Текущее время: Пт, мар 29 2024, 00:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Качество vs скорость
СообщениеДобавлено: Сб, дек 08 2007, 16:13 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 16 2006, 15:46
Сообщения: 451
Откуда: Россия
Господа, есть вопрос по действиям. Предположим, что есть задача, и есть два способа её решить:

Первый, который займёт пару недель. Хороший, надежный, простой в эксплуатации, решает проблему скорее в общем, а не в одном строго взятом месте. Его просто поддерживать.

Второй, который займёт три дня аврала. Решает здесь и сейчас, зато быстро. То, что получается после этого сложно в дальнейшей поддержке, медленно работает, в нём невозможно разобраться.

Как быть, если руководство настаивает на втором варианте, потому что "У нас сроки горят, нам надо завтра", и так происходит чаще, чем хотелось бы? Причём половина из этого быстро - исправление прошлых неверных решений.

_________________
Ян Владимирович,
http://www.vladimirovich.net


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 08 2007, 16:36 
Председатель
Председатель

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 12:27
Сообщения: 2298
Пол: Женский
На завтра еще ладно, а вот когда на вчера... это больная тема любого проекта, где сроки нереальные и где не в меру пытаются экономить на ресурсах, в результате получается - скупой платит дважды :roll:

_________________
Contra la corriente


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качество vs скорость
СообщениеДобавлено: Пн, дек 10 2007, 11:58 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5257
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Yanvladimirovich написал(а):
Господа, есть вопрос по действиям. Предположим, что есть задача, и есть два способа её решить:

Первый, который займёт пару недель. Хороший, надежный, простой в эксплуатации, решает проблему скорее в общем, а не в одном строго взятом месте. Его просто поддерживать.

Второй, который займёт три дня аврала. Решает здесь и сейчас, зато быстро. То, что получается после этого сложно в дальнейшей поддержке, медленно работает, в нём невозможно разобраться.

Как быть, если руководство настаивает на втором варианте, потому что "У нас сроки горят, нам надо завтра", и так происходит чаще, чем хотелось бы? Причём половина из этого быстро - исправление прошлых неверных решений.



a) "Нет сегодняшних проблем, есть вчерашние ошибки" (с) Skif

b) Что касается методов, то выбор зависит от ступени развития руководства, Так что, наберитесь "терпения приянять то, что изменить не можете".
c) Переход от "решения проблем по мере их появления" к "предупреждению их появления" - большой (даже огромный и не каждому под силу) шаг эволюции. Поэтому, руководство - это талант, а не генеалогическое свойство.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB