006, 15:27 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
vlad_ii написал(а):
2 алекс. Конечно, чтобы не выдумывать ничего из головы сущестуют и стандарты и разработки. Надо же что то положить на стол заказчику разгоряченному заявлениями тех самых неквалифицированных пользователей. Если вы работаете на стороне клиента эти соображения ничтожны. Если проект вели хорошо то квалификация пользователь не рулит, С другой стороны пользователи вечно недовольны. И нужно плотно взаимодействовать со спонсором для их подавления

Одним из критериев успешности проекта является его качество - соответствие спецификациям и соответствие ожиданиям заказчика.
Понимаете, все участники проекта должны быть удовлетворены результатами проекта. От топ-менеджмента до рядового пользователя.
А подавление пользователей не приведет к успешности проекта.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, апр 10 2006, 18:05 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, май 06 2005, 17:48
Сообщения: 192
Если бы всё руководство было бы компетентно, то тогда консультантов бы не нанимали а всё сами делали. Так что это наш хлеб!!!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB