Я уволился потому что ген.директор не выполнил своих обещаний которые были заключены устно. Может быть он что-то не так понял, может быть я.
Договоренность была, что я работаю на зп 120 тыс. в месяц, плюс по завершению проекта получаю бонус +30 тыс. руб. за каждый отработанный месяц.
Проект я делал около года, рассчитывал на бонус в 360 тыс. руб., мне было предложено 250 тыс. руб., в итоге плюнул и уволился.
Бонус я не получил, компания не получила документацию (которую я должен был разработать за два месяца). Вроде все честно.
Про какие-то угрозы.. первый раз слышу, в ТК КИТ все чаты логгируются и на встрече ген.директор был с диктофоном, в кабинетах подслушивающие устройства (весь год сидел в кабинете ИТ-директора, по совместительству - зам.директора и много чего слышал и видел).
Если бы действительно какие-то угрозы были бы с моей стороны - неплохо бы предъявить
И вообще угрожать положить систему - это самоубийство меня как ИТ-специалиста, зачем мне это???
Я работал за идею, хотел чтобы появилась транспортная компания мирового класса, в принципе созданный софт сильно в этом поможет, но мне не дали довести дело до конца.
Знания и компетенции при мне, всегда готов помочь. На создание транспортной компании сборных грузов нужно не более 1-2 млн. $ (столько вложили в компанию Возовоз, появилась в 2014 году, помню какой шухер был в ТК КИТ, сразу внедрили услугу выдача груза по пин-коду т.к. инет-компании стали массового уходить в Возовоз).
А по поводу проделанной мной работы, все всех устраивало и до сих пор используется. Сходите на любой склад ТК КИТ.
Специально уточнял, в декабре 2015 - 375 человек использовало моё приложение Склад+ на 280 Android-устройствах, сейчас думаю, значительно больше.
Инновации которые я реализовал:
1. все складские операции можно выполнить через android-приложение, аналогов я еще не видел. Ранее в ТК КИТ была бумажная технология по которой информация о погрузке/разгрузке попадала в систему через 2-3 часа (после завершения погрузки/разгрузки)
2. на всем пути следования груза делают фото, размер каждой фотки не более 50кб. В дальнейшем это оч помогает в поиске потерянных грузов
3. внедрение функционала "упаковка", предназначена для учета упаковочной тары, которой было закуплено на 2-4 млн. руб., т.н. паллеты. Повреждения груза свелись почти к нулю.
Раз уж такая пьянка, а скандалы народ любит, сообщаю про условия работы в ТК КИТ ранее не озвученные (может быть сейчас что-то и изменилось в лучшую сторону):
1. в январе всем предлагается взять отпуск без содержания минимум на неделю (т.к. в январе грузов раза в два меньше возят и прибыли почти нет)
2. первые два года отпускные платятся в размере 50%
На правах рекламы, небольшое резюме:
Руководитель проекта
Реализация проекта Склад+ (все работы выполнены мной)
Доработка системы SAP позволяющая учитывать приём, обработку, перемещение, выдачу груза в режиме on-line. Все складские процессы управляются через мобильное приложение Android. В рамках данного проекта стал экспертом в работе склада.
Выполняемые роли:
Программист ABAP
• Разработка необходимых веб-сервисов, в количестве около 60 штук.
Аналитик
• навыки интервьюирования (в рамках текущего проекта взял интервью у более чем 20 человек), оформил полученные знания в виде протоколов (18 штук);
• разработка текущих схем процессов (разработал 8 схем текущих бизнес-процессов компании) и описаний к ним;
• подбор оборудования, выбор технологий;
• разработка схем процессов "как будет" после произведенной автоматизации;
• разработка Проекта решения;
Программист Java (Android)
• разработка мобильного приложения включающего в себя следующие рабочие места:
• РМ Прием груза от Клиента;
• РМ Комплектация (Создание Единицы обработки и включение в неё партий и упаковочных материалов);
• РМ Отгрузка (включая Дерево грузов);
• РМ Приход (пандус);
• РМ Бригадира (просмотр транспортировок, назначение ответственного за погрузку/разгрузку);
• РМ Приход (зона выдачи);
• РМ Раскомплектация;
• РМ Инвентаризация (партий и единиц обработки);
Помимо перечисленного внедрил Handling Unit (LO-HU).
Вот теперь тему можно закрывать