Текущее время: Вт, мар 19 2024, 13:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 11:14 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 23 2008, 14:06
Сообщения: 349
Пол: Мужской
LKU написал:

что говорит о том, что работа пилота более формализована чем работа консультанта и пилота можно заменить роботом.
Можно ли консультанта заменить роботом? :mrgreen:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 11:33 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
так ейрбас уже давно может автопилот посадить, совершенно без использования штурвала. Посмотрите на ютубе ролик как стюардесса садит самолет
Да и большинство самолетов автопилотами управляется (штурвал надо ток при взлете-посадке)

другое дело, что пилоты(и требования к ним) скорей всего все-равно останутся для непредвиденных-нестандартных случаев случаев. Полностю автоматизировать смогут разве что наверно только грузовые самолеты (ну в ближайшем обозримом будущем, разумеется)

а вот консультанта автоматизирвоать можно только настоящим искуственным интелектом (предпосылок к появлению которого пока нету)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 11:51 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 23 2008, 14:06
Сообщения: 349
Пол: Мужской
thebestsaper написал(а):
так ейрбас уже давно может автопилот посадить, совершенно без использования штурвала. Посмотрите на ютубе ролик как стюардесса садит самолет
Да и большинство самолетов автопилотами управляется (штурвал надо ток при взлете-посадке)

другое дело, что пилоты(и требования к ним) скорей всего все-равно останутся для непредвиденных-нестандартных случаев случаев. Полностю автоматизировать смогут разве что наверно только грузовые самолеты (ну в ближайшем обозримом будущем, разумеется)

а вот консультанта автоматизирвоать можно только настоящим искуственным интелектом (предпосылок к появлению которого пока нету)

и... что отсюда следует?
"Тиграм мясо в клетке не докладывают!!!!" :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 12:04 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
предлагаю объявить всеобщую забастовку:
- все консультанты не приходят на работу
- абаперы запускают запускают бесконечный луп где то в формировании стандартных документов и уходят домой
- базисники удаляют все бекапы и запускают scc5

ну там потерпеть месяцок надо будет, зато потом сколько новых внедрений, зп вырастут :mrgreen:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 14:11 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, дек 20 2007, 18:21
Сообщения: 1613
Вобщем странная новость. Системы автопилота уже много лет могут делать взлет-посадку в 100% автономном режиме. Но для этого нужно много систем определенного поколения установленных в аэропорту. У нас на сколько я знаю их нет ни в одном аэропорту.

_________________
я твой сап эфай внедрял
BAdI-позитив
Взять немножечко абопу, сунь туда кошачью *опу, RFC лапки, БТ старой бабки, на медленном базиснике переносить, тестовое окружение материть, снимать SAT пенку, биться головой о стенку, охапка тайм-шитов, отчет готов!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 14:39 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Kengur
1. Системы есть
2. Автопилот не заменяет голову человека, особенно на взлёте и посадке.
3. Если упадёт самолёт, погибнут все. Если накроется сап в каком-то концерне, то... накроется сап!

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 14:53 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4840
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Kengur написал(а):
Вобщем странная новость. Системы автопилота уже много лет могут делать взлет-посадку в 100% автономном режиме. Но для этого нужно много систем определенного поколения установленных в аэропорту. У нас на сколько я знаю их нет ни в одном аэропорту.

Я думаю, в этой новости важно вот что:
Цитата:
Как сообщает Reuters, за последние годы число пилотов в стандартном пассажирском самолете сократилось с трех до двух

И это несмотря на активные протесты профсоюзов летчиков.
Вроде следующий шаг очевиден: самолет летит 100% под управлением автопилота, экипаж на случай непредвиденных ситуаций сокращают с двух человек до одного (КВС).
Итого, численность пилотов за десятилетие сократится в два раза (при условии неизменности пака самолетов).

Еще не поручусь на 100%, но вроде уже сейчас в случае плохих погодных условий самолет сажает автопилот, ручная посадка только в хороших условиях (чтобы навык не терять).
Т.е. автопилоту уже сейчас доверяют больше, чем живому человеку.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 15:51 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
LKU написал:
Итого, численность пилотов за десятилетие сократится в два раза (при условии неизменности пака самолетов).

А он как раз будет расти. :) Да и давно уже много где 2 пилота.
Цитата:
Т.е. автопилоту уже сейчас доверяют больше, чем живому человеку.
Ему доверяют рутину, а человек - контролирует. В его навыки должно входить успеть вовремя понять, где и когда вдруг техника ошибается.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 16:01 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
Цитата:
Еще не поручусь на 100%, но вроде уже сейчас в случае плохих погодных условий самолет сажает автопилот, ручная посадка только в хороших условиях (чтобы навык не терять).


думаю зависит от ситуации. + нештатные случаи, к примеру если щасси не раскрылось, проблема с двигателями, надо посадить на воду-трассу.
Опять таки на данные момент пилот так же прокладывает маршрут, делает проверку систем, согласовывает взлет-посадку и много всего прочего. Можно ли это автоматизировать? - Да, но думаю очень нескоро смогут полностью отказаться от живого пилота (и точно не раньше, чем тесла мобили смогут колесить без водителей). Может даже в отсутствии искуственного интеллекта и никогда.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 16:04 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
и одного пилота тоже не будет скорей всего, так как всегда нужен дублер (на случай смерти-потери сознания и тд). Почти все системы самолета дублируются, на сколько мне не изменяет память


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 16:07 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 23 2008, 14:06
Сообщения: 349
Пол: Мужской
LadyWind написала:
3. Если упадёт самолёт, погибнут все. Если накроется сап в каком-то концерне, то... накроется сап!

+1 это с "человеческой" точки зрения. А сточки зрения капиталиста (извините за цинизм):
Цитата:
3. Если упадёт самолёт,
- (стоимость самолета + стоимость страховки пассажиров) 20 млн.USD (у нас еще меньше)
Цитата:
Если накроется сап в каком-то концерне, то
- 20 000 млн USD
работа сапера очень ответственна и трудна (там, где SAP действительно используется для бизнеса)
А работа пилота - это массовая профессия. Типа водителя автобуса (по крайней мере лет через 20-30 так оно и будет). Странно, что за нее столько платят


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 16:09 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, дек 20 2007, 18:21
Сообщения: 1613
thebestsaper написал(а):
и одного пилота тоже не будет скорей всего, так как всегда нужен дублер (на случай смерти-потери сознания и тд). Почти все системы самолета дублируются, на сколько мне не изменяет память

одного пилота точно не будет. там принцип четырех глаз действует. если один пилот сходит с ума, то второй должен его вырубить и еще самолет посадить :mrgreen:

_________________
я твой сап эфай внедрял
BAdI-позитив
Взять немножечко абопу, сунь туда кошачью *опу, RFC лапки, БТ старой бабки, на медленном базиснике переносить, тестовое окружение материть, снимать SAT пенку, биться головой о стенку, охапка тайм-шитов, отчет готов!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 16:18 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
Цитата:
А работа пилота - это массовая профессия. Типа водителя автобуса (по крайней мере лет через 20-30 так оно и будет). Странно, что за нее столько платят


Вы это скажите тем, кто хлопает в ладоши при каждой посадке :mrgreen:

Если серьезно, то объем знаний и навыков пилота пассажирского авиалайнера гораздо выше водителя автобуса или фуры. Надо найти водителя автобуса - завтра толпа выстроится, подойдет почти каждый (на права сдать легко и быстро). Что бы стать пилотом - мы уже говорили выше. То, что в каждодневной работе пилот не совершает ничего выдающегося - так это к каждой профессии применимо. Сапер тоже каждый день супер решения не внедряет, везде есть доля рутины.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 16:51 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 23 2008, 14:06
Сообщения: 349
Пол: Мужской
Все правильно. Но пилот и водитель - это массовые профессии. Пилотов нужно миллионы. Саперов миллионы не нужны и пока это еще интеллектуальный труд (штучный товар) но к сожалению уже не престижный. А у нас еще и низкооплачиваемый.
Правда, у нас и пилотам тоже не платят - поэтому и уехали.
PS IMHO мы сравниваем пилота там и сапера здесь. Если сравнивать и пилота и сапера там, то по крайней мере по зп они на равных.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 16:57 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Looker
Дык да. Рядовому консультанту, бухгалтеру, кладовщику, программисту, уборщице в целом плевать, что у капиталиста будут потенциальные потери в 20 миллионов долларов. Во-первых, фирмы предусматривают риски, и как-то вырулят, во-вторых самое страшное, что может случиться - кто-то из концерна останется без работы. В рамках западного мира, да и бывшего СССР это неприятно, но поправимо. Руки-ноги целы, близкие рядом - справимся. И сам капиталист тоже на улице не останется.
А жизнь человека и за 20 млн не купить.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB