SAPфорум.RU https://sapboard.ru/forum/ |
|
Производство. расформирование. https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=85513 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | EBA [ Вт, янв 14 2014, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Производство. расформирование. |
Добрый день! Кто сталкивался расформированием производственного заказа на его составляющие (ресурс), после полной обработки? Как это реализовать? Необходимо что-то на подобии сбытового возврата |
Автор: | markone [ Пн, окт 27 2014, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производство. расформирование. |
Подниму тему! Неужели ни у кого не встречалась такая ситуация? |
Автор: | thebestsaper [ Пн, окт 27 2014, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производство. расформирование. |
что-то как-то не могу представить визуально о чем это? приведите пример хотя бы |
Автор: | markone [ Вт, окт 28 2014, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производство. расформирование. |
Пример следующий. Дискретка. Механосборка. Заказчику нужно 10 агрегатов. На производстве собирают 11. 11-й, лишний агрегат отправляют на комплекс приемосдаточных испытаний. После ПМИ 11 разбирают и дефектуют. Если дефекты в пределах допуска - ПМИ прошел, - всю партию принимают, за пределами допуска, - всю партию бракуют. После ПМИ и после разборки остаются детали, некоторые из которых одназначно утилизируются, а некоторые могут принимать участи в следующих ПМИ. Т.е в системе нужно собрать агрегат из узлов и деталей, - это понятно. Потом после комплекса испытаний нужно его разобрать опять на детали и узлы, часть из них списать, а часть положить на склад до лучших времен. |
Автор: | Alexy [ Вт, окт 28 2014, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производство. расформирование. |
Тут вам надо совместно с контроллингом решение принимать. А так есть два варианта: 1) 531 движение к заказу; 2) 262 движение к заказу. |
Автор: | ekashirina8075 [ Чт, фев 19 2015, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производство. расформирование. |
Здравствуйте. У нас аналогичное производство. Но наши консультанты когда то давно приняли решение гнать такое производство через ПЗЗ заказы (хотя сейчас мы понимаем, что это не вариант, так как совместно производимый продукт в системе имеет структуру "елки" сбор со входящим и дальнейшая отгрузка). На деле такие заказы не отрабатывают и нам приходится руками в контрллинге двигать суммы на вышестоящие узлы. Сейчас мы хотим принять решение уйти от ПЗЗ. Но не знаем как это сделать. Подскажите пожалуйста как у вас настроена система выхода с заказов и куда они потом двигаются, а самое главное диффектацию вы проводите тоже через рр заказ? или работы все таки через со? Нам просто очень помощь нужна. |
Автор: | Zloy_ranec [ Чт, апр 16 2015, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производство. расформирование. |
markone написал(а): Пример следующий. Дискретка. Механосборка. Заказчику нужно 10 агрегатов. На производстве собирают 11. 11-й, лишний агрегат отправляют на комплекс приемосдаточных испытаний. После ПМИ 11 разбирают и дефектуют. Если дефекты в пределах допуска - ПМИ прошел, - всю партию принимают, за пределами допуска, - всю партию бракуют. После ПМИ и после разборки остаются детали, некоторые из которых одназначно утилизируются, а некоторые могут принимать участи в следующих ПМИ. Т.е в системе нужно собрать агрегат из узлов и деталей, - это понятно. Потом после комплекса испытаний нужно его разобрать опять на детали и узлы, часть из них списать, а часть положить на склад до лучших времен. Делать выпуск 10 шт и 1 шт, если планируется двигать эту 1 штуку по заводу. Затем делать сторно 1шт и подтверждать брак, куда указывать список тех деталей, которые должны быть списаны. Или делать выпуск 10 шт и подтверждать брак 1 штука, куда списывать часть деталей. |
Автор: | Analitik [ Пн, июн 29 2015, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производство. расформирование. |
Zloy_ranec написал(а): деталей, которые должны быть списаны. Или делать выпуск 10 шт и подтверждать брак 1 штука, куда списывать часть деталей. Простите, а как же затраты на производство, они же вернутся обратно, хотя турдозатраты и машиночасы потрачены, энергия и другие показатели. На мой взгляд надо делать другой РР заказ, когда у Вас производятся ваши детали (сырье и компоненты), только это будут другие ОЗМ, потом переносите получившиеся компоненты в те что были использованы ранее 309 ВДВ. Тут будет своя техкарта, спецификация и вариант изготовления. Это как альтернативный и очень затратный вариант. ИМХО |
Автор: | Zloy_ranec [ Пт, июл 24 2015, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производство. расформирование. |
Analitik написал: Zloy_ranec написал(а): деталей, которые должны быть списаны. Или делать выпуск 10 шт и подтверждать брак 1 штука, куда списывать часть деталей. Простите, а как же затраты на производство, они же вернутся обратно, хотя турдозатраты и машиночасы потрачены, энергия и другие показатели. При подтверждении брака списываются как работы так и сырье. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |