Текущее время: Пт, апр 19 2024, 07:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Чт, апр 25 2013, 12:20 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 04 2005, 11:37
Сообщения: 394
Откуда: Ukraine, Kiev
Пол: Мужской
В последнее время одна компания повадилась постоянно звонить на проект Заказчику, на котором я работаю фрилансером и рассказывать какие они классные ребята и что никто в мире кроме них не настраивал налоговый учёт в Украине. Мало того, что им явно дают понять, что в их услугах не нуждаются, но эти чудо-люди звонят и звонят.

Я конечно понимаю, что в мире рыночной экономики, Заказчика часто переманивают, но не таким же наглым образом? Их деятельность напоминает мне горячие звонки "купите у нас стиральный порошок", "подключитесь к нашему кабельному телевидению" и т.д и т.п. Неужели, на рынке всё так плохо, что консалтинг не гнушается искать проекты таким образом?
Или это нормальная практика?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Чт, апр 25 2013, 12:47 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, ноя 29 2012, 16:47
Сообщения: 85
капиталииизм - что поднял - то твое )


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Чт, апр 25 2013, 13:04 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 28 2004, 13:53
Сообщения: 836
Откуда: Astana.kz
Пол: Мужской
При помаранчевих такого не було!)))))

_________________
Банду - геть!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Чт, апр 25 2013, 14:25 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 04 2005, 11:37
Сообщения: 394
Откуда: Ukraine, Kiev
Пол: Мужской
Руслан написал:
При помаранчевих такого не було!)))))


:gigi: точняк! :shumlol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Пн, май 06 2013, 14:44 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пт, дек 22 2006, 12:17
Сообщения: 775
Пол: Мужской
Интересно, а какова реакция самого заказчика?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Ср, май 08 2013, 08:21 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 04 2005, 11:37
Сообщения: 394
Откуда: Ukraine, Kiev
Пол: Мужской
Реакция: вежливый отказ. Типа: "Спасибо, спасибо. До свиданья" :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Ср, май 08 2013, 11:36 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 30 2010, 09:04
Сообщения: 258
Tkamax написал:
Или это нормальная практика?
было у меня однажды собеседование. так после него компания эта решила влезть ко мне на работу. компания московская. но со своим тз и деньгами не прокатили вроде:)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Ср, май 08 2013, 11:37 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 30 2010, 09:04
Сообщения: 258
Tkamax написал:
Реакция: вежливый отказ. Типа: "Спасибо, спасибо. До свиданья" :)

есть ещё вариант реакции заказчика. заказчик начинает давить исполнителя по разным поводам:)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Ср, май 08 2013, 14:44 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 30 2010, 09:04
Сообщения: 258
homoSAPience написал(а):
Tkamax написал:
Реакция: вежливый отказ. Типа: "Спасибо, спасибо. До свиданья" :)

есть ещё вариант реакции заказчика. заказчик начинает давить исполнителя по разным поводам:)

в смысле попугивать этой сторонней организацией.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB