Текущее время: Пт, июн 22 2018, 17:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CRM-щикам для сведения
СообщениеДобавлено: Вт, янв 24 2006, 11:58 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, дек 07 2005, 19:56
Сообщения: 85
Интересное сравнение CRM-систем по 2005 году из НЗ.

http://www.istart.co.nz/index/HM20/PC0/ ... 45/AR26032

_________________
Semper fidelis


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 10 2006, 19:21 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 14 2005, 17:41
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Привет, Cory

Таблица приведена для Новой Зеландии. Это как-то не совсем показательно.

Как ты думаешь, наш рынок все-таки будет греметь MySAP CRM или он будет что-то вроде диковинки?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, фев 13 2006, 12:59 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, дек 07 2005, 19:56
Сообщения: 85
AIsaev написал(а):
Привет, Cory

Таблица приведена для Новой Зеландии. Это как-то не совсем показательно.

Как ты думаешь, наш рынок все-таки будет греметь MySAP CRM или он будет что-то вроде диковинки?


Привет AIsaev, привет всем форумчанам, коллегам, братьям-саперам

По существу:

1. ИМХО Табличка хоть и для НЗ, но для пресэйлов может явиться неплохим подспорьем при планировании стратегии на тендерах, где может участвовать какое-либо из перечисленных решений.

2. Насчет CRM вопрос одновременно и сложный для меня и простой. Сложный оттого, что промаявшись 5 лет в России в ожидании CRM-ного бума так его и не увидел. Простой - оттого, что понял - компаниям в первую очередь необходимо в своих бухгалтериях и "бэк-офисных" бизнес процессах порядок навести прежде чем в бизнес-процессах внешей среды разбираться. На мой взгляд - это объективная реальность и до СRM пока очередь не дошла. Когда дойдет? Вот это и есть на мой взгляд вопрос вопросов. Прежде всего компании должны научиться уважать своих клиентов, хотя бы потому, что те несут им свои деньги. На практике происходит в большинстве случаев наоборот. "Заплатил-получил-отвали и не отсвечивай". Почему? Ну наверное потому, что времена, когда открыть фирму и сорвать как можно больше сегодня не думая о завтрашнем дне и репутации не так далеки в исторической ретроспективе. И изменение психологии предпринимателя - дело не только ментальной работы над собой, но и наличия экономических гарантий со стороны государства. Сейчас, ИМХО, ситуация поворачивается к лучшему чуть-чуть.
А. Госструктуры и предприятия энергетических и добывающих отраслей на подъеме.
Б. Имеет место быть также потребительский бум. Наблюдая аналогичные процессы на Западе могу прогнозировать в первом случае интерес к направлениям СRM:
А.
1. СRM для госструктур (напр. управление отношений с избирателями - реализовано на базе mySAP СRM штатом Флорида)
2. СRM Service - техобслуживание оборудования в нефтегазовом секторе
3. С Utilities (очень много проектов на Западе, даже словацкие энергосистемы внедрили mySAP CRM CIC и Complaint management )

Б.
1. mySAP CRM Banking Retail
2. mySAP CRM Trade and Consumer (пример - тот же Нестле в России и Европе, хоть и внедряется Global Template , но, тем не менее, это не совсем Roll-out)
3. mySAP CRM Service

Все это будет востребовано при условии сохранения положительных тенденций в экономике и политике. Опять таки вопрос - когда? Не думаю, что в ближайшие 2-3 года.

_________________
Semper fidelis


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ретроспектива (офтоп)
СообщениеДобавлено: Вт, фев 14 2006, 10:58 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 15:57
Сообщения: 5119
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Cory написал(а):
Все это будет востребовано при условии сохранения положительных тенденций в экономике и политике. Опять таки вопрос - когда? Не думаю, что в ближайшие 2-3 года.

Н.Хрущёв: "наше поколение в 1980 году будет жить при коммунизме. "
М. Горбачев: "к 2000 году каждая семья получит отдельную квартиру"
Б.Ельцин: если в течение двух лет его правления народ не будет жить зажиточно и достойно, он ляжет на рельсы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 14 2006, 12:22 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 18:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
Cory написал(а):
3. С Utilities (очень много проектов на Западе, даже словацкие энергосистемы внедрили mySAP CRM CIC и Complaint management )


А подробнее можно? Может ссылка есть?

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ретроспектива (офтоп)
СообщениеДобавлено: Вт, фев 14 2006, 12:22 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, дек 07 2005, 19:56
Сообщения: 85
Skif написал:
Cory написал(а):
Все это будет востребовано при условии сохранения положительных тенденций в экономике и политике. Опять таки вопрос - когда? Не думаю, что в ближайшие 2-3 года.

Н.Хрущёв: "наше поколение в 1980 году будет жить при коммунизме. "
М. Горбачев: "к 2000 году каждая семья получит отдельную квартиру"
Б.Ельцин: если в течение двух лет его правления народ не будет жить зажиточно и достойно, он ляжет на рельсы.


Вам, конечно, на месте виднее, но я в своих предположениях исходил из объективных законов развития рынка - конкуренция обостряет борьбу компаний за клиента, а СRM здесь - инструмент для привлечения и удержания этого самого клиента.
Неужели так все запущено?
P.s. И не надо цитировать Ельцина - прилюдно хочу заявить, что если случится очередная ж... кризис в российской экономике - я к этому никакого отношения иметь не буду. У меня свои планы и свои задачи.

_________________
Semper fidelis


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 14 2006, 12:45 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, дек 07 2005, 19:56
Сообщения: 85
Vodoley написал(а):
Cory написал(а):
3. С Utilities (очень много проектов на Западе, даже словацкие энергосистемы внедрили mySAP CRM CIC и Complaint management )


А подробнее можно? Может ссылка есть?


Именно про это подробнее нет - проект только стартовал в продуктиве, а в целом смотрите по CRM Utilities здесь
http://www.sap.com/solutions/business-s ... /index.epx
, а Complaint Management -
https://media.sdn.sap.com/html/submitte ... 38_CRM.htm

_________________
Semper fidelis


Последний раз редактировалось Cory Вт, фев 14 2006, 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ретроспектива (офтоп)
СообщениеДобавлено: Вт, фев 14 2006, 13:07 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 15:57
Сообщения: 5119
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Cory написал(а):
Skif написал:
Cory написал(а):
Все это будет востребовано при условии сохранения положительных тенденций в экономике и политике. Опять таки вопрос - когда? Не думаю, что в ближайшие 2-3 года.

Неужели так все запущено?

просто опыт...
а вот осторожный оптимизм радует (насчёт 2-3 года) :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ретроспектива (офтоп)
СообщениеДобавлено: Ср, фев 15 2006, 18:28 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 10:48
Сообщения: 179
Откуда: Киев
Пол: Мужской
Цитата:
просто опыт...
а вот осторожный оптимизм радует (насчёт 2-3 года) :)

Если почитать марткетинговые исследования, то интернет убивает CRM. Народ заходит в сеть и переходя по сайтам покупает, то что понравится легко изменяя любимым фирмам и каналам продаж.

_________________
С уважением
Сергей


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ретроспектива (офтоп)
СообщениеДобавлено: Ср, фев 15 2006, 18:54 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, дек 07 2005, 19:56
Сообщения: 85
Sergey написал:
Цитата:
просто опыт...
а вот осторожный оптимизм радует (насчёт 2-3 года) :)

Если почитать марткетинговые исследования, то интернет убивает CRM. Народ заходит в сеть и переходя по сайтам покупает, то что понравится легко изменяя любимым фирмам и каналам продаж.

По секрету поделюсь - правильно организованный Web-shop тоже CRM :wink:

_________________
Semper fidelis


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ретроспектива (офтоп)
СообщениеДобавлено: Чт, фев 16 2006, 10:39 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 21:42
Сообщения: 893
Sergey написал:
Если почитать марткетинговые исследования, то интернет убивает CRM.

Проходили :) В 1999-2000 годах говорили о том что интернет убивает ERP и на место старой индустриальной экономики приходит новая "виртуальная" :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB