Текущее время: Пн, фев 19 2018, 13:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что сказать бизнесу?
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 11:00 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, янв 09 2007, 14:38
Сообщения: 125
Откуда: Нерезиновая
Пол: Мужской
Тема я думаю насущная для всех. И вопрос тут собственно вот какой: как объяснить конечным бизнес-пользователям, что мы пашем от забора и до заката ради их же блага, а не из соображений нагрузить их работой ещё больше?
Очень часто приходится слышать фразы "Да нам и без этого как-то неплохо жилось, а тут внедрили панимаешь!"
Большинсво конечных пользователей воспринимают это именно так. Хех, обидно... :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 11:38 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 09 2005, 22:20
Сообщения: 538
Ключевой момент в такой ситуации, - не настраиваться на конечных пользователей, а настраиваться на руководство, поскольку сама система и и правила работы с ней ориентированы на владельцев компании и на руководство. Все недовольство от пользователей нужно перенапрвлять на их же руководство, пусть с ним сами разбираются.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 12:25 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 15:31
Сообщения: 754
Откуда: Весь мир
Пол: Мужской
Я иначе мотивирую: сегодня вы введете 2 цифры и потратите неделю на формирование отчета, а завтра вы получите этот отчет за 10 минут.

_________________
--
virvit.ru
saphr.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 12:32 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 09 2005, 22:20
Сообщения: 538
Проверено, - не срабатывает. Он хотят что бы КТО ТО ДРУГОЙ ввел 2 цифры, а они УЖЕ СЕГОДНЯ получили экономию в 20 минут. С этим ничего не поделать, разное отношение к жизни и к работе. Рекомендую придерживаться следующего направления, что сегодня ВАМ нужно ввести эти две цифры, потому что ЭТО ВАША РАБОТА и ВАШЕ руководство говорит ВАМ это делать. Не нравится, - все вопросу к ВАШЕМУ непосредственному начальству.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 14:15 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, янв 09 2007, 14:38
Сообщения: 125
Откуда: Нерезиновая
Пол: Мужской
... а ИХ руководству ничего и не остаётся как заставлять ИХ работать. Потому как ЭТО денег стоит. Отсюда и конфликт, причём двойной - с одной стороны между руководством и их подчинёнными, с другой, как следствие первого, конфликт между IT и бизнесом. За что боролись на то и напоролись получается? :roll:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 14:43 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 01:50
Сообщения: 10227
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Если Вы конечно не сами на клиенте - Вам эти советы помогут... А когда Ваше собственное руководство и руководство пользователей - одни и те же люди - Вы еще за них и работать будете, иначе Вам же будет хуже.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)
Once cached cannot be uncached


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 15:16 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, янв 09 2007, 14:38
Сообщения: 125
Откуда: Нерезиновая
Пол: Мужской
Пожалуй что Вы правы :wink: Всем спасибо за ответы!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 27 2007, 11:27 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, фев 04 2005, 16:56
Сообщения: 1009
Откуда: UK
Пол: Мужской
markone написал(а):
Ключевой момент в такой ситуации, - не настраиваться на конечных пользователей, а настраиваться на руководство, поскольку сама система и и правила работы с ней ориентированы на владельцев компании и на руководство. Все недовольство от пользователей нужно перенапрвлять на их же руководство, пусть с ним сами разбираются.


согласен.я обычно объясняю, что система внедряется не для удобства работников,а для удобства владельцев бизнеса и это их, владельцев решение.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 27 2007, 13:13 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 07 2006, 11:50
Сообщения: 1254
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Да, но при этом обычным полтьзователям оно ничего не несет, т.к. им приходиться вводить больше информации, чтобы "начальство могло построить различные аналитические отчеты". А люди, понимая, что автоматизация не несет им ничего, кроме проблем, сопротивляются внедрению. Отсюда и саботаж, и отсутствие поддержки от ключевых сотрудников.

С Уважением,
Георгий


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 27 2007, 13:19 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, апр 13 2005, 10:07
Сообщения: 377
Откуда: Киев
Пол: Мужской
ну бывало и наоборот. Говорю: решение УЖЕ ПРИНЯТО, это нужно руководству и оно этого хочет. Но свои пожелания можете высказать :) ЧТо бы вы сами хотели получить... И если это НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ руководящей воле (задаче), то- welcome :) Народ иногда клюет на то что их мнением поинтересовались и спросили мудрого совета :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 27 2007, 14:04 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, фев 04 2005, 16:56
Сообщения: 1009
Откуда: UK
Пол: Мужской
George Nordic написал:
Да, но при этом обычным полтьзователям оно ничего не несет, т.к. им приходиться вводить больше информации, чтобы "начальство могло построить различные аналитические отчеты". А люди, понимая, что автоматизация не несет им ничего, кроме проблем, сопротивляются внедрению. Отсюда и саботаж, и отсутствие поддержки от ключевых сотрудников.

С Уважением,
Георгий


Ну, мне лично, как правило удавалось убедить людей - помогать мне, в их же интересах, я сделаю и уйду, а им с тем, что я сделаю - жить и работать :) И уровень полученных ими проблем и увеличения объема работы - напрямую зависит от их помощи на подготовительном этапе.
Консенсус надо искать :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что сказать бизнесу?
СообщениеДобавлено: Чт, апр 05 2012, 18:59 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 05 2012, 17:51
Сообщения: 7
Как раз для решения данных вопросов и используют на проектах методологию управления организационными изменениями (ОСМ). Кстати, применение рекомендуется и ASAP 7.1, 7.2.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что сказать бизнесу?
СообщениеДобавлено: Пт, апр 06 2012, 10:01 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 22:27
Сообщения: 4017
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Этот вопрос хорошо решался в Нестле, которое в свое время тратило бешеные деньги на роллауты шаблона по всему миру. Любой человек, который саботировал проект или еще каким-то образом ему мешал (вплоть до кантри-менеджера, во Франции был такой прецедент), вылетал из компании в 24 часа. И все были довольны, и проекты делались быстро и качественно.

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что сказать бизнесу?
СообщениеДобавлено: Ср, апр 11 2012, 02:10 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 23:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
Я в таких случаях отвечаю "SAP skills will look great on your resume" и широко улыбаюсь. :)

_________________
"One of the symptoms of an approaching nervous breakdown is the belief that one's work is terribly important." Bertrand Russell


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что сказать бизнесу?
СообщениеДобавлено: Ср, апр 11 2012, 13:21 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 01:50
Сообщения: 10227
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Admin написал:
Этот вопрос хорошо решался в Нестле, которое в свое время тратило бешеные деньги на роллауты шаблона по всему миру. Любой человек, который саботировал проект или еще каким-то образом ему мешал (вплоть до кантри-менеджера, во Франции был такой прецедент), вылетал из компании в 24 часа. И все были довольны, и проекты делались быстро и качественно.

До сих пор грущу периодически, что на этот проект не попала. Цэ ж какое счастье, тебе пользователь козью морду скривил - и не ты виноват, что не ублажил, а он, что не умеет любить SAP. :)

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)
Once cached cannot be uncached


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB