Текущее время: Вт, мар 19 2024, 12:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что лучше ;)
СообщениеДобавлено: Ср, мар 09 2005, 13:34 
Гость
Привет!
Подскажите что будет лучше Axapta или R3
На среднее промышленное предприятие (машиностроительное производство, литейное производство и т.д.)
Нужны
1. Полное финансовое управление (все начиная со склада, расчета себистоимости до ...
1.5 Возможность удаленного управления...
2. Управление производством.
3. Докуметооборот


Что будет дешевле?
У кого будет меньше стоимость владения?
Вообще интересно услышать кто и что думает
ЗЫ В Р3 и Axapte я не разбираюсь :( Подскажите где чего поискать или как лучше разузнать:)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, мар 09 2005, 18:06 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 13:14
Сообщения: 664
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Во первых кому лучше, компании или специалисту? Спецу лучше сесть на SAP, денег больше.
Теперь выгоды для компании:
1. Стоимость лицензий у Р3 ниже (Я ИДИЁТ, УБЕЙТЕ МИНЯ КТО-НИБУДЬ!) Это все только говорят, что Axapta дешевле, а Вы возьмите и посчитайте. У Axaptы прайс слишком хитрый :lol: Как только нужно будет полное внедрение, так и окажется, что Axapta за горло клешнями берет.
2. Сырая она, эта Axapta. У нас народ распечатал фак с форума Axaptы что нужно делать, если Axapta валится. Мать честная, я давно такого не видел!
3. Собственно бизнес-функций в Axapta нет совсем :cry: Там всю логистику читают за неделю. ВСЮ! Сколько месяцев надо на модули SD и MM? Я молчу про PM и PP! а еще у нас есть APO и SEM. :wink:
4. Язык программирования в Axapta современный, здесь ABAP близко не стоит. ABAP-у в обед 30 лет!
5. Интерфейс у Axapta посовременнее.

Что и говорить, если стоит выбор между этими системами, на на нашем форуме посоветуют SAP :) , чего собственно и делаю.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль