Текущее время: Чт, мар 28 2024, 12:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Вт, янв 14 2014, 11:34 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, янв 14 2014, 11:17
Сообщения: 1
Добрый день!
Кто сталкивался расформированием производственного заказа на его составляющие (ресурс), после полной обработки?
Как это реализовать?
Необходимо что-то на подобии сбытового возврата


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Пн, окт 27 2014, 16:43 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 09 2005, 21:20
Сообщения: 538
Подниму тему!
Неужели ни у кого не встречалась такая ситуация?

_________________
Мы свое призванье не забудем - смех и радость мы приносим людям


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Пн, окт 27 2014, 17:24 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
что-то как-то не могу представить визуально о чем это? :oops:
приведите пример хотя бы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Вт, окт 28 2014, 06:41 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 09 2005, 21:20
Сообщения: 538
Пример следующий. Дискретка. Механосборка. Заказчику нужно 10 агрегатов. На производстве собирают 11. 11-й, лишний агрегат отправляют на комплекс приемосдаточных испытаний. После ПМИ 11 разбирают и дефектуют. Если дефекты в пределах допуска - ПМИ прошел, - всю партию принимают, за пределами допуска, - всю партию бракуют. После ПМИ и после разборки остаются детали, некоторые из которых одназначно утилизируются, а некоторые могут принимать участи в следующих ПМИ. Т.е в системе нужно собрать агрегат из узлов и деталей, - это понятно. Потом после комплекса испытаний нужно его разобрать опять на детали и узлы, часть из них списать, а часть положить на склад до лучших времен.

_________________
Мы свое призванье не забудем - смех и радость мы приносим людям


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Вт, окт 28 2014, 07:56 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Сб, ноя 20 2004, 13:02
Сообщения: 575
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Тут вам надо совместно с контроллингом решение принимать. А так есть два варианта:
1) 531 движение к заказу;
2) 262 движение к заказу.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Чт, фев 19 2015, 14:51 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, дек 23 2014, 11:15
Сообщения: 17
Здравствуйте. У нас аналогичное производство. Но наши консультанты когда то давно приняли решение гнать такое производство через ПЗЗ заказы (хотя сейчас мы понимаем, что это не вариант, так как совместно производимый продукт в системе имеет структуру "елки" сбор со входящим и дальнейшая отгрузка). На деле такие заказы не отрабатывают и нам приходится руками в контрллинге двигать суммы на вышестоящие узлы. Сейчас мы хотим принять решение уйти от ПЗЗ. Но не знаем как это сделать. Подскажите пожалуйста как у вас настроена система выхода с заказов и куда они потом двигаются, а самое главное диффектацию вы проводите тоже через рр заказ? или работы все таки через со? Нам просто очень помощь нужна.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Чт, апр 16 2015, 17:37 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 01 2008, 16:59
Сообщения: 75
markone написал(а):
Пример следующий. Дискретка. Механосборка. Заказчику нужно 10 агрегатов. На производстве собирают 11. 11-й, лишний агрегат отправляют на комплекс приемосдаточных испытаний. После ПМИ 11 разбирают и дефектуют. Если дефекты в пределах допуска - ПМИ прошел, - всю партию принимают, за пределами допуска, - всю партию бракуют. После ПМИ и после разборки остаются детали, некоторые из которых одназначно утилизируются, а некоторые могут принимать участи в следующих ПМИ. Т.е в системе нужно собрать агрегат из узлов и деталей, - это понятно. Потом после комплекса испытаний нужно его разобрать опять на детали и узлы, часть из них списать, а часть положить на склад до лучших времен.


Делать выпуск 10 шт и 1 шт, если планируется двигать эту 1 штуку по заводу. Затем делать сторно 1шт и подтверждать брак, куда указывать список тех деталей, которые должны быть списаны.
Или делать выпуск 10 шт и подтверждать брак 1 штука, куда списывать часть деталей.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Пн, июн 29 2015, 09:31 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, апр 06 2010, 14:38
Сообщения: 111
Откуда: Алматы
Пол: Мужской
Zloy_ranec написал(а):
деталей, которые должны быть списаны.
Или делать выпуск 10 шт и подтверждать брак 1 штука, куда списывать часть деталей.


Простите, а как же затраты на производство, они же вернутся обратно, хотя турдозатраты и машиночасы потрачены, энергия и другие показатели.
На мой взгляд надо делать другой РР заказ, когда у Вас производятся ваши детали (сырье и компоненты), только это будут другие ОЗМ, потом переносите получившиеся компоненты в те что были использованы ранее 309 ВДВ. Тут будет своя техкарта, спецификация и вариант изготовления.
Это как альтернативный и очень затратный вариант. ИМХО

_________________
Внутри каждого яблока спрятан огрызок.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство. расформирование.
СообщениеДобавлено: Пт, июл 24 2015, 12:06 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 01 2008, 16:59
Сообщения: 75
Analitik написал:
Zloy_ranec написал(а):
деталей, которые должны быть списаны.
Или делать выпуск 10 шт и подтверждать брак 1 штука, куда списывать часть деталей.


Простите, а как же затраты на производство, они же вернутся обратно, хотя турдозатраты и машиночасы потрачены, энергия и другие показатели.

При подтверждении брака списываются как работы так и сырье.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB