Текущее время: Вт, апр 23 2024, 14:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чем отличается работа на стороне исполнителя и на стороне заказчика?
СообщениеДобавлено: Ср, сен 12 2012, 12:06 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 06 2011, 15:17
Сообщения: 4
Чем по сути отличается работа на стороне исполнителя, и на стороне заказчика? предлагают уйти на сторону клиента...

_________________
remember the name(c)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обьясните толково
СообщениеДобавлено: Ср, сен 12 2012, 15:02 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Ср, ноя 07 2007, 11:36
Сообщения: 510
Откуда: с Родины 1
kamikadze написал(а):
Чем по сути отличается работа на стороне исполнителя, и на стороне заказчика? предлагают уйти на сторону клиента...


Исполнитель предлагает?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обьясните толково
СообщениеДобавлено: Ср, сен 12 2012, 15:17 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Пн, апр 04 2005, 10:56
Сообщения: 559
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
ИМХО , но мое мнение такое :

На стороне исполнителя - это работа в консалтинге , проекты, командировки, каждый год скорее всего новый проект, возможно новая проектная команда . Тут много спорили , какая правильная мотивационная схема в консалте , но по опыту для консультантов чаще всего главный параметр "дни закрытые на проекты". Обычно правила расчета бонусов описаны достаточно четко. Часто базовый оклад меньше чем могут предлагать крупные заказчики, но со всякими проектными доплатами и бонусами суммы получаются сравнимыми. Небольшие консалтинговые компании могут оказаться не лучшим местом работы в момент кризиса.
На стороне заказчика - чаще всего это поддержка уже внедренного функционала , разбор инцидентов, может быть небольшие проекты по расширению какого-то функционала или по развертыванию его на другие площадки после ухода Исполнителя. Обычно стабильное рабочее место, минимум командировок, работа с 9 до 6. С моей точки зрения скучновато, но тут у каждого свое мнение. При этом необходимо учитывать , что чаще всего это не работа в головной компании, а в ее дочке с названием "Что-то там - Информ". В зависимости от компании отношения могут быть разными, но часто отношение бизнес-пользователей как к обслуживающему персоналу "сделают что мы скажем". Служба поддержки чаще всего остается крайней и за все косяки внедренного софта , где есть ошибки и за косяки пользователей, которые никогда не сознаются что это их косяк :) . Оплата чаще всего окладная , с квартальными и/или годовыми премиями, но так как четких критериев, по которым можно оценить работу, в этом случае меньше, положение о премиях часто не очень формализованное, что увеличивает возможность произвола начальника при распределении премий


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обьясните толково
СообщениеДобавлено: Ср, сен 12 2012, 15:36 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Ср, ноя 07 2007, 11:36
Сообщения: 510
Откуда: с Родины 1
Dimon написал:
ИМХО , но мое мнение такое :


на стороне клиента - это не обязательно SAP.

но если "предлагают уйти" - это в любом случае звоночек :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обьясните толково
СообщениеДобавлено: Ср, сен 12 2012, 16:03 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 01 2004, 09:12
Сообщения: 2311
Откуда: Москва
Пол: Мужской
со стороны ПМа разница совсем в другом:
- в консалте - ты в доходной части бюджета (приносишь своей компании прибыль)
- на клиенте - ты в расходной части (тратишь на какую-то ERP огромные деньги, которые в компании зарабатывают другие подразделения)

если работа на стороне консалта - это, как правило, основной бизнес компании,
то на стороне клиента - это сапорт (имею ввиду подразделение, которое лишь обслуживает производство), а следовательно и отношение бизнеса соответствующее...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обьясните толково
СообщениеДобавлено: Ср, сен 12 2012, 22:14 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Dimon написал:
ИМХО , но мое мнение такое :
...При этом необходимо учитывать , что чаще всего это не работа в головной компании, а в ее дочке с названием "Что-то там - Информ". В зависимости от компании отношения могут быть разными, но часто отношение бизнес-пользователей как к обслуживающему персоналу "сделают что мы скажем". Служба поддержки чаще всего остается крайней и за все косяки внедренного софта , где есть ошибки и за косяки пользователей, которые никогда не сознаются что это их косяк :) . Оплата чаще всего окладная , с квартальными и/или годовыми премиями, но так как четких критериев, по которым можно оценить работу, в этом случае меньше, положение о премиях часто не очень формализованное, что увеличивает возможность произвола начальника при распределении премий
Очень ИМХО, т.к. SAP - это не только нефть и газ со всеми вытекающими. И моё имхо - в таких местах в штате лучше не работать, если не готов играть в корпоративные игры российского [s]нае[/s]бизнеса или же если ты не уверен искренне, что "найти работу самому - в нашем мире вообще нельзя, взяли хоть куда-то - держись и радуйся" или же если тебе не всё равно, где просиживать штаны и получать что-то средненькое на жизнь. :D

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обьясните толково
СообщениеДобавлено: Чт, сен 13 2012, 07:17 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 06 2011, 15:17
Сообщения: 4
То есть, если я обычный консультант, а проект у нас - внедрение модуля hcm(практически полного) на очень сильном гос.предприятии. Мне сказали "приходи к нам на проект" только на нашу сторону, т.к я еще молод и сидел только на поддержке, не совсем понятны мои цели и задачи, по сравнению с тем же самым только со стороны внедренцев. По большому счету это поддержка?

_________________
remember the name(c)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обьясните толково
СообщениеДобавлено: Чт, сен 13 2012, 11:29 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Очень зависит от распределения ролей: может быть внедрять будет консалтинг, а клиентская команда насвистывать, может - пополам поделят все обязанности, может - наоборот. Об этом знает только руководство, да и то - в процессе всё может поменяться.
Я о работе в подобных структурах говорила в принципе, не в связи с выполняемыми там функциями.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обьясните толково
СообщениеДобавлено: Вт, сен 18 2012, 15:15 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 13 2012, 15:18
Сообщения: 48
Откуда: есть пошла Русская земля
Пол: Мужской
LadyWind написала:
Очень зависит от распределения ролей: может быть внедрять будет консалтинг, а клиентская команда насвистывать, может - пополам поделят все обязанности, может - наоборот


При этом в любом случае гонорар, получаемый консалтом будет ощутимо выше, чем у внутренних спецов :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обьясните толково
СообщениеДобавлено: Вт, сен 18 2012, 15:39 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 10 2007, 23:29
Сообщения: 453
Откуда: и куда?
Пол: Мужской
Цитата:
в любом случае гонорар, получаемый консалтом будет ощутимо выше, чем у внутренних спецов

Как показывает практика - далеко не всегда. Все зависит от жирности заказчика.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB