S_a_b написал(а):
EPAM это аутстафферы/бодишопперы. Подобные компании размещают тысячи пустых вакансий для сбора резюме. Потом мучают кандидатов тупыми собеседованиями в несколько стадий. Вначале собеседует HR специалист ( руководитель а тем более клиент в данный момент и не слыхали ни про вашу кандидатуру ни собственно про вакансию которая у них есть). Потом типа тим лидер. Данные собеседования компании обходятся дешево, через них проходят массы людей, вероятность успешного исхода 1%. Далее подключаются более квалифицированные руководители, отдел кадров. Вас будут прессовать по квалификации и по деньгам. И только потом ваше резюме будет отправлено на первый просмотр клиенту, для которого может и не актуален данный специалист.
Зато к ним на собеседования попать просто и я считаю это большой плюс - по крайней мере есть шанс себя показать. Тем более многим (всем) начинаюшим нужен опыт в первую очередь. Да и рекрутеры их в основном отвечают, общаются и в целом открыты для диалога и это важно.
В большинстве других компаний есть только глухая стена.
S_a_b написал(а):
Далее самое интересное. Просто так вам не откажут. Иначе в интернете шум поднимется. Вас через новое собеседование постараются убедить что плохая квалификация/английский итд.
Ну а другие просто шлют отказы сразу, без всяких собеседований. Не думаю что это лучше
Или как нужно отказывать, по вашему? Одна из схем их "отказа" - низкая ЗП, получается что человек отказывается сам. В любом случае, отказ это всегда негативных опыт для соискателя, как ни крути но осадок остаётся.
Кстати про английский, к сожалению, часто правда. Так получилось что я сам почти 100% своей карьеры работал на англоязычных проектах и к сожалению могу сказать что приходящие спецы, часто двух слов связать не могут. Пусть он хоть 10 раз экспертом будет - с клиентом работать не сможет. Вот и делайте выводы.
S_a_b написал(а):
Добкин свой бизнес не считает как IT. У него бренд, за счет бренда к нему идут программисты, за счет бренда есть интерес от заказчиков. Он одних перепродает другим. Т.е бизнес скорее маркетинг.
Не совсем согласен, но по большему правда. См. мой камент выше. У них раньше была бизнес-модель заточеная под начинающе-средних и не думаю что она поменялась.