SAPфорум.RU https://sapboard.ru/forum/ |
|
Кас. внедрения службы поддержки пользователей. Не проходите мимо! https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=16590 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | natany [ Ср, июл 12 2006, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Кас. внедрения службы поддержки пользователей. Не проходите мимо! |
Уважаемые дамы и господа! На нашем предприятии планируется организация службы поддержки пользователей, основной задачей которой является оперативное решение вопросов пользователей по информационным технологиям. В данном вопросе нашими приоритетными вопросами являются: 1. Какие системные продукты обеспечивают работу Service Desk? 2. На каких предприятиях внедрены (эти продукты)? 3. Существует ли возможность поделиться опытом с нами? Будем благодарны за любую информацию в данном вопросе. С уважением Наталья ICQ 289 442 046 |
Автор: | Blood Angel [ Ср, июл 12 2006, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо теме место здесь |
Автор: | natany [ Ср, июл 12 2006, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
я не совсем поняла ваше сообщение Если вас не затруднит повясните подробней |
Автор: | Blood Angel [ Ср, июл 12 2006, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
пристрелю я вас. как только появится возможность. зачем было писать во всех форумах? |
Автор: | LadyWind [ Ср, июл 12 2006, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ban ей. Ибо спамерша. |
Автор: | natany [ Ср, июл 12 2006, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Sorry |
Нашей компании необходима любая информация по данному вопросу. Просим <я не знать русский языка> за спам , но мы просто не знаем куда нам обратиться |
Автор: | Blood Angel [ Ср, июл 12 2006, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуйте выйти на красную площадь и громко покричать. |
Автор: | АлексО [ Ср, июл 12 2006, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну совсем разошлись модераторы... Natany, вы хотите организовать всеобщую поддержку ИТ? Начиная с принтера и заканчивая КИС? Вы хотите делать это своими силами или отдать на аутсорсинг? |
Автор: | natany [ Ср, июл 12 2006, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно этого и хотим |
Автор: | natany [ Ср, июл 12 2006, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Планируем внедрить своими силами |
Автор: | АлексО [ Ср, июл 12 2006, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это весьма непросто. Нужно начинать с организации поддержки. Понять, нужно ли организовывать свой call-центр? Сколько уровней поддержки планируется? Сколько специалистов будет на поддержке?Для какого количества пользователей? И прочее... И только после этого уже выбирать систему. |
Автор: | Леонид Ф. [ Пн, июл 17 2006, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
АлексО написал: Ну совсем разошлись модераторы... Гарфилдке хвост пора поджечь на пару со спамершей. У Блада аватарка подходящая
|
Автор: | Bully [ Пн, июл 17 2006, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кас. внедрения службы поддержки пользователей. Не проходите мимо! |
natany написала: Уважаемые дамы и господа!
На нашем предприятии планируется организация службы поддержки пользователей, основной задачей которой является оперативное решение вопросов пользователей по информационным технологиям. В данном вопросе нашими приоритетными вопросами являются: 1. Какие системные продукты обеспечивают работу Service Desk? 2. На каких предприятиях внедрены (эти продукты)? 3. Существует ли возможность поделиться опытом с нами? Будем благодарны за любую информацию в данном вопросе. С уважением Наталья ICQ 289 442 046 Немножко теоритический ответ, но информация тоже полезна. У SAP есть на эту тему решение Service and Asset Management А вообще одно из ведущих на рынке решение для организации Service Desk - это у HP |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |