Текущее время: Ср, дек 13 2017, 11:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Вт, янв 14 2014, 12:34 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, янв 14 2014, 12:17
Сообщения: 1
Добрый день!
Кто сталкивался расформированием производственного заказа на его составляющие (ресурс), после полной обработки?
Как это реализовать?
Необходимо что-то на подобии сбытового возврата


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Пн, окт 27 2014, 17:43 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 09 2005, 22:20
Сообщения: 537
Подниму тему!
Неужели ни у кого не встречалась такая ситуация?

_________________
Мы свое призванье не забудем - смех и радость мы приносим людям


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Пн, окт 27 2014, 18:24 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 13:19
Сообщения: 825
что-то как-то не могу представить визуально о чем это? :oops:
приведите пример хотя бы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Вт, окт 28 2014, 07:41 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 09 2005, 22:20
Сообщения: 537
Пример следующий. Дискретка. Механосборка. Заказчику нужно 10 агрегатов. На производстве собирают 11. 11-й, лишний агрегат отправляют на комплекс приемосдаточных испытаний. После ПМИ 11 разбирают и дефектуют. Если дефекты в пределах допуска - ПМИ прошел, - всю партию принимают, за пределами допуска, - всю партию бракуют. После ПМИ и после разборки остаются детали, некоторые из которых одназначно утилизируются, а некоторые могут принимать участи в следующих ПМИ. Т.е в системе нужно собрать агрегат из узлов и деталей, - это понятно. Потом после комплекса испытаний нужно его разобрать опять на детали и узлы, часть из них списать, а часть положить на склад до лучших времен.

_________________
Мы свое призванье не забудем - смех и радость мы приносим людям


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Вт, окт 28 2014, 08:56 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Сб, ноя 20 2004, 14:02
Сообщения: 574
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Тут вам надо совместно с контроллингом решение принимать. А так есть два варианта:
1) 531 движение к заказу;
2) 262 движение к заказу.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Чт, фев 19 2015, 15:51 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, дек 23 2014, 12:15
Сообщения: 16
Здравствуйте. У нас аналогичное производство. Но наши консультанты когда то давно приняли решение гнать такое производство через ПЗЗ заказы (хотя сейчас мы понимаем, что это не вариант, так как совместно производимый продукт в системе имеет структуру "елки" сбор со входящим и дальнейшая отгрузка). На деле такие заказы не отрабатывают и нам приходится руками в контрллинге двигать суммы на вышестоящие узлы. Сейчас мы хотим принять решение уйти от ПЗЗ. Но не знаем как это сделать. Подскажите пожалуйста как у вас настроена система выхода с заказов и куда они потом двигаются, а самое главное диффектацию вы проводите тоже через рр заказ? или работы все таки через со? Нам просто очень помощь нужна.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Чт, апр 16 2015, 18:37 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 01 2008, 17:59
Сообщения: 75
markone писал(а):
Пример следующий. Дискретка. Механосборка. Заказчику нужно 10 агрегатов. На производстве собирают 11. 11-й, лишний агрегат отправляют на комплекс приемосдаточных испытаний. После ПМИ 11 разбирают и дефектуют. Если дефекты в пределах допуска - ПМИ прошел, - всю партию принимают, за пределами допуска, - всю партию бракуют. После ПМИ и после разборки остаются детали, некоторые из которых одназначно утилизируются, а некоторые могут принимать участи в следующих ПМИ. Т.е в системе нужно собрать агрегат из узлов и деталей, - это понятно. Потом после комплекса испытаний нужно его разобрать опять на детали и узлы, часть из них списать, а часть положить на склад до лучших времен.


Делать выпуск 10 шт и 1 шт, если планируется двигать эту 1 штуку по заводу. Затем делать сторно 1шт и подтверждать брак, куда указывать список тех деталей, которые должны быть списаны.
Или делать выпуск 10 шт и подтверждать брак 1 штука, куда списывать часть деталей.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Пн, июн 29 2015, 10:31 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, апр 06 2010, 15:38
Сообщения: 111
Откуда: Алматы
Пол: Мужской
Zloy_ranec писал(а):
деталей, которые должны быть списаны.
Или делать выпуск 10 шт и подтверждать брак 1 штука, куда списывать часть деталей.


Простите, а как же затраты на производство, они же вернутся обратно, хотя турдозатраты и машиночасы потрачены, энергия и другие показатели.
На мой взгляд надо делать другой РР заказ, когда у Вас производятся ваши детали (сырье и компоненты), только это будут другие ОЗМ, потом переносите получившиеся компоненты в те что были использованы ранее 309 ВДВ. Тут будет своя техкарта, спецификация и вариант изготовления.
Это как альтернативный и очень затратный вариант. ИМХО

_________________
Внутри каждого яблока спрятан огрызок.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Пт, июл 24 2015, 13:06 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 01 2008, 17:59
Сообщения: 75
Analitik писал(а):
Zloy_ranec писал(а):
деталей, которые должны быть списаны.
Или делать выпуск 10 шт и подтверждать брак 1 штука, куда списывать часть деталей.


Простите, а как же затраты на производство, они же вернутся обратно, хотя турдозатраты и машиночасы потрачены, энергия и другие показатели.

При подтверждении брака списываются как работы так и сырье.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB