Текущее время: Ср, янв 17 2018, 14:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CRM-щикам для сведения
СообщениеДобавлено: Вт, янв 24 2006, 11:58 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, дек 07 2005, 19:56
Сообщения: 85
Интересное сравнение CRM-систем по 2005 году из НЗ.

http://www.istart.co.nz/index/HM20/PC0/ ... 45/AR26032

_________________
Semper fidelis


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 10 2006, 19:21 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 14 2005, 17:41
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Привет, Cory

Таблица приведена для Новой Зеландии. Это как-то не совсем показательно.

Как ты думаешь, наш рынок все-таки будет греметь MySAP CRM или он будет что-то вроде диковинки?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, фев 13 2006, 12:59 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, дек 07 2005, 19:56
Сообщения: 85
AIsaev писал(а):
Привет, Cory

Таблица приведена для Новой Зеландии. Это как-то не совсем показательно.

Как ты думаешь, наш рынок все-таки будет греметь MySAP CRM или он будет что-то вроде диковинки?


Привет AIsaev, привет всем форумчанам, коллегам, братьям-саперам

По существу:

1. ИМХО Табличка хоть и для НЗ, но для пресэйлов может явиться неплохим подспорьем при планировании стратегии на тендерах, где может участвовать какое-либо из перечисленных решений.

2. Насчет CRM вопрос одновременно и сложный для меня и простой. Сложный оттого, что промаявшись 5 лет в России в ожидании CRM-ного бума так его и не увидел. Простой - оттого, что понял - компаниям в первую очередь необходимо в своих бухгалтериях и "бэк-офисных" бизнес процессах порядок навести прежде чем в бизнес-процессах внешей среды разбираться. На мой взгляд - это объективная реальность и до СRM пока очередь не дошла. Когда дойдет? Вот это и есть на мой взгляд вопрос вопросов. Прежде всего компании должны научиться уважать своих клиентов, хотя бы потому, что те несут им свои деньги. На практике происходит в большинстве случаев наоборот. "Заплатил-получил-отвали и не отсвечивай". Почему? Ну наверное потому, что времена, когда открыть фирму и сорвать как можно больше сегодня не думая о завтрашнем дне и репутации не так далеки в исторической ретроспективе. И изменение психологии предпринимателя - дело не только ментальной работы над собой, но и наличия экономических гарантий со стороны государства. Сейчас, ИМХО, ситуация поворачивается к лучшему чуть-чуть.
А. Госструктуры и предприятия энергетических и добывающих отраслей на подъеме.
Б. Имеет место быть также потребительский бум. Наблюдая аналогичные процессы на Западе могу прогнозировать в первом случае интерес к направлениям СRM:
А.
1. СRM для госструктур (напр. управление отношений с избирателями - реализовано на базе mySAP СRM штатом Флорида)
2. СRM Service - техобслуживание оборудования в нефтегазовом секторе
3. С Utilities (очень много проектов на Западе, даже словацкие энергосистемы внедрили mySAP CRM CIC и Complaint management )

Б.
1. mySAP CRM Banking Retail
2. mySAP CRM Trade and Consumer (пример - тот же Нестле в России и Европе, хоть и внедряется Global Template , но, тем не менее, это не совсем Roll-out)
3. mySAP CRM Service

Все это будет востребовано при условии сохранения положительных тенденций в экономике и политике. Опять таки вопрос - когда? Не думаю, что в ближайшие 2-3 года.

_________________
Semper fidelis


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ретроспектива (офтоп)
СообщениеДобавлено: Вт, фев 14 2006, 10:58 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 15:57
Сообщения: 5093
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Cory писал(а):
Все это будет востребовано при условии сохранения положительных тенденций в экономике и политике. Опять таки вопрос - когда? Не думаю, что в ближайшие 2-3 года.

Н.Хрущёв: "наше поколение в 1980 году будет жить при коммунизме. "
М. Горбачев: "к 2000 году каждая семья получит отдельную квартиру"
Б.Ельцин: если в течение двух лет его правления народ не будет жить зажиточно и достойно, он ляжет на рельсы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 14 2006, 12:22 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 18:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
Cory писал(а):
3. С Utilities (очень много проектов на Западе, даже словацкие энергосистемы внедрили mySAP CRM CIC и Complaint management )


А подробнее можно? Может ссылка есть?

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ретроспектива (офтоп)
СообщениеДобавлено: Вт, фев 14 2006, 12:22 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, дек 07 2005, 19:56
Сообщения: 85
Skif писал(а):
Cory писал(а):
Все это будет востребовано при условии сохранения положительных тенденций в экономике и политике. Опять таки вопрос - когда? Не думаю, что в ближайшие 2-3 года.

Н.Хрущёв: "наше поколение в 1980 году будет жить при коммунизме. "
М. Горбачев: "к 2000 году каждая семья получит отдельную квартиру"
Б.Ельцин: если в течение двух лет его правления народ не будет жить зажиточно и достойно, он ляжет на рельсы.


Вам, конечно, на месте виднее, но я в своих предположениях исходил из объективных законов развития рынка - конкуренция обостряет борьбу компаний за клиента, а СRM здесь - инструмент для привлечения и удержания этого самого клиента.
Неужели так все запущено?
P.s. И не надо цитировать Ельцина - прилюдно хочу заявить, что если случится очередная ж... кризис в российской экономике - я к этому никакого отношения иметь не буду. У меня свои планы и свои задачи.

_________________
Semper fidelis


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 14 2006, 12:45 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, дек 07 2005, 19:56
Сообщения: 85
Vodoley писал(а):
Cory писал(а):
3. С Utilities (очень много проектов на Западе, даже словацкие энергосистемы внедрили mySAP CRM CIC и Complaint management )


А подробнее можно? Может ссылка есть?


Именно про это подробнее нет - проект только стартовал в продуктиве, а в целом смотрите по CRM Utilities здесь
http://www.sap.com/solutions/business-s ... /index.epx
, а Complaint Management -
https://media.sdn.sap.com/html/submitte ... 38_CRM.htm

_________________
Semper fidelis


Последний раз редактировалось Cory Вт, фев 14 2006, 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ретроспектива (офтоп)
СообщениеДобавлено: Вт, фев 14 2006, 13:07 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 15:57
Сообщения: 5093
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Cory писал(а):
Skif писал(а):
Cory писал(а):
Все это будет востребовано при условии сохранения положительных тенденций в экономике и политике. Опять таки вопрос - когда? Не думаю, что в ближайшие 2-3 года.

Неужели так все запущено?

просто опыт...
а вот осторожный оптимизм радует (насчёт 2-3 года) :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ретроспектива (офтоп)
СообщениеДобавлено: Ср, фев 15 2006, 18:28 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 10:48
Сообщения: 179
Откуда: Киев
Пол: Мужской
Цитата:
просто опыт...
а вот осторожный оптимизм радует (насчёт 2-3 года) :)

Если почитать марткетинговые исследования, то интернет убивает CRM. Народ заходит в сеть и переходя по сайтам покупает, то что понравится легко изменяя любимым фирмам и каналам продаж.

_________________
С уважением
Сергей


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ретроспектива (офтоп)
СообщениеДобавлено: Ср, фев 15 2006, 18:54 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, дек 07 2005, 19:56
Сообщения: 85
Sergey писал:
Цитата:
просто опыт...
а вот осторожный оптимизм радует (насчёт 2-3 года) :)

Если почитать марткетинговые исследования, то интернет убивает CRM. Народ заходит в сеть и переходя по сайтам покупает, то что понравится легко изменяя любимым фирмам и каналам продаж.

По секрету поделюсь - правильно организованный Web-shop тоже CRM :wink:

_________________
Semper fidelis


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ретроспектива (офтоп)
СообщениеДобавлено: Чт, фев 16 2006, 10:39 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 21:42
Сообщения: 893
Sergey писал:
Если почитать марткетинговые исследования, то интернет убивает CRM.

Проходили :) В 1999-2000 годах говорили о том что интернет убивает ERP и на место старой индустриальной экономики приходит новая "виртуальная" :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB