Текущее время: Ср, апр 24 2024, 17:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 06 2006, 09:59 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, июл 17 2006, 10:15
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Vladdy написал(а):
CO2 написал(а):
Господа, а кто-нибудь видел грамотно сделанные roll-out проекты в РФ (СНГ) или таких не бывает в природе?

Эка невидаль. В 1998 году ИБС начал свою САП-практику с небольшого аккуратного ролл-аута Группы СЕБ в Россию. КНАУФ, к примеру, тоже без шума и пыли развернул в России один свой завод и теперь, насколько я знаю, разворачивает второй. БерингПойнт(Россия) раскатала ЛИТАСКО с Европы на США, Сингапур и Дубаи. Та же БерингПойнт раскатала Лукойл-ПНОС на Лукойл-Нафтохим Бургас. Это только то что я знаю, а реально, каждая вторая инокомпания, работающая тут в САПе, делала роллаут на Россию. Сейчас придут ещё всякие Тойоты с Фольксвагенами, тоже втихаря свои решения раскатают.
Вообще, ролл-ауты проходят обычно гораздо тише и незаметнее, чем обычные проекты.



Та-ак:) вот только про первые 2 компании не надо:) Про одну я уже кое-какие страшилки написал, хотя вполне допускаю, что изначально там и было более пристойно. Про вторую детали уже не помню, поэтому воздержусь, тем более, что после прихода нового PM ситуация должна была сильно улучшиться. Только, по-моему, у них не roll-out европейской версии, а относительно самостоятельная конфигурация выросла. А раскатывать российскую конфигурацию по России же задача скорее организационная.
Раскатать европейскую конфигурацию в США тоже особо много ума не надо, про специфику Сингапура и Дубаи не в курсе.

Собственно вопрос-то был не про то, что ребята официально отрапортовали и свалили, а там хоть трава не расти. Таких примеров я тоже могу назвать немало. Интересно-то, где был ГРАМОТНО построен процесс внедрения и потом не страшно смотреть на результат.

У нас в Москве миллионы м2 строят и люди даже давятся, чтобы купить их за безумные деньги, причем почему-то чем дороже, тем нарушения круче. От таких невинных, как воткнуть на место детского садика башню этажей в 25 на старые же коммуникации, до небоскребов у воды, которые потом туда почему-то сползать начинают, ну и т.п. Только иногда в результате Трансвааль получается...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Господа, а кто-нибудь видел грамотно сделанные roll-out проекты?
СообщениеДобавлено: Ср, дек 06 2006, 11:05 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, май 09 2005, 23:51
Сообщения: 129
Vladdy написал(а):
Сейчас придут ещё всякие Тойоты с Фольксвагенами, тоже втихаря свои решения раскатают.

На Тойоте Аксапта стоит, а не САП.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 06 2006, 13:06 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июн 24 2005, 15:50
Сообщения: 230
CO2 написал(а):
Та-ак:) вот только про первые 2 компании не надо:) Про одну я уже кое-какие страшилки написал ... Про вторую детали уже не помню, ... А раскатывать российскую конфигурацию по России же задача скорее организационная.
Раскатать европейскую конфигурацию в США тоже особо много ума не надо, про специфику Сингапура и Дубаи не в курсе.

Собственно вопрос-то был не про то, что ребята официально отрапортовали и свалили, а там хоть трава не расти. ...
У нас в Москве миллионы м2 строят и люди даже давятся, чтобы купить их за безумные деньги, причем почему-то чем дороже, тем нарушения круче. От таких невинных, как воткнуть на место детского садика башню этажей в 25 на старые же коммуникации, до небоскребов у воды, которые потом туда почему-то сползать начинают, ну и т.п. Только иногда в результате Трансвааль получается...

Слушайте, я думал, тут серьёзные люди серьёзные вопросы обсуждают. Если бы знал, что всё сведётся к банальным беспредметным сплетням, то и не ввязывался бы. Если, не вдаваясь в детали, Вы и так наперёд знаете, что всё просто, все жулики, денег срубили и свалили и всё Трансваалем закончилось, чего тогда тему было открывать при такой-то эрудиции ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Господа, а кто-нибудь видел грамотно сделанные roll-out проекты?
СообщениеДобавлено: Ср, дек 06 2006, 13:10 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июн 24 2005, 15:50
Сообщения: 230
Alexandroid написал(а):
На Тойоте Аксапта стоит, а не САП.

Значит, это наша недоработка :-)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 06 2006, 15:33 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, июл 17 2006, 10:15
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Цитата:
Слушайте, я думал, тут серьёзные люди серьёзные вопросы обсуждают. Если бы знал, что всё сведётся к банальным беспредметным сплетням, то и не ввязывался бы. Если, не вдаваясь в детали, Вы и так наперёд знаете, что всё просто, все жулики, денег срубили и свалили и всё Трансваалем закончилось, чего тогда тему было открывать при такой-то эрудиции ?


Во-первых, не стоит так нервничать, как показывает жизнь и подтверждают теоретики неудачные проекты скорее норма, чем исключение, но именно про них-то я и хочу узнать у местных гуру.
Во-вторых, у меня есть сведения о компаниях, где либо работал сам, либо друзья, либо хотя бы собеседовался до финала. Поскольку работаю не в консалтинге, а на стороне клиента, то моя информация более ограничена.
В-третьих, когда Вы называете успешными проекты в некоторых компаниях, про которые я могу рассказывать страшилки (в личку), Вы обижаетесь за аналогию с Трансваалем.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Господа, а кто-нибудь видел грамотно сделанные roll-out проекты?
СообщениеДобавлено: Чт, дек 07 2006, 01:51 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, ноя 20 2006, 00:29
Сообщения: 6
Откуда: Frankfurt / Moscow
Alexandroid написал(а):
Vladdy написал(а):
Сейчас придут ещё всякие Тойоты с Фольксвагенами, тоже втихаря свои решения раскатают.

На Тойоте Аксапта стоит, а не САП.


Мерс, БМВ, VW в Германии под САПом.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 07 2006, 10:10 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июн 24 2005, 15:50
Сообщения: 230
CO2 написал(а):
... неудачные проекты скорее норма, чем исключение, но именно про них-то я и хочу узнать у местных гуру...

Не соглашусь, но и спорить не стану, возможно у нас с Вами разная статистическая база.
CO2 написал(а):
В-третьих, когда Вы называете успешными проекты в некоторых компаниях, про которые я могу рассказывать страшилки (в личку), Вы обижаетесь за аналогию с Трансваалем.


Со стороны стебаться над чужой работой ума много не надо и таких досужих критиков всегда хватает, давайте не будем им уподобляться. Даже в отношении конкурентов. Те примеры, которые я привёл - примеры успешных роллаутов хотя бы по тому, что успешно работают уже долгие годы (кроме самых свежих) и были сделаны в запланированные сроки и бюджеты (насколько я знаю, могу знать не всё). Для меня это критерии успешности. У Вас другие критерии?
А из того, что про какую-то компанию можно рассказать страшилку (при желании и фантазии про любую можно) не следует, что у неё не было успешных проектов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Господа, а кто-нибудь видел грамотно сделанные roll-out проекты?
СообщениеДобавлено: Чт, дек 07 2006, 11:23 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:35
Сообщения: 1519
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
demchmik написал(а):
Alexandroid написал(а):
Vladdy написал(а):
Сейчас придут ещё всякие Тойоты с Фольксвагенами, тоже втихаря свои решения раскатают.

На Тойоте Аксапта стоит, а не САП.


Мерс, БМВ, VW в Германии под САПом.

Ну да, в БМВ кажется HR внедрен, бумажки были в сапе разложены... а что на VW? Насколько знаю там куча своих систем и если сап и стоит то так тихонько и в сторонке...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Господа, а кто-нибудь видел грамотно сделанные roll-out проекты?
СообщениеДобавлено: Чт, дек 07 2006, 21:46 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, ноя 20 2006, 00:29
Сообщения: 6
Откуда: Frankfurt / Moscow
Uukrul написал(а):
demchmik написал(а):
Alexandroid написал(а):
Vladdy написал(а):
Сейчас придут ещё всякие Тойоты с Фольксвагенами, тоже втихаря свои решения раскатают.

На Тойоте Аксапта стоит, а не САП.


Мерс, БМВ, VW в Германии под САПом.

Ну да, в БМВ кажется HR внедрен, бумажки были в сапе разложены... а что на VW? Насколько знаю там куча своих систем и если сап и стоит то так тихонько и в сторонке...


На БМВ у меня знакомый то ли MM, то ли PP занимаелся. Сначала на Ровере в Англии, потом в Мюнхене. Для VW у меня другой бывший коллега внешними складами занимался.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Господа, а кто-нибудь видел грамотно сделанные roll-out проекты?
СообщениеДобавлено: Пт, дек 08 2006, 09:42 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, янв 23 2006, 11:54
Сообщения: 398
Откуда: Киев
Пол: Женский
Uukrul написал(а):
Ну да, в БМВ кажется HR внедрен, бумажки были в сапе разложены... а что на VW? Насколько знаю там куча своих систем и если сап и стоит то так тихонько и в сторонке...

Что из САПа и как внедрено в Германии на VW - точно, конечно, не скажу, но минимум - продажа автомобилей и запчастей и на эту тему портал для дилеров (импортеров в других странах) - точно работает. Вообще, насколько я понимаю, Automotive делался для VW

_________________
Много мало не бывает. Бывает мало много.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Господа, а кто-нибудь видел грамотно сделанные roll-out проекты?
СообщениеДобавлено: Пт, дек 08 2006, 11:08 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:35
Сообщения: 1519
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
TrOlka написала:
но минимум - продажа автомобилей и запчастей и на эту тему портал для дилеров (импортеров в других странах) - точно работает. Вообще, насколько я понимаю, Automotive делался для VW

Вот по поводу продажи автомобилей на VW, это вы барышня как мне кажется немного не в курсе... потому как по слухам дилеры VW заказывают машинки через такую системку как NADIN (если не ошибся в названии), а это далеко не SAP, а то иначе бы на одном украинском знакомом нам обоим импортере не было бы граблей с интеграцией SAP-а местного разлива с VW-системой заказов. Для кого писался автомотиф, тоже не скажу, по тем же слухам работал изначально он на каком-то из крупных дилеров VW в гансов. По поводу запчастей опять же по планам SAP только в первом квартале 2006 года, была выпущена первая версия продукта, а так как ваяли ее индусы как мне кажется, ну по аналогии с VMS, то думаю что граблей там версии до 3 столько, что работать реально с ней было бы сложно.

P.S. В общем все выше сказанное можете считать слухами :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Господа, а кто-нибудь видел грамотно сделанные roll-out проекты?
СообщениеДобавлено: Пт, дек 08 2006, 11:12 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:35
Сообщения: 1519
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
demchmik написал(а):
На БМВ у меня знакомый то ли MM, то ли PP занимаелся. Сначала на Ровере в Англии, потом в Мюнхене. Для VW у меня другой бывший коллега внешними складами занимался.

Да дело в том что VW и другие конторы большие и если одно из подразделений имеет SAP, то конечно можно говорить что он там есть, но в целом наверное там из систем зоопарк наблюдается, а чего вот в газпроме по слухам три SAP-а... не связанных, и опять вон вакансии появились, видать решил четвертую SAP-у прикупить...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Господа, а кто-нибудь видел грамотно сделанные roll-out проекты?
СообщениеДобавлено: Пт, дек 08 2006, 12:15 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, янв 23 2006, 11:54
Сообщения: 398
Откуда: Киев
Пол: Женский
За барышню - сенкс :oops:
Uukrul написал(а):
Да дело в том что VW и другие конторы большие и если одно из подразделений имеет SAP, то конечно можно говорить что он там есть, но в целом наверное там из систем зоопарк наблюдается

даже и добавить нечего :)
По косвенным признакам могу догадываться, что у немцев был живой FI, а также SD, касающийся запчастей. А вокруг - разнообразные программки с женскими именами в автомобилях, гарантии и прочем - видимо какие-то надстройки к производственной программулине.
Хотя к ролаутам это не имеет ни малейшего отношения
офф. Изведусь от любопытства вся... ну точно же мы знакомы

_________________
Много мало не бывает. Бывает мало много.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 08 2006, 17:13 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, июл 17 2006, 10:15
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Цитата:
Со стороны стебаться над чужой работой ума много не надо и таких досужих критиков всегда хватает, давайте не будем им уподобляться. Даже в отношении конкурентов. Те примеры, которые я привёл - примеры успешных роллаутов хотя бы по тому, что успешно работают уже долгие годы (кроме самых свежих) и были сделаны в запланированные сроки и бюджеты (насколько я знаю, могу знать не всё). Для меня это критерии успешности. У Вас другие критерии?
А из того, что про какую-то компанию можно рассказать страшилку (при желании и фантазии про любую можно) не следует, что у неё не было успешных проектов.


Так страшилки-то я могу как раз рассказать исключительно про наблюдаемый результат, т.к. проект не видел. Для меня, как сотрудника заказчика, сроки и бюджет уже вторичны по отношению к качеству результата, т.к. бизнес потом будет выть и терять вполне значительные деньги, а мне разгребать. Причем разгребать с малыми шансами на какой-то глобальный успех, т.к. оно будет в глубоком продуктиве, а бюджет на глобальную переделку уже хрен кто выделит.
Кстати, кто-то из гуру приводил пример одного культурного центра кажется, который вместо 2х лет строили 20, про бюджеты тоже понятно, зато заказчик в восторге от результата (я не про откаты:)). Так вот задается вопрос, считать ли этот проект успешным или нет?
Конечно, при соотношении 20 лет вместо 2 это еще большой вопрос. А вот если внедреж затягивается на 3-6 мес по сравнению с недооцененными по политическим причинам сроками, зато бизнес потом не оказывается в интересной эротической позиции и не нанимает еще 20 человек только для того, чтобы хоть как-то справиться с навалившимся на него "счастьем", то ИМХО неглобально сорванные сроки и небольшое превышение бюджета есть куда меньшее зло.
Помнится по телевизору была занятная передача про советское строительство в 60е-70е годы, в которой рассказывали, что при расчете себестоимости панельного строительства в него якобы не включали транспортные издержки, т.к. это была проблема уже другого министерства. Не знаю, правда ли, но логика мне понравилась:)) Собственно в буржуйских конторах я такое часто наблюдаю, когда под одну статью бюджета можно хоть слона списать, а по другой на спичках экономят, а оценить ситуацию целиком обычно желания не возникает, т.к. на этом месте начинается высокая политика.

Короче говоря, даже если представить ситуацию, в которой проект был даже супер бардачныи и безобразным, но на выходе есть качественная работоспособная система и довольный (через год-два) бизнес, то ИМХО этот опыт успешный. Может кто-нибудь такое видел?:))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 08 2006, 17:18 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, июл 17 2006, 10:15
Сообщения: 19
Откуда: Москва
что-то мы господа опять во флейм углубились, предлагаю вернуться к исходному вопросу про достойные примеры для подражания


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB