Текущее время: Ср, апр 24 2024, 10:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Управление изменениями на фазе Continuous Improvement
СообщениеДобавлено: Пт, июл 29 2005, 11:49 
Гость
Какие инструменты вы используете для управления изменениями в SAP R/3 и учета поступающих звонков от пользователей?

Начиная от разблокирования пользователя (или помощи в настройке столбцов в отчете) до разработки новой функциональности (разработка формы отчетности, настройка учета командировочных расходов в FI-TV, автоматизация разнесения клиент-банковских проводок и т.п.)?

Все делается больше "на бумаге" или через некий программный инструмент?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 01 2005, 16:04 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 23 2004, 11:16
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Есть продукт HP Service Desk. Устанавливается и используется легко.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 01 2005, 17:11 
Гость
Есть опыт подобного рода использования?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, авг 03 2005, 16:00 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 23 2004, 11:16
Сообщения: 48
Откуда: Москва
да, недавно клиент развернул на нескольких предприятиях для поддержки внедрения, а потом и суппорта. Отлично работает


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:   Тема решена
СообщениеДобавлено: Вс, авг 07 2005, 18:57 
Гость
dmitri написал(а):
да, недавно клиент развернул на нескольких предприятиях для поддержки внедрения, а потом и суппорта. Отлично работает


А можно узнать об этом поподробнее? Если внедрение уже завершилось - то есть ли какая-то success story по этому поводу/пресс-релиз и т.п.

Если ты в этом участвовал - можешь поделиться каким-то маркетинговыми информационными материалами (от SAP и HP) по этому поводу? (если такие материалы существуют).

Или где об этом почитать в инете? В принципе, и техническая сторона вопроса интересует, и организационная!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 13:55 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 23 2004, 11:16
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Клиента я называть, к сожалению, не могу по профессиональным принципам.

Приложение это не такое большое чтобы на него success story писать))) Оно предназначено для сбора заявок, их обработки и контроля исполнения.

Думаю HP, с удовольствием, предоставит полную информацию на него.

Да.. напряму с сапом оно не связано. Это автоматизация службы Help Desk и она универсальна для любых систем, в принципе.

Д.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 13:57 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 23 2004, 11:16
Сообщения: 48
Откуда: Москва
полное название было
HP OpenView Service Desk 4.5

Работает как клиент-сервер. Имеет веб интерфейс.

Д.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, сен 02 2005, 18:58 
Гость
Внедряли, используем в т.ч. и для САПа. Есть ВЕБ-морда, правда, для работы с корпоративным порталом пришлось подточить слегка.. Для большего счастья положили в ОРАКЛУ на Solaris, Живет успешно, хотя иногда грабли всякие всплывают. ...но это нормально...
Нужно организовывать полноценнную службу поддержки - 1 линия, 2 линия и т.п. до гуру или передачи в САП-консалт.
В том-же НР это делается для клиентов, сидящих на аутсерсинге (млин, до сих пор не знаю, как это слово правильно по-русски писать :D ).
Хотя и используем это байду (НР сервис-деск уде года 2), возможно есть что-то получше....
:!: А вот управление изменениями, особенно в форме новой функциональности, лучше как проект вести, и относится к этому мероприятию , как к проекту (с менеджером, спонсором, бюджетом, командой и т.п.) и , соответственно, городить проектный офис, а это уже другая песня....а иначе можно такого наколбасить....


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB