SAPфорум.RU
https://sapboard.ru/forum/

Кас. внедрения службы поддержки пользователей. Не проходите мимо!
https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=16590
Страница 1 из 1

Автор:  natany [ Ср, июл 12 2006, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Кас. внедрения службы поддержки пользователей. Не проходите мимо!

Уважаемые дамы и господа!


На нашем предприятии планируется организация службы поддержки пользователей, основной задачей которой является оперативное решение вопросов пользователей по информационным технологиям.

В данном вопросе нашими приоритетными вопросами являются:

1. Какие системные продукты обеспечивают работу Service Desk?

2. На каких предприятиях внедрены (эти продукты)?

3. Существует ли возможность поделиться опытом с нами?


Будем благодарны за любую информацию в данном вопросе.

С уважением
Наталья
ICQ 289 442 046

Автор:  Blood Angel [ Ср, июл 12 2006, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

имхо теме место здесь

Автор:  natany [ Ср, июл 12 2006, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

я не совсем поняла ваше сообщение
Если вас не затруднит повясните подробней

Автор:  Blood Angel [ Ср, июл 12 2006, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

пристрелю я вас. как только появится возможность. зачем было писать во всех форумах?

Автор:  LadyWind [ Ср, июл 12 2006, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ban ей. Ибо спамерша.

Автор:  natany [ Ср, июл 12 2006, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Sorry

Нашей компании необходима любая информация по данному вопросу.
Просим <я не знать русский языка> за спам :oops: , но мы просто не знаем куда нам обратиться
:cry:

Автор:  Blood Angel [ Ср, июл 12 2006, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

попробуйте выйти на красную площадь и громко покричать.

Автор:  АлексО [ Ср, июл 12 2006, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну совсем разошлись модераторы... :lol:
Natany, вы хотите организовать всеобщую поддержку ИТ? Начиная с принтера и заканчивая КИС? Вы хотите делать это своими силами или отдать на аутсорсинг?

Автор:  natany [ Ср, июл 12 2006, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Именно этого и хотим :D

Автор:  natany [ Ср, июл 12 2006, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Планируем внедрить своими силами

Автор:  АлексО [ Ср, июл 12 2006, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это весьма непросто. :wink:
Нужно начинать с организации поддержки. Понять, нужно ли организовывать свой call-центр? Сколько уровней поддержки планируется? Сколько специалистов будет на поддержке?Для какого количества пользователей? И прочее... И только после этого уже выбирать систему.

Автор:  Леонид Ф. [ Пн, июл 17 2006, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

АлексО написал:
Ну совсем разошлись модераторы... :lol:
Гарфилдке хвост пора поджечь на пару со спамершей. У Блада аватарка подходящая :twisted:

Автор:  Bully [ Пн, июл 17 2006, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кас. внедрения службы поддержки пользователей. Не проходите мимо!

natany написала:
Уважаемые дамы и господа!


На нашем предприятии планируется организация службы поддержки пользователей, основной задачей которой является оперативное решение вопросов пользователей по информационным технологиям.

В данном вопросе нашими приоритетными вопросами являются:

1. Какие системные продукты обеспечивают работу Service Desk?

2. На каких предприятиях внедрены (эти продукты)?

3. Существует ли возможность поделиться опытом с нами?


Будем благодарны за любую информацию в данном вопросе.

С уважением
Наталья
ICQ 289 442 046

Немножко теоритический ответ, но информация тоже полезна.
У SAP есть на эту тему решение Service and Asset Management
А вообще одно из ведущих на рынке решение для организации Service Desk - это у HP

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/