Текущее время: Сб, апр 29 2017, 01:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как удобнее представить информацию необходимую для планирования проекта
СообщениеДобавлено: Вт, мар 06 2012, 16:28 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, авг 06 2007, 03:19
Сообщения: 23
Пол: Женский
вопрос к менеджерам проектов

ситуация 1
Вы планируете работы по проекту. у вас нехватка ресурсов. В каком виде Вы готовы сформулировать запрос на эти ресурсы
1) укажу модули, приблизительно уровень консультантов, сумму в день или за проект в целом, и не буду детализировать даты
2) я знаю модули, уровень консультантов, суммы и мне с точностью до 3-4 дней известны сроки по этапам
3) у меня есть бюджет и дата старта. с остальным определюсь по ходу


ситуация 2
Вам готовы предоставить список (более 50 человек) по разным модулям часть из которых Вы хотите выбрать и привлечь на проект. в каком виде Вам УДОБНЕЕ и ПРИВЫЧНЕЕ анализировать информацию
1) списка с датами и длительностью работы каждого вполне достаточно (текст и числа)
2) чтобы оценить такой объем я хочу видеть информацию с раскладкой на календарной оси и с использованием графики

заранее огромное спасибо за ВСЕ отклики


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как удобнее представить информацию необходимую для планирования проекта
СообщениеДобавлено: Вт, мар 06 2012, 18:25 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 01:50
Сообщения: 10121
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Опросы со структурированием информации денег стоят... 8)

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)
Once cached cannot be uncached


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: как удобнее представить информацию необходимую для планирования проекта
СообщениеДобавлено: Ср, мар 07 2012, 12:53 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 07 2006, 11:50
Сообщения: 1250
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ирина, простите, конечно, но довольно запутанная информация.

Что требуется для оценки:
1. Исходное состояние объекта автоматизации
2. Цели проекта
3. Функциональный объем проекта
4. Организационный объем проекта.

5. Если есть, то статегия. Исходя из нее РП планирует последовательность внедрения: что важнее, что можно сделать потом. Что можно запарралелить.

Исходя из этих данных, планируется потребность в ресурсах и план-график проекта. Здесь можно чуть поиграться - сделать бОльшим числом ресурсов, но быстрее, или меньшим, но подольше. Плю и требования к качеству. Плюс делегирование части полномочий на сотрудников Заказчика (обучение не ключевых пользоваттелей, помошь в разработке пользовательских инчтрукций, организационные изменения, пощь в интеграции с текущими системами, подготовка и чистка справочников и т.п.)

План - в проджекте (или примавере, или в клерите, но не суть). Основной универсальный инструмент календарного и ресурсного планирования - проджект.

С Уважением,
Георгий


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB