SAPфорум.RU https://sapboard.ru/forum/ |
|
Что сказать бизнесу? https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=24994 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Swift [ Чт, апр 26 2007, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Что сказать бизнесу? |
Тема я думаю насущная для всех. И вопрос тут собственно вот какой: как объяснить конечным бизнес-пользователям, что мы пашем от забора и до заката ради их же блага, а не из соображений нагрузить их работой ещё больше? Очень часто приходится слышать фразы "Да нам и без этого как-то неплохо жилось, а тут внедрили панимаешь!" Большинсво конечных пользователей воспринимают это именно так. Хех, обидно... |
Автор: | markone [ Чт, апр 26 2007, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ключевой момент в такой ситуации, - не настраиваться на конечных пользователей, а настраиваться на руководство, поскольку сама система и и правила работы с ней ориентированы на владельцев компании и на руководство. Все недовольство от пользователей нужно перенапрвлять на их же руководство, пусть с ним сами разбираются. |
Автор: | VirVit [ Чт, апр 26 2007, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я иначе мотивирую: сегодня вы введете 2 цифры и потратите неделю на формирование отчета, а завтра вы получите этот отчет за 10 минут. |
Автор: | markone [ Чт, апр 26 2007, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверено, - не срабатывает. Он хотят чтобы КТО ТО ДРУГОЙ ввел 2 цифры, а они УЖЕ СЕГОДНЯ получили экономию в 20 минут. С этим ничего не поделать, разное отношение к жизни и к работе. Рекомендую придерживаться следующего направления, что сегодня ВАМ нужно ввести эти две цифры, потому что ЭТО ВАША РАБОТА и ВАШЕ руководство говорит ВАМ это делать. Не нравится, - все вопросу к ВАШЕМУ непосредственному начальству. |
Автор: | Swift [ Чт, апр 26 2007, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
... а ИХ руководству ничего и не остаётся как заставлять ИХ работать. Потому как ЭТО денег стоит. Отсюда и конфликт, причём двойной - с одной стороны между руководством и их подчинёнными, с другой, как следствие первого, конфликт между IT и бизнесом. За что боролись на то и напоролись получается? |
Автор: | LadyWind [ Чт, апр 26 2007, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если Вы конечно не сами на клиенте - Вам эти советы помогут... А когда Ваше собственное руководство и руководство пользователей - одни и те же люди - Вы еще за них и работать будете, иначе Вам же будет хуже. |
Автор: | Swift [ Чт, апр 26 2007, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пожалуй что Вы правы Всем спасибо за ответы! |
Автор: | Alldeadfish [ Пт, апр 27 2007, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
markone написал(а): Ключевой момент в такой ситуации, - не настраиваться на конечных пользователей, а настраиваться на руководство, поскольку сама система и и правила работы с ней ориентированы на владельцев компании и на руководство. Все недовольство от пользователей нужно перенапрвлять на их же руководство, пусть с ним сами разбираются.
согласен.я обычно объясняю, что система внедряется не для удобства работников,а для удобства владельцев бизнеса и это их, владельцев решение. |
Автор: | George Nordic [ Пт, апр 27 2007, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, но при этом обычным полтьзователям оно ничего не несет, т.к. им приходиться вводить больше информации, чтобы "начальство могло построить различные аналитические отчеты". А люди, понимая, что автоматизация не несет им ничего, кроме проблем, сопротивляются внедрению. Отсюда и саботаж, и отсутствие поддержки от ключевых сотрудников. С Уважением, Георгий |
Автор: | Kenziro [ Пт, апр 27 2007, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну бывало и наоборот. Говорю: решение УЖЕ ПРИНЯТО, это нужно руководству и оно этого хочет. Но свои пожелания можете высказать ЧТо бы вы сами хотели получить... И если это НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ руководящей воле (задаче), то- welcome Народ иногда клюет на то что их мнением поинтересовались и спросили мудрого совета |
Автор: | Alldeadfish [ Пт, апр 27 2007, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
George Nordic написал: Да, но при этом обычным полтьзователям оно ничего не несет, т.к. им приходиться вводить больше информации, чтобы "начальство могло построить различные аналитические отчеты". А люди, понимая, что автоматизация не несет им ничего, кроме проблем, сопротивляются внедрению. Отсюда и саботаж, и отсутствие поддержки от ключевых сотрудников.
С Уважением, Георгий Ну, мне лично, как правило удавалось убедить людей - помогать мне, в их же интересах, я сделаю и уйду, а им с тем, что я сделаю - жить и работать И уровень полученных ими проблем и увеличения объема работы - напрямую зависит от их помощи на подготовительном этапе. Консенсус надо искать |
Автор: | FiammaEK [ Чт, апр 05 2012, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сказать бизнесу? |
Как раз для решения данных вопросов и используют на проектах методологию управления организационными изменениями (ОСМ). Кстати, применение рекомендуется и ASAP 7.1, 7.2. |
Автор: | Admin [ Пт, апр 06 2012, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сказать бизнесу? |
Этот вопрос хорошо решался в Нестле, которое в свое время тратило бешеные деньги на роллауты шаблона по всему миру. Любой человек, который саботировал проект или еще каким-то образом ему мешал (вплоть до кантри-менеджера, во Франции был такой прецедент), вылетал из компании в 24 часа. И все были довольны, и проекты делались быстро и качественно. |
Автор: | Jelena [ Ср, апр 11 2012, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сказать бизнесу? |
Я в таких случаях отвечаю "SAP skills will look great on your resume" и широко улыбаюсь. |
Автор: | LadyWind [ Ср, апр 11 2012, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что сказать бизнесу? |
Admin написал: Этот вопрос хорошо решался в Нестле, которое в свое время тратило бешеные деньги на роллауты шаблона по всему миру. Любой человек, который саботировал проект или еще каким-то образом ему мешал (вплоть до кантри-менеджера, во Франции был такой прецедент), вылетал из компании в 24 часа. И все были довольны, и проекты делались быстро и качественно. До сих пор грущу периодически, что на этот проект не попала. Цэ ж какое счастье, тебе пользователь козью морду скривил - и не ты виноват, что не ублажил, а он, что не умеет любить SAP. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |