SAPфорум.RU https://sapboard.ru/forum/ |
|
Контролер качества изменений https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=79158 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Эдуард [ Пт, окт 12 2012, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Контролер качества изменений |
Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста , по терминологии. Мне объявили что я буду после внедрения SAP контролером качества изменнеий , предлагаемых пользователями. Не совсем понимаю терминологию, кто сталкивался, подскажите зону ответственности? Включает ли это запросы на исправление косяков пользователей в тех поддержку? |
Автор: | LKU [ Пт, окт 12 2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контролер качества изменений |
Лучше бы вам сферу вашей ответственности уточнить у своего начальства или у того кто вам сообщил, что вы будете контролером изменений. Подразумевать под этим можно все что угодно, а на этом форуме вроде телепаты не водятся.. |
Автор: | Эдуард [ Пт, окт 12 2012, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контролер качества изменений |
LKU написал: Лучше бы вам сферу вашей ответственности уточнить у своего начальства или у того кто вам сообщил, что вы будете контролером изменений. Подразумевать под этим можно все что угодно, а на этом форуме вроде телепаты не водятся.. Дело в том, что мне сказали что это стандартная терминология САПа, вот я и узнаю у специалистов |
Автор: | LKU [ Пт, окт 12 2012, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контролер качества изменений |
Ну, лично я за 8 лет работы с SAP в первый раз услышал про такую роль "контроллер изменений" Да, действительно, как правило после фазы согласования КБП любые значимые изменения в проекте оформляются при помощи документа "Запрос на изменение". Это инструмент контроля сроков и бюджета проекта, поэтому в Запросе на изменение обязательно указывается влияние реализуемых изменений на сроки и бюджет. Очевидно, что прежде чем приступать к реализации Запроса на изменение, кто-то должен его акцептовать и этот кто-то должен быть владельцем бюджета. Возможно это ваш случай, возможно - нет.. |
Автор: | JR [ Пн, окт 22 2012, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контролер качества изменений |
Наверно поздновато пишу, но все же... Здесь речь идет видимо о второй линии поддержки. Почему так думаю: контролер - от управления, то есть человек, который участвует в процессе управления. Получается, это специалист участвующий в процессе управления изменениями. Раз после внедрения, значит - поддержка. Вывод - вторая линия, обязанности - рассматривать запросы на изменение, поступающие от пользователей через первую линию, оценивать целесообразность, согласовывать с владельцем бюджета, отправлять ЗнИ на комитет по изменениям, согласовывать с инициатором решение комитета. Как-то так |
Автор: | Эдуард [ Вт, окт 23 2012, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контролер качества изменений |
JR написал(а): Наверно поздновато пишу, но все же... Здесь речь идет видимо о второй линии поддержки. Почему так думаю: контролер - от управления, то есть человек, который участвует в процессе управления. Получается, это специалист участвующий в процессе управления изменениями. Раз после внедрения, значит - поддержка. Вывод - вторая линия, обязанности - рассматривать запросы на изменение, поступающие от пользователей через первую линию, оценивать целесообразность, согласовывать с владельцем бюджета, отправлять ЗнИ на комитет по изменениям, согласовывать с инициатором решение комитета. Как-то так Спасибо за ответ! А вообще из практики, насколько часто делаются изменения по модулям САП после окончания внедрения? |
Автор: | George Nordic [ Вт, окт 23 2012, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контролер качества изменений |
Внедрение - это как ремонт: его невозможно закончить, можно только прекратить Обычно постоянно что-то приходиться докручивать. Хорошо если просто отчеты... С Уважением, Георгий |
Автор: | JR [ Вт, окт 23 2012, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контролер качества изменений |
Ну, еще позволю себе уточнить, внедрение может состоять из нескольких этапов. Например: шаблон-тираж, или сначала базовая функциональность, потом расширение. Короче говоря, процесс итерационный. На моей практике еще ни один проект не завершился окончательно. |
Автор: | murenets [ Пт, окт 26 2012, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контролер качества изменений |
JR написал(а): Ну, еще позволю себе уточнить, внедрение может состоять из нескольких этапов. Например: шаблон-тираж, или сначала базовая функциональность, потом расширение. Короче говоря, процесс итерационный. На моей практике еще ни один проект не завершился окончательно. Любой проект оканчивается окончательно. По определению. |
Автор: | murenets [ Пт, окт 26 2012, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контролер качества изменений |
Эдуард написал(а): JR написал(а): Наверно поздновато пишу, но все же... Здесь речь идет видимо о второй линии поддержки. Почему так думаю: контролер - от управления, то есть человек, который участвует в процессе управления. Получается, это специалист участвующий в процессе управления изменениями. Раз после внедрения, значит - поддержка. Вывод - вторая линия, обязанности - рассматривать запросы на изменение, поступающие от пользователей через первую линию, оценивать целесообразность, согласовывать с владельцем бюджета, отправлять ЗнИ на комитет по изменениям, согласовывать с инициатором решение комитета. Как-то так Спасибо за ответ! А вообще из практики, насколько часто делаются изменения по модулям САП после окончания внедрения? Это слишком индивидуально. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |