Vnedrenec написал(а):
Уважаемый vlad_ii!
Ваш подход к внедрению понятен - он очtym похож как раз на понимание внедрения руководителей среднего звена, о которых говорит автор статьи. Чем больше абстракции, тем легче зарабатывать ничего не делая и пудрить мозг своему начальству. Внедрение - что ни наесть конкретная вещь, поскольку относительной дебеторки, относительного баланса, относительного анализа(именно анализа) не бывает. И если следовать вашему умозаключению, что оценку внедрения можно давать на разных участках по-разному, то здесь можно заниматься демогогией бесконечно. Вы как специалист должны знать, что звенья бизнес-процессов составляют непрерывную цепь и если есть слабо внедренное по тем или иным причинам звено, то вся цепь не будет надежной и на выходе будут искаженные данные.
Собственно все тут сказанное и является ярким образцом демагогии.
Никто и никогда не убедит меня в том, что Консалтинговая фирма работает только ради того, чтобы у Клиента бизнес процессы составляли непрерывную цепь и звенья ее были крепковнедренные
По сути статьи. В документах по внедрению САП все это уже десять раз пережеванно.. Откат на старую систему после продуктивного старта должен быть физически невозможен. В этом и есть ключевой фактор успеха - у пользователя нет альтернативы, квалифицированный он или нет, его заявления не имеют никакого значения.
2 алекс. Конечно, чтобы не выдумывать ничего из головы сущестуют и стандарты и разработки. Надо же что то положить на стол заказчику разгоряченному заявлениями тех самых неквалифицированных пользователей. Если вы работаете на стороне клиента эти соображения ничтожны. Если проект вели хорошо то квалификация пользователь не рулит, С другой стороны пользователи вечно недовольны. И нужно плотно взаимодействовать со спонсором для их подавления