Текущее время: Сб, апр 20 2024, 02:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статистика трудозатрат по разработкам
СообщениеДобавлено: Ср, июн 07 2006, 07:55 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 09 2004, 07:32
Сообщения: 777
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Кто-нибудь озадачился статистикой по собственным разработкам на проекте внедрения?
Вроде того, во сколько рабочих дней обходится средний отчет на стадиях разработки и дальнейшей его поддержки? Какие модули требуют больше всего ресурсов? Во сколько обходится, например, смена методологии учета?
Я вот тут смотрю на свой проект и как-то не по себе становится... Сравнить бы - может, не все так плохо?

_________________
"Прежде чем сделать что-то, подумай, к чему это может привести..."


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика трудозатрат по разработкам
СообщениеДобавлено: Ср, июн 07 2006, 11:50 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5257
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
nicky555 написал:
Кто-нибудь озадачился статистикой по собственным разработкам на проекте внедрения?
Вроде того, во сколько рабочих дней обходится средний отчет на стадиях разработки и дальнейшей его поддержки? Какие модули требуют больше всего ресурсов? Во сколько обходится, например, смена методологии учета?
Я вот тут смотрю на свой проект и как-то не по себе становится... Сравнить бы - может, не все так плохо?

плохо - плохо..- особенно тем, кто это будет разгребать...то бишь - поддерживать.
вообще-то этим вопросом руководству надо было задаться "до того"


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 07 2006, 12:27 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
У нас статистика-то есть, но вот никто это дело не анализирует и за достоверность я бы не поручился... :roll:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 07 2006, 14:25 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 09 2004, 07:32
Сообщения: 777
Откуда: Москва
Пол: Мужской
"до того" было продумано :) И, как показал анализ, не так уж плохо. Есть моменты, конечно, для перехода на поддержку которых не хватает, однако, вполне решаемые.
Интересует сейчас статистика "нижнего уровня" - надеюсь извлечь из результатов полезные аргументы в противовес "требованиям бизнеса", и осмыслить грабли управления командой разработчиков.
Особенно интересно сравнить результаты и обменяться опытом. Тем более, что есть уникальный случай контроля практически всех разработок на проекте внедрения. :)

_________________
"Прежде чем сделать что-то, подумай, к чему это может привести..."


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июн 17 2006, 09:02 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, май 06 2005, 17:48
Сообщения: 192
Есть мнение, что любая разработка обходится ровно в 3 раза дороже чем первоначальный план. С учётом конечно всех затрат, включая тестирование, требований урегулирование, после внедрения проблем фиксирование и т.д.

Это особенно проявляется, если методологии ни придерживаться полной, а только разработать/натсроить и заказчику сбагрить. Если же выполнять всё по методе - проектирование от бизнес-модели к системной, настройка/доработка, тестплан, тестирование, фиксинг, бизнес-тестирование, ещё фиксинг, внедрение, ещё фиксинг, то тогда можно весьма близко к плану подойти ИМХО.

Но на этапе продажи, если заказчик жадный, то с ним согласуются сроки только на разработку/настройку/внедрение. А потом сейлы уходят а консультанты отдуваются, что сроки/бюджет в 3 раза меньше чем надо. И заказчику не объяснишь, что на проекте вообще-то нужны ещё бизнес-аналитики, тестеры, умеющие тест-планы писать и знающие систему и ещё много разного народу. Деньги уплочены, проект запланирован. Ресурсы 3 человека и сроки только на настройку. А после настроки - всё должно работать в продакшине. Таков контракт!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июл 07 2006, 09:56 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, май 26 2005, 11:36
Сообщения: 651
Откуда: Киев-Москва
Знакомая песня....
Написать код - дурное дело не хитрое.
Но прежде нужно сделать очень много другой работы
- нарисовать что и как будет взаимодействовать
- перевести всё в термины системы
- сделать настройки в BDT
- найти необходимые user-exit, BADI, BAPI, функциональные модудули и таблички
- сделать необходимые подстройки
- завести и залить справочники
- нарисовать экраны
- подготовить тестовые данные
- НАПИСАТЬ КОД

Последний пункт занимает 10-20% времени

Самое грустное, что даже непосредственное руководство не всегда представляет реальных усилий на разработку. Одно дело - отдельный отчёт. Другое дело - расширение системы.

Но всё равно сроки берутся из справочника ПОТОЛОЦКОГО, ну а потом стандартное - "ну не шмогла я..."

Это всё из-за специфики системы.

_________________
Рисую потоки данных.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, апр 10 2007, 13:13 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Пт, сен 22 2006, 10:15
Сообщения: 254
nicky555 написал:
"до того" было продумано :) И, как показал анализ, не так уж плохо. Есть моменты, конечно, для перехода на поддержку которых не хватает, однако, вполне решаемые.
Интересует сейчас статистика "нижнего уровня" - надеюсь извлечь из результатов полезные аргументы в противовес "требованиям бизнеса", и осмыслить грабли управления командой разработчиков.
Особенно интересно сравнить результаты и обменяться опытом. Тем более, что есть уникальный случай контроля практически всех разработок на проекте внедрения. :)


Врядт ли Вам удастся отмахатся от "требований бизнеса" объемами трудозатрат на их реализацию. Мне во всяком случае не удалось не разу. Просто если реализация того или иого функционала действительно для бизнеса критична, то ничего не подалаешь нужно делать.

Поэтому, на мой взгляд, единственный правельный подход -- это заставить бизнес доказывать Вам реальную необходимость и критичность требуемых функции. Очень часто в процессе доказывания "бизнес" понимает, что это на самом деле не так уж и важно. Плюс у Вас появится возможность несколько раз рассказать как это можно сделать "стандартными" средствами, глядишь раза с третьего и проникнутся. Но если все таки доказали, то нужно делать. Зато Вы по крайней мере сами будуте уверены, что это реально необходимо.

Естесвенно реализовать этот совет не так уж и просто, но тем не меннее возможно, построив достаточно забюрократизированную систему внесения новых задач в разработку. В данном случае это действительно полезно (моё мнение)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB